К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, Кронштадт, Кронштадтская, 38Координаты: N60°00'52" E029°42'09"
Мы проводим полеты на самолетах и вертолетах. После полета по желанию можно будет сделать шашлык и отдохнуть на специально оборудованной для этого поляне аэродрома. Также мы организуем прыжки с парашютом и полёты в аэротрубе.
Напишите свой отзыв о компании "Аэроклуб "До неба"" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Пользовался услугами этого аэроклуба в октябре, могу сказать только одно, получил массу удовольствия и положительных эмоций. Для тех людей, кто любит высоту это именно то самое место. Почувствовал себя командиром воздушного судна, супер. Просто незабываемые ощущения остались в моей памяти. И такой персонал вежливый и понимающий. Спасибо за высший пилотаж ).
Летали семьей тандем полет на двух самолетах , фотографировали друг друг , так как самолеты летели рядом и параллельно друг другу , от этого впечатления были еще более завораживающие, пилоты мастера своего дела, режим невесомости просто супер, дух захватывает сразу, рекомендую этот аэроклуб.
Подарили сертификат на часовой полет вокруг Санкт-Петербурга в этом аэроклубе , летал на самолете Cessna 172 , пилот просто супер, фигуры пилотажа и самостоятельное управление с места второго пилота очень понравились.
Шикарные отзывы о "компании". Можно ли им верить? - Сомневаюсь! Мое мнение - "Хочешь испортить нервы, подарок, сюрприз - вам сюда!" В вас будут заинтересованы только до момента оплаты, а дальше, господа, сами! Сами звоните, сами договаривайтесь! И это не даёт вам гарантии что полет состоится, и дело даже не в погоде, как вам скажут, нет, дело в том, что вы уже заплатили и на вас уже плюнули, даже если вы честно САМИ позвонили пилоту и договорились. И даже если пилот вам подтверждает все ваши даты, время и тд... не расслабляйтесь, он спокойно в этот день может улететь в другой город и узнаете вы об этом только после миллиона звонков и смс. Администратор это отдельная история, это не администратор, а просто человек который получает деньги, все, дальше ему «ехало болело». После оплаты, все, что я от него слышала : «звоните и договаривайтесь с пилотом! Звоните и РАЗБИРАЙТЕСЬ с пилотом САМИ», а ещё выяснилось что со мной надо разговаривать на «моём языке». Хотя все что я сделала, это повысила голос, так как была сильно возмущена! На что в ответ на меня просто начали орать!!! Эм, ну тут все просто: «лучшая защита-это нападение...на клиента, на которого вы забили и даже не потрудились хоть как то решить проблему...» Внимание вопрос: а разве не администратор должен этим заниматься? Разве не администратор должен САМ договариваться с пилотом, САМ обзванивать клиентов за день до полета, подтверждать бронь. В общем то в НОРМАЛЬНЫХ организациях все происходит именно так. Кстати, со второй попытки полет так же не состоялся, все как в первый раз - договорился и исчез. Спасибо хоть деньги вернули. Поэтому повторюсь, хотите испортить праздник, обращайтесь, тут работают мастера своего дела
Пользовался услугами этого аэроклуба в октябре, могу сказать только одно, получил массу удовольствия и положительных эмоций. Для тех людей, кто любит высоту это именно то самое место. Почувствовал себя командиром воздушного судна, супер. Просто незабываемые ощущения остались в моей памяти. И такой персонал вежливый и понимающий. Спасибо за высший пилотаж ).
Комментировать