Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Оптиков, д 4 к 2а228 офис

Наша компания предлагает юридическое сопровождение деятельности коммерческих организаций и частных лиц в Санкт-Петербурге (СПб), и в частности в Приморском районе у станции метро Старая Деревня. Регистрация ООО, регистрация ИП - быстро и качественно.

#

Напишите свой отзыв о компании "Акома" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Николай Викторов
19.04.2019

Хорошая компания. Не знаю почему пишут, про некомпетентных сотрудников, мне очень понравилось. Ребята ничего не обещают. Говорят как есть. ИП открыли без задержек. Даже ведем переговоры о бух обслуживании. Две Екатерины бухгалтеры, успел со всеми пообщаться, очень милые. Вопросами завали меня, правда, но я потом понял, что это было нужно. Спасибо больше! Обязательно буду рекомендовать вас другим!


Комментировать
# Кристина Тутаева
20.03.2019

Не обращайтесь в данную организацию, а тем более не идите туда работать. Сплошь нарушение трудового законодательства! А юристы, работающие там абсолютно некомпетентны.


Комментировать
# Алексей Попов
21.12.2018

Не обращайтесь в эту компанию. У них сотрудники бегут не отработав и месяца. Заплатил им деньги, наивно думая, что плевое дело доведут до конца. В итоге за соглашение, которое мог и сам заключить, взяли 5000 рублей. В итоге выяснилось, что все юристы из компании сбежали и мне больше ни кто ни чего не должен.


Комментировать
# evnaani
06.12.2018

Хочу сказать пару слов о юридическом центра АКОМА, они же РосГид. Проработала я тут месяц, и каждый день думала как мне быстрее получить деньги и сбежать. Такого маразма я ещё не встречала! Что сразу бросилось в глаза…..на собеседовании говорят, что клиентов много, компании 9 лет. А в ходе работы понимаешь, что звонков мало, 3-4 в неделю. И думаешь…. зачем я тут на должности “менеджера по работе с клиентами”. И они не знают! такого сотрудника у них не было, какие у него обязанности они не знают. Придумывают все на ходу. Т.к. это юр.фирма всем нужны консультации. Но я не юрист и не могу консультировать о том чего не знаю. Звонков нет, консультировать не могу...тут-то и включается голова “руководителя с тараканами в голове” Работают они в Битрикс примерно полгода, но почему-то только когда пришла я им понадобилось наводить порядки…..где они раньше были?! -Посмотрите и изучите как сделать отчет в программе… -Вам нужно обзвонить всех необработанных лидов и узнать как можно больше информации…(а раньше они даже имени не спрашивали, когда им звонили) -придумайте скрипты писем, звонков. -Разработайте предложения…. Если что-то не знаешь, придумай, предлагай варианты и все в этом духе.. Тут же ты и секретарь и менеджер по продажам и человек с луны…..за 30 т.р. Ещё что важно...есть и пить в офисе нельзя...от слова совсем… нет специального помещения для приема пищи...ГДЕ ХОЧЕШЬ ТАМ И ЕШЬ…. на первом этаже БЦ есть кафе, в среднем там обед стоит 250-300р. из 30 т почти 10 будет уходить на еду….а ты даже КОФЕ не можешь попить за рабочим столом….А и на воду тоже не тратятся! сотрудники сами покупают. Говорили, что зп платят с задержкой, но мне повезло, в кассе были деньги и меня рассчитали. Вообщем ребята это ад!


Комментировать
#
Сладкая жизнь

Другие услуги

#
Clean-neva

Клининговые компании

#
Альфа

Консалтинг