К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Оптиков, д 4 к 2а228 офис
Наша компания предлагает юридическое сопровождение деятельности коммерческих организаций и частных лиц в Санкт-Петербурге (СПб), и в частности в Приморском районе у станции метро Старая Деревня. Регистрация ООО, регистрация ИП - быстро и качественно.
Напишите свой отзыв о компании "Акома" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Не обращайтесь в данную организацию, а тем более не идите туда работать. Сплошь нарушение трудового законодательства! А юристы, работающие там абсолютно некомпетентны.
Не обращайтесь в эту компанию. У них сотрудники бегут не отработав и месяца. Заплатил им деньги, наивно думая, что плевое дело доведут до конца. В итоге за соглашение, которое мог и сам заключить, взяли 5000 рублей. В итоге выяснилось, что все юристы из компании сбежали и мне больше ни кто ни чего не должен.
Хочу сказать пару слов о юридическом центра АКОМА, они же РосГид. Проработала я тут месяц, и каждый день думала как мне быстрее получить деньги и сбежать. Такого маразма я ещё не встречала! Что сразу бросилось в глаза…..на собеседовании говорят, что клиентов много, компании 9 лет. А в ходе работы понимаешь, что звонков мало, 3-4 в неделю. И думаешь…. зачем я тут на должности “менеджера по работе с клиентами”. И они не знают! такого сотрудника у них не было, какие у него обязанности они не знают. Придумывают все на ходу. Т.к. это юр.фирма всем нужны консультации. Но я не юрист и не могу консультировать о том чего не знаю. Звонков нет, консультировать не могу...тут-то и включается голова “руководителя с тараканами в голове” Работают они в Битрикс примерно полгода, но почему-то только когда пришла я им понадобилось наводить порядки…..где они раньше были?! -Посмотрите и изучите как сделать отчет в программе… -Вам нужно обзвонить всех необработанных лидов и узнать как можно больше информации…(а раньше они даже имени не спрашивали, когда им звонили) -придумайте скрипты писем, звонков. -Разработайте предложения…. Если что-то не знаешь, придумай, предлагай варианты и все в этом духе.. Тут же ты и секретарь и менеджер по продажам и человек с луны…..за 30 т.р. Ещё что важно...есть и пить в офисе нельзя...от слова совсем… нет специального помещения для приема пищи...ГДЕ ХОЧЕШЬ ТАМ И ЕШЬ…. на первом этаже БЦ есть кафе, в среднем там обед стоит 250-300р. из 30 т почти 10 будет уходить на еду….а ты даже КОФЕ не можешь попить за рабочим столом….А и на воду тоже не тратятся! сотрудники сами покупают. Говорили, что зп платят с задержкой, но мне повезло, в кассе были деньги и меня рассчитали. Вообщем ребята это ад!
Хорошая компания. Не знаю почему пишут, про некомпетентных сотрудников, мне очень понравилось. Ребята ничего не обещают. Говорят как есть. ИП открыли без задержек. Даже ведем переговоры о бух обслуживании. Две Екатерины бухгалтеры, успел со всеми пообщаться, очень милые. Вопросами завали меня, правда, но я потом понял, что это было нужно. Спасибо больше! Обязательно буду рекомендовать вас другим!
Комментировать