К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, Кондратьевский пр-кт, д 81 к 2
РПФ «Аркус» – полноценная производственная фирма. Мы обладаем всем необходимым оборудованием и используем только качественные материалы для изготовления наружной рекламы.Наши специалисты – профессионалы, которые не понаслышке знают, что такое «Наружная реклама», это позволяет нам браться за решение самых сложных задач!
Напишите свой отзыв о компании "Аркус 2008" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Прочтите до конца, потом решайте сами, иметь ли дело с этой компанией. 11.04.2019г. заключил договор с OOO "Аркус 2008" на изготовление вывески и ее согласования. В этот же день собрал все нужные документы для согласования. В этот же день произвел 100% оплату по выставленному счету. Все хорошо, да не для меня. Многообещающий менеджер по имени Полянская Светлана Сергеевна рассказывала, что все будет быстро, а согласование зависит от соответствующих структур. Перешли в стадию ожидания. Естественно, активности менеджера как не было, так и не появилось, тем более после 100% оплаты. 23.04.2019г. написал письмо с вопросом «Может быть требуется приехать замерщикам, посмотреть особенности фасада и замерить?» (конечно, до этого письма были и другие уточняющие письма с моей стороны) на что получаю ответ! Цитата: «Уже все сделали, с производства дадут информацию о креплении в среду вечером (это 19.04.2019г.). Проект конструкции им предоставлен, ждем ответ». Прошло 25 дней с момента заключения договора, из них 6-ть выходных и 5-ть праздничных. 6.05.2019г. звоню горе-менеджеру и спрашиваю, как обстоят дела, а то чувство «брошенного клиента» меня одолевает, вот решил потревожить чересчур занятого менеджера и, в целом, компанию. На что она мне и отвечает, что согласование идет полным ходом, но задерживают в связи с отпусками/болезнями/праздниками сотрудников комитета печати. Мои позитивные мысли: «Хорошо, работают ребята. Светлана знает о комитете в подробностях». Прошу выслать фото вывески, думаю, полюбуюсь будущим произведением искусства. На что мне Светлана отвечает, что «все сотрудники на производстве всё сделали до праздников и отдыхают, там никого нет». Вот это сотрудники, не то, что Светлана.(Работает, видно что-то не доделала) «Так что, Алексей, только 13 мая». Ну хорошо, праздник он ведь для всех праздник. Да и ребята на славу потрудились до праздника, надо бы и отдохнуть. Звоню 13 мая. на мобильный менеджера Светланы - не отвечает. Звоню на городской компании (тел. 708-06-08) – не отвечают. Насторожило меня это, решил проверить договор. А сроки по изготовлению вывески вышли… Пишу письмо на почту о напоминании неисполнения обязательств со стороны исполнителя с вопросом «Что будем делать?». На что получаю звонок со словами: «Здравствуйте, от Вас пропущенный звонок». Я представился, объяснил ситуацию просрочки сроков изготовления и монтажа, на что получил ответ о том, что ведущий специалист менеджер по продажам Светлана не перед компьютером и не обладает информацией. После перезвонила и призналась, что просрочили договор на три дня и, посовещавшись с руководством готовы установить вывеску 16 или 17 мая. Предложение поступило как на почту ответом на написанное мною письмо о просрочке, так и по телефону. Пишу на почту «пришлите фото», чтоб посмотреть хоть, что пытаются установить. Ответ, цитирую: «Добрый день, по возможности я Вам пришлю фото, но мы можем произвести монтаж вывески, соответственно на объекте Вы ее точно увидите. Если Вы не готовы к монтажу вывески, то сообщите нам». Задаю вопрос Светлане, «готово ли согласование, чтоб вешать вывеску?» На что Светлана мне отвечает по старой схеме: «отпуска/болезни/праздники …согласование не готово». Я привык доверять людям и готов долго терпеть, но моя жена, увидев всю ситуацию, решила узнать, когда подавалось заявление, на какой стадии идет согласование. В ходе выяснения оказалось, что Светлана очухалась 6.05.2019г. предположительно после моего звонка, и только тогда подала заявление на согласование. На риторический вопрос: «что вы делали до этого времени?», когда все документу для подачи были готовы в тот же день, когда был подписан договор и прошла оплата за все услуги, естественно не получил ответа. Тогда на ее предложение установить вывеску 16-17 мая спрашиваю: «Вы возьмете на себя ответственность за установку несогласованной вывески?». И тут тоже отказ. На вопрос: «как вы будете вешать несогласованную вывеску?», пожимает плечами. Ладно, думаю, генеральный директор компании С.А. Шараев точно знает ответ. После просьбы связать меня с генеральным директором для обсуждения выхода из сложившейся ситуации, либо мы занимаемся возвратом денежных средств, либо к другому решению приходим. Естественно получил отказ. Скорее всего, его величество С.А. Шараев, с простыми смертными на стандартные ситуации просрочек в своей компании не обращает внимания, и ему «глубоко» все равно, что происходит. И ничего лучше не придумывают, как отправить мне уведомление: Исх. № 41 от 17 мая 2019 года письмо с описью, с уведомлением: УВЕДОМЛЕНИЕ Согласно счета № 32 от 11 апреля 2019 года Ваш заказ «Изготовление вывески» в количестве 1 шт. готов и ожидает монтажа. Просим в течении 3-х дней после получения данного Уведомления согласовать с ООО «Аркус 2008» дату монтажа. В случае если дата монтажа не будет согласована ООО «Аркус 2008» может расценить данный факт, как «Неисполнение заказчиком встречных обязанностей по договору подряда» в соответствии со статьей 719 ГК РФ и «Уклонение от принятия выполненной работы» ст. 720 ГК РФ с вытекающими из этих статей последствиями. Генеральный директор ООО «Аркус 2008» С.А. Шараев 17.05.2019 Вопрос Шараеву С.А.: То есть, я должен пойти на поводу у Вас и установить вывеску, не согласовав с комитетом, а только из-за того, что у вас горит пятая точка??? Шараев С.А., я немного поясню: вы про…ли договоренности первого договора, а договоренности по второму еще не выполнили. Сложность Ваша в том, что исполнение первого договора напрямую зависит от второго. Чтоб такие письма писать, надо головою думать. Продолжение следует… P.S.: А фото так и не выслали. Но это уже и не важно.)
Комментировать