Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул сдт Дружный-2 Садовая, д 40, кв 33 этаж

Интернет-магазин электронных товаров и аксессуаров "All-Readers.ru" осуществляет прямые поставки оригинальных средств для интеллектуального развлечения (наушники, телескопические палки для селфи, электронные книги, экшн-камеры, зарядные устройства и прочее) из США, Канады и Японии. Вся продукция сертифицирована и имеет гарантию на один год. Также компания представляет богатый ассортимент аксессуаров таких брендов как "SPIGEN / SGP", "MOKKO", "FINTIE" и "NILLKIN". Вся линейка товаров постоянно имеется в наличии на складе, что позволяет получить товар практически сразу после оформления заказа.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "All-Readers.ru" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Carter Junior
15.11.2020

Наитипичнейшая шарашкина контора ИП Михайлов А.В. При обращении в к ним в магазин все такие доброжелательные, а как только ты отдал деньги ты никто и звать тебя никак. Отказываются возвращать деньги за возврат товара надлежащего качества в ввиду того что роутер тех.сложное устройство, абсолютно плевав на то что покупка совершалась дистанционно и доставлял мне товар курьер. По закону, при покупке дистанционно я имею право в течение 7 дней вернуть товар и деньги за него без всякого объяснения причины. А по факту все что я получил это наплевательское отношение в телефонном разговоре от этого Михайлова Андрея Владимировича.


Комментировать
# Владимир Богданов
24.06.2020

+большой выбор техники xiaomi -не доброжелательное отношение к клиенту. Одна покупка обернулась пятью (!) визитами по поводу не работающей техники


Комментировать
# Алексей Миронов
16.05.2020

Подпольная контора, в которой не соблюдаются права потребителя. Взял на заказ камеру. Нигде в описании не было сказано, что для пользования нужен стационарный wi-fi. На следующий же день после покупки хотел вернуть в полной комплектации, на что мне ответили отказом. Соответственно ни о каком сроке тестирования здесь речи не идёт. Администратор магазина аргументировал, что камера - технически сложный товар и заведение якобы не интернет-магазин.


Комментировать
# Игорь Красюк
10.12.2019

Купил в магазине компьютерную мышь. С моим ноутбуком работала некорректно. Отдавать деньги отказались, сославшись на список технически сложных товаров, по которому интернет магазины вообще не работают! А мне заявили, что они не являются интернет магазином!!!))) Приняли на экспертизу зачем то. Общались с хозяином этой шаражки. Он что то тараторит, и то что вы будете говорить им вообще фиолетово. Главная цель - впарить!


Комментировать
# Екатерина Полякова
06.12.2019

Слава богу ничего у них не купила, но заказать успела Заказала фитнес-браслет на дату которая мне была удобно, только через 75 мин мне соизволили позвонить чтобы подтвердить заказ при этом раза 3 спросили не хочу ли я доставку завтра, на что я психанула (тк они позвонили когда уже закончился перерыв) и сказала, что если бы хотела завтра, то заказала бы на завтра, а не на совершенно определенную дату(через 4 дня) По итогу у меня из-за дел сократилось окно в которое могу принять курьера, на «обратный звонок» они не звонили 20 мин, позвонила сама мозг мне прополоскали что **** (персонал АБСОЛЮТНО не понимает что ему говорят и просто игнорит, что вы говорите). Я отказалась от заказа на что мне ответили, что я НЕ МОГУ, тк курьер уже выехал (хотя до этого мне сказали что они вообще не знают где их курьеры), естественно, я МОГУ отменить заказ и даже если они добавили меня в чс, то скатертью дорога


Комментировать
# Сергей Сергеев
01.09.2019

доставщик не доставил ! кормил 10 минутами потом завтраком


Комментировать
# sgh0st9
30.03.2019

Купил робот-пылесос. Приезжаю домой, пробую — не заряжается от док-станции и не ищет её. Связался с магазином следующим утром, предложили привезти на проверку. Ок, приехал к ним обратно в центр выдачи, при мне же сотрудник убедился, что пылесос действительно не заряжается, но вместо замены выдал отписку и отослал пылесос на диагностику сроком 2 недели. Причем сотрудник заверял, что 2 недели — максимальный срок, а обычный срок — примерно неделя. На 14й день звонка так и не получил, снова связался с ними. Через час перезвонил сотрудник и сообщил, что у пылесоса не работает зарядное устройство, но мне уже заказали “новое из Китая”, которое нужно ждать до 45 дней (якобы наши с ними взаимоотношения вступают в новую фазу). Меня срок не устроил и я попросил вернуть деньги за товар. Письменную претензию в магазине брать отказались, выслал её на юр. адрес. На данный момент прошло почти 3 недели, ответа нет. Пишу на контактный email на сайте — ответа тоже нет. Остается жаловаться в потребнадзор и идти в суд, чем и займусь в ближайшее время. Более того, даже чек эти ребята выдают мутный, не соответствующий никаким нормам, что вызывает определенные подозрения Настоятельно не рекомендую. Впервые встречаюсь с магазином с такой политикой возврата/обмена товара


Комментировать
# Роман Алексеев
22.11.2018

Хорошее место, наличие всякой умной фигни поражает) Продавцы вежливые, но немного замученные:) Заказ отработали за 2 минуты после его размещения. Зайду ещё, спасибо!


Комментировать
# Александр Хаустов
12.06.2018

Поскольку отзыв нельзя удалить, дополню: Ситуацию решил сам руководитель! Буквально через пару часов, после написания отзыва, со мной связался владелец магазина. Одобрил возврат, но я попросил обмена. Оказалось, заводской брак, вина поставщика. Сам приехал в удобное для меня место, поменял повербанк, подарил чехол и скидку на следующую покупку. Большое спасибо за такое оперативное решение проблемы.


Комментировать
# Александр Хаустов
09.06.2018

Купил в магазине Powerbank Xiaomi 20000 mAh сегодня, буквально пару часов назад. Поскольку покупал не первый раз в данном магазине, да и мои знакомые часто берут товары Xiaomi здесь, не вскрывал на месте. Брал в подарок для девушки, хотел подарить невскрытым. Дома обнаружили следующую проблему: Коробка была не вскрыта (маленький круглый кусок скотча не тронут). Но на самом повербанке пленка, которая закрывает порты, была переклеена криво и отклеивалась по бокам. На самом повербанке потертости в большом количестве (на фото пытался поймать фокусировку, но камера не справляется) и мелкая черная царапина. Такое чувство, что им уже пользовались. Понимаю, что моя вина в том, что не проверил на месте. Но повода не доверять данному магазину у меня не было совершенно. Позвонил по номеру телефона на сайте, объяснил ситуацию. Мне обещали перезвонить. Через полчаса звонка не последовало, набрал самостоятельно. Молодой человек, по имени Даниил, начал уверять меня 5 раз подряд, что такое невозможно и эта ситуация наводит на определенные мысли. Какие - не уточнил. Причем я просил не о возврате товара, а замене. Он мне сказал, что товар обмену не подлежит, поскольку его товарный вид нарушен. То есть ваш магазин продал мне товар, который я не могу вернуть. В итоге расстались на том, что я напишу претензию. Мне, на самом деле, не важно, есть ли царапины на нем, потертости и прочее, но я не ожидал такого сервиса, и это уже принципиально. Клиентоориентированность - не в компетенции администратора Даниила. С уважением, Александр.


Комментировать
#
Электронный дискаунтер Ситилинк на метро Пражская

Магазины электроники и бытовой техники

#
НОУ-ХАУ Сеть

Магазины электроники и бытовой техники

#
МТС, г. Москва

Магазины электроники и бытовой техники