СКОРОХОД

СочиКурьерские службы

Адрес:

Сочи, Краснодарский край, г Сочи, ул Пластунская, д 4А

Компания СКОРОХОД лидер в Сочи по доставке любых товаров из гипермаркетов Краснодара и Адыгея-Кубань. У нас вы можете заказать доставку из ИКЕА, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ХОФФ, ОБИ, БАУЦЕНТР. Мы привезём вам домой товары, без предоплаты, в том числе идущие по акции, исключительно по их актуальной стоимости в магазине! Заказ онлайн. Оплата за товары при получении. Доставка к вам в дом или в офис нашей компании. Нам доверяют с 2014 года! 

#

Напишите свой отзыв о компании "СКОРОХОД" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Денис Якимов
16.06.2021

Отвратительный сервис. Доставка может и хорошая, а вот решать возникшие проблемы не умеют и не хотят. Клиентоориентированность вообще не то что на нуле, а в минусе. Не умеют помогать клиентам, обратная связь отсутствует, проверить статус оплаты тоже для них проблема. В общем, не рекомендую пользоваться "сервисом" этой шарашкиной конторой. Ещё и во время решения проблем содрали дополнительные 600 рублей за хранение. В общем творят что хотят, а помочь людям отказываются, не умеют.


Комментировать
# Виктор
27.08.2020

Все четко привезли по времени, не то ,что ждать икеевскую доставку неделю. И цена ниже вдвое почти. Буду заказывать ещё.


Комментировать
# Ольга В.
02.09.2018

Заказала, привезли. Делала заказ сразу из Икеа, Оби и Бауцентр. Все за одну доставку. Полезная услуга в Сочи. Буду пользоваться обязательно.


Комментировать
# balanspetrov
24.08.2018

Переодически пользуюсь услугами Скорохода. Очень удобно, не нужно никуда ехать в Краснодар. Из дома всё выбрал, заказал и через пару дней всё привезли в Сочи. У мамы делали ремонт в квартире, брали и мебель в Икеа и плитку в Леруа. Помогли со сборкой. Смело рекомендую эту компанию.


Комментировать
# Марина Леус
22.08.2018

Возмущена работой «Скорохода», поэтому пишу этот отзыв. Этой компании больше подходит название «Скоморох», как я со смехом для себя решила, потому что клоуном-дурачком я себя отлично почувствовала после контакта с ними. Но хочется донести правду через этот отзыв – как будто я ложкой пытаюсь в очередной раз вычерпать море хамства в российском сервисе. Не пустое ли занятие? Но, во-первых, того требует справедливость, а во-вторых – эти отзывы все-таки читают, наверное читают. А все начиналось уже подозрительно. Оформила заявку на сайте «Скорохода», чтобы получить заветные стол, подушку и сковородку из Икеи – этого классного гипера нет в моем Сочи. Поступает ответный звонок. По тону чувствую – мне делают одолжение, что принимают заказ. Запихиваю гордость подальше (сковородку очень хочется), с удивлением выслушиваю, что «заказ аннулируется, если до пятнадцати нуль-нуль не оплатите доставку». Думаю про себя «тюремный какой-то сервис у них, строгости, как на зоне», но потом отмахиваюсь от этой мысли: может, их жизнь заставила из-за ветреных покупателей, ну и ладно». Оплачиваю, значит. Затем мне поступает вообще поразительная информация – забрать заказ можно будет только в течение 9 часов одного-единственного дня, одной конкретной даты, причем эту дату навязывает «Скороход»! Я опешила. Вообще очень много заказываю по разным сайтам, но с такой «зэковской» установкой сталкиваюсь в первый раз. Более привычно иметь дней пять, чтобы приехать, оплатить и забрать заказ. Но нет, не здесь. Не сможешь приехать в будний день в разгар рабочего дня – все, тю-тю, Марина Игоревна, уехала твоя сковородочка обратно в Краснодар, и не ты, а кто-то другой будет на ней мяско поджаривать. От этой мысли стало обидно, и начинаю в разговоре с оператором искать варианты. Оказалось, если не забираешь заказ в тот самый роковой день, нужно обязательно оплатить весь заказ переводом на их банковскую карту до конца этого дня. Я, конечно, поежилась – с этой компанией никогда дело не имела, а тут вынь и положь несколько тысяч не видя покупку. Но прикольный детский фонарик для моего маленького сына тоже хочется, поэтому иду и на этот шаг. Перевожу деньги, после поступает звонок от еще одного оператора «Скорохода» - сообщаю, что все оплатила, и меня уверяют, что до субботы включительно я могу забрать заказ. Конечно, уговариваю мужа как можно скорее поехать за покупкой (во вторник 21 августа не смогли, поехали 22ого). И что вы думаете? Бинго! Компания-то слишком важная, чтобы каждый день заказы выдавать – она это делает только три дня в неделю. Так что поцелуй с закрытой дверью был моему мужу обеспечен. Конечно, звоню оператору и возмущаюсь, почему закрыто и я не была предупреждена об «избранных» днях. На что мне ответили, что надо разуть глаза и расписание выдачи мне прислали в смс. На это я прислала на их номер все скрины их сообщений, а также фото с их двери, где висело устаревшее расписание (может, они в прошлом живут, так удобнее). Я предложила компенсировать мне деньги на такси, которые потратил муж, съездив к ним впустую. Но в ответ было только гробовое молчание, хотя они сами кинули фразу «пришлите нам скрины». Так вот, уважаемый «Скороход», я очень надеюсь, что налоговая будет смотреть всю вашу отчетность под лупой с тысячекратным увеличением, а ваши близкие (может, вы, кто там работает, все-таки люди) к вам будут относиться так же, как и вы к клиентам. P.S. Оплаченный заказ пока так и не получили. Ждем четверга. А там –кто знает – у этого отзыва может получиться продолжение и превратиться в роман)))


Комментировать
#
Прачечная Бриз

Прачечные