К
Н
Смоленск, Россия, г Смоленск, ул Кутузова, д 15Б к 1
Фирма КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК (рейтинг на сайте - 2) приглашает оценить собственный модельный ряд тех, кто имеет желание стать владельцем автомобиля. Если вы до сих пор не определились с конструкцией кузова (хэтчбек, седан, универсал, купе и другие), КПП, комплектацией и типом двигателя, стоит проконсультироваться со специалистом. У него же можно спросить о наличии скидок и акций и остальных условиях, входящих в договор. Осведомитесь у продавца, имеется ли возможность опробовать машину в условиях реального дорожного движения для объективного понимания того, насколько она вам подходит.Также организация приходит на помощь всем, кому важны исправность всех механизмов и внешний облик средства передвижения. Абсолютно любой машине нужен бережный уход, включая и должное техобслуживание. Оно состоит из довольно большого числа услуг, относящихся к профилактике и диагностике. Еще следует менять фильтры, различные жидкости, комплектующие и расходники. В случае, если своевременно посещать профилактические осмотры, то уровень вашей безопасности при эксплуатации значительно вырастет.Компания функционирует по адресу: Россия, г Смоленск, ул Кутузова, д 15Б к 1. Телефон: +7 481 260-04-00. Сайт: centr-smolensk.kia.ru.
Напишите свой отзыв о компании "КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Первый и последний раз был куплен у вас автомобиль!!! Всем совет ооочень внимательно относится к покупке авто в ЭТОМ салоне Предыстория... Был куплен в Киа Центр Смоленск новый авто Киа Ceed 2015 г выпуска в августе 2015 года. При покупке менеджер уверял, что по гарантии проблем не будет и тд и тп, на сайте очень красиво написано, что можно обслужиться в любой точке мира (вранье!!!), где есть официальный дилер Киа Моторс. Я гражданка Республики Беларусь и следовательно эксплуатирую авто в РБ. При покупке был задан вопрос, как быть , если наш Киа центр в Минске не обслуживает по гарантии машины, купленные в РФ. На что был дан ответ, "приезжайте к нам"! (не тут-то было; в итоге ПОЗДЕ сам специалист по гарантии в Смоленске подтвердил, что это только слова...на бумаге все по -другому, только кто их читает в эйфории с новым авто...НЕ РАСПУСКАЙТЕ УШИ, ЧИТАЙТЕ ВСЕ РЕГЛАМЕНТЫ, ДОГОВОРЫ И ТД. А то они ездят по ушам,чтобы продать, а потом видеть вас по гарантии не хотят )... Так вот ТО я добросовестно проходила в срок у официального дилера Киа в Минске. При очередном ТО они выявили течь масла между АКПП и двигателем. ЕСТЕСТВЕННО по гарантии никто не собирался это исправлять ("ваша машина куплена в РФ"), ну а за деньги пожалуйста, мы снимем вам коробку ( снятие 200уе на секундочку!), а там будем смотреть ,в чем причина и от этого будет выходить итоговая сумма... Решили поехать в Смоленск, где непосредственно покупался авто, исправить неисправность по гарантии, машине, простите, 4 года, и пробег всего 23500км!!!КАРЛ!!!Откуда течь масла при таком маленьком пробеге, ВАС САМИХ ЭТО ПРОСТО РАДИ ИНТЕРЕСА ДОЛЖНО БЫЛО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, НО НЕТ!!! У НАС НЕОБОСНОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ!!! Так вот, перед поездкой, был сделан звонок в Киа Центр Смоленск 15.07.2019г, было сказано ,что мы из РБ, машина на гарантии ещё, течь масла , можно ли записаться на устранение этой проблемы. На что очень доброжелательно нас записали на следующее же утро на 9.10. Спросили фамилию, по ней нашли мое имя отчество(база есть) Был задан вопрос для уточнения, стоит ли нам ехать из РБ ,не развернут ли нас обратно, на что нам мило ответили, приезжайте, мы посмотрим ,если у вас гарантийный случай , устраним, если нет, то нет. (Ни одного вопроса уточнения с их стороны , где проходили ТО и тд не было задано!!!) ВОПРОС: Какого черта вы нас записали вообще в принципе , если сами говорите что РБ не принимаете, и почему не уточняете по телефону, где проходили ТО, если для вас это так важно (ведь было сказано неоднократно при записи, что мы из РБ). У вас же есть база, вам сразу должно быть видно по ФИО обслуживался у вас авто или нет. А то фамилию спросили , а дальше как пойдет. Только люди из-за вас теряют силы, время и деньги. Так вот Поехали мы 16.07.2019г к назначенному времени 9 утра!!!КАРЛ!!! За 350 км , мало ли что в дороге может случится, выезжаешь заранее, свои рабочие вопросы оставляешь на произвол судьбы, свои семьи оставляешь туда же... В итоге день, вычеркнуть и забыть.... Приехали, менеджер принял нашу машину, выслушал, принял документы все, все заказ-наряды от официального дилера Киа в Минске были предоставлены. Машину загнали в сервис, начали разбирать, мы , поняв , что нас приняли по гврантии(иначе зачем разбирать машину и возится с ней 2 часа!), сели и через стекло наблюдали за процессом. Уже хотел и снимать коробку, как.... И вот тут началось... пришел мастер, принимавший машину, и сказал, что на коробке сверху масло. ПРОСТИТЕ! ЭТО Я У ВАС ХОЧУ СПРОСИТЬ: ОТКУДА?!!! В МАШИНУ, КРОМЕ ВАС, НИКТО!!!НЕ ЛАЗИЛ. Вобщем это стало причиной отказа в приеме машины по гарантии. Мы позвали инженера по гарантии Виталия (который не хотел даже идти на разговор, слышали телефонный разговор) , попросили его пояснить , в чем дело. Он сразу недоброжелательно начал с нами общаться. Тут начались доводы, вы не читаете регламент , там все ясно сказано, вы должны были проходить ТО у нас , а не в РБ, мы никак не связаны и тд... То есть при покупке вы связаны , а по гарантии идите лесом , вас никто нигде не ждет. У меня ТО у официального дилера в Минске, а не у какой то шарашкиной конторы, все бумаги вы видели , чисто по-человечески могли бы пойти навстречу, даже если по вашему регламенту я должна была обслуживаться у вас в РФ, тем более ,что машина -то была уже у вас разобрана! ВОПРОС: ВЫ ДЛЯ ЧЕГО ЕЕ РАЗОБРАЛИ, ЕСЛИ ИЗНАЧАЛЬНО УЖЕ ВИДЕЛИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ТО В МИНСКЕ. Я ДО СИХ ПОР ЛОМАЮ ГОЛОВУ, И НЕ МОГУ НАЙТИ АДЕКВАТНОГО ОТВЕТА НА ЭТОТ ВОПРОС. ЕСЛИ ВЫ НАС НЕ СОБИРАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ , МЫ ДЛЯ ЧЕГО У ВАС 10 ЧАСОВ ПРОТОРЧАЛИ???!!! Вобщем разговор с Виталием ни к чему не привел, мы оставили пожелание в книге отзывов, пока собирали обратно нашу машину. И была у них еще отзывная кампания по заземлению бака, что то такое точно так и не поняла. Так после их этой кампании, в машине на заднем сидении заглушки не поставили!!! ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ?! Мало того... бензина в баке стало в 2 раза меньше!!! Это как? Оставалось 170 км до заправки проехать, после вашего вмешательства осталось 80!!! МАТОМ УЖЕ НАЧИНАТЬ РУГАТЬСЯ ИЛИ ПОДОЖДАТЬ? Мы вернулись с этим вопросом к ним , на что они ответили, что надо проехать немного и все станет на свои места, хотя мы уже уехали от них и проехали и ничего не стало, но и потом ничего не изменилось... И теперь самое интересное... Загнала я сегодня машину на сто отремонтировать за деньги. Сняли коробку и причина сразу стала понятной. Это была не заглушка и не сальник, как вы говорили, уважаемые представители сервиса Киа центр Смоленск. А просто был заводской деффект, открутился болтик с шайбой (100% гарантийный случай)! Но вы же все такие принципиальные и гордые, несмотря на то ,что мы провели у вас 10 часов!! и вам оставался всего один шаг (снять коробку, (до коробки машина полностью уже была разобрана))чтобы это увидеть. Так вы начали нести охинею, про непонятно откуда взятое разлитое масло на коробке и регламент, который надо читать... ПОЗОР!!! Ошибка завода-изготовителя, который плох о закрутил болтик, а вы даже не удосужились пойти навстречу своим "любимым" клиентам. (ХОТЯ МЫ уже были готовы заплатить за работу, если в итоге окажется не гарантийный случай, и это оговаривалось с Виталием, который все время спрашивал "А кто будет платить, если мы снимем коробку, а там ничего не течет". Так вот уважаемый Виталий, если бы вы сняли коробку, то увидели бы, как собирают автомобили у вас в РФ, до конца не закрутив болты. ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ОООЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАТЬ ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗАТЬСЯ С КИА ЦЕНТРОМ СМОЛЕНСК
Комментировать