К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д 70 стр а
Асус Премиум Сервис – единственный в Санкт-Петербурге и один из двух в России, официальный сервисный центр компании ASUS, который работает в премиум формате. Наша основная задача – предоставить сервис самого высокого уровня, в соответствии с жесткими критериями производителя. Преимущества нашего сервиса: Минимальные сроки ремонта. Квалифицированный сервис. Наши инженеры регулярно проходят тренинги и обучение по программам производителя в России и Европе. Все диагностические и ремонтные работы выполняются с помощью специального оборудования, рекомендованного производителем. Официальная гарантия на все виды работ. Оригинальные запчасти. Прозрачная стоимость. В случае проведения платных работ Вы узнаете сразу полную цену без каких либо «звездочек» и умолчаний, как часто делают непорядочные сервисы, в которых итоговая стоимость ремонта может оказаться в несколько раз больше чем было написано в рекламе. Возможность заказа оригинальных аксессуаров. Индивидуальный подход.
Напишите свой отзыв о компании "Асус Премиум Сервис" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Обращался для гарантийной диагностики по обнаружению дефекта, чтобы вернуть средства за недоброкачественный товар RUABKA0363. По факту диагностики, проводившейся две недели, дефекта не обнаружили. Обратился в другой авторизованный сервисный центр "АС" на Чапаева 25 — дефект обнаружили, заказали запчасти для ремонта.
Чистку ноутбука производили 2 месяца((( то скобы мастер ушёл в отпуск, то ещё разные отмазки(((
21.08.2018 сдал в ремонт по гарантии монитор asus-экран горит белым светом. В центре сказали, что в течение 5 дней придет смс об окончании ремонта. То же написано и на сайте компинии. Однако прошло уже 20 дней, но ремонт не сделан. На звонок сотрудник ответил, что ждите, нет деталей, тем более у вас гарантия. Сегодня прочитал отзывы о вашей компании и задумался, что может купить новый монитор другой фирмы. Жду ответа.
Прочитал отзывы - сравнил с собственным впечатлением, удивился. В моем случае все было предельно профессионально и четко. Пришел с неисправным ноутом (разбилась матрица), мне сообщили сумму на ремонт, сказали срок доставки матрицы из Тайваня. Я сделал заказ матрицы (ушла неделя на доставку), принес в СЦ свой ноутбук, сдал, через указанное время получил исправный ноутбук обратно. На письма отвечают оперативно и четко, мне вообще не к чему было придраться и поэтому я оставляю здесь свой отзыв, что делаю редко. Единственное - мало менеджеров на приеме заявок, но тот, что был - прекрасно справлялся и за это ему отдельное спасибо!
Фирма создала впечатление полных не профессионалов. Не могут грамотно заполнить договор, их самих постоянно обманывают поставщики, за месяц не смогли сделать диагностику, не то что ремонт. Постоянно обещают и нарушают обещание. Забрали ноут и туда ни ногой.Не советую никому.
Два года назад приобрёл ноут этой компании, радостный пользовался им пол года, пока экран не стал светить белым светом… сдал я его на диагностику в этот сервис в руки этих бездарей(через юлмарт где его и брал). Диагностика шла аж 70 дней!!! Она выявила попадание воды, вследствии этого якобы умерла видео карта, вместе с этим "высококвалифицированным"заключением пришел и мой ноут, с не закрученными винтами задней крышки. На мой вопрос почему же тогда работает HDMI выход и на телевизоре есть звук и картинка, меня ткнули в заключение и сказали что там все написано… я смирился тк уже достало писать жалобы и звонить с претензиями. Но буквально 2 недели назад, знакомый сказал что это не симптомы видео карты. Либо шлейф, либо матрица… И вот опять я отправился в этот "премиум сервис", заказать и то и то, и заняться ремонтом самому. У меня приняли заявку, сказали мы вам позвоним и… ни ответа ни привета…плюнул на этих бесдарностей, снял матрицу, заказал по номеру в интернете и о чудо! С магазина позвонили сразу, а на следующий день я уже забирал матрицу!) Подсоединил к шлейфу и второе чудо, всё заработало!В общем сервис бесдарностей и лжецов! Проще и дешевле самому найти ответ в интернете и починить!
Прочитал много негатива про сервис. Понадеявшись на русское авось, понес телефон в asus premium. Проблема была в желтых пятнах на экране. Очереди никакой не увидел, сразу присел к специалисту. Телефон приняли по гарантии , спустя два дня он был готов. Поменяли экран в сборе.когда пошел забирать , то тоже в сервисе было свободно.проверил телефон. Всё норм.Я очень доволен. Быстро, качественно, профессионально. Спасибо.
Конченый сервис, купил ноут чуть больше месяца, Была гарантия год. посмотрел официльные сервисы и пришел в Асус премиум. С умным видом 20 минут заполняли бумажки и забрали на диагностику. На след день банально виндоус слетела. И мне сообщили, что за полторы тысячи ее легко переустановят и еще 2 тысячи за сохранение информации. На вопрос почему платная переустановка, гарантия на виндоус распространяется в течение месяца фициальном сайте Асус. Одним словом ухари и разводилы. Гарантия 1 год - пустое слово.
Отвратительный сервис! Никому не советую. Отдавал asus zenbook по гарантии - разболталась крышка (экран не фиксировался). Через неделю сказали, что можно забирать ноутбук. Когда приехал, сказали, что в гарантии отказано, "мастера" крышку оторвали от петель полностью, вырвали провода wi-fi антенны. Сказали, что так у них диагностику проводили. Сказали, что ремонт будет стоить около 20к - нужна полностью замена экрана. Отвёз в другой сервис - сделали за 3 дня (уже естественно без гарантии), стоило меньше 10к. Окзаалось, что экран разборный и саму матрицу менять не нужно. Отдельно стоит отметить, что сотрудники сервиса требуют пароль от аккаунта при любом виде ремонта. Долго с ними спорил, что это неприемлемо, в итоге создал нового пользователя без пароля.
Сдавал в ремонт сотовый телефон ASUS ZenFone 2 Laser ZE500KL,( не включался телефон), в официальном сервисном центре компании ASUS на Московской была произведена диагностика в течении более двух дней, после которой мне предложили поменять материнскую плату за 7500р или произвести ее ремонт за 6500р, на мой вопрос, что именно сгорело в телефоне, почему сразу материнка ответа не было. Я засомневался и просто оплатил диагностику 1000р. В обычном сервисе, каких много, мне бесплатно в течении пары часов была произведена диагностика и в течении следующего дня был произведен ремонт сети питания, а именно контроллера питания за 3500р. П.С да контроллер находится на материнской плате, но все же это не материнка, а лишь незначительная ее часть и не за деньги в пол стоимости телефона.
Я сдала ноутбук 10.02.2017.(залита клавиатура)Мне сказали нужно провести диагностику и чистку.Сумму озвучили 2000т.р .В течении шести дней мне никто не позвонил.Позвонила сама узнать готов ли мой ноутбук.Сотрудники сервиса сказали,что всё очень плохо.(требуется замена мат.,платы-22000,оперативная память 2*4гб-6000, клав.модуль-5500,чистка от залития-2000.ИТОГ:35500.От ремонта Я отказалась.На следующий день,опять никто не позвонил.Позвонила опять же сама,17.02.2017 и спросила можно ли сегодня забрать свой ноутбук?ответили что он разобран полностью,в течении часа соберём.Сказали приезжать.Забрала ноутбук с сервиса.Пришла домой,вызвала другого мастера на дом.Показала документы от сервиса ООО"Асус Премиум Сервис"Мастер сказал,что ноутбук открыли но чистки произведено не было.Дальше при осмотре ноутбука было обнаружено....валялся металлический кусок от ножа,и в ноутбуке отсутствует разъём для зарядного устройства.Так же сказала,что цены очень завышенные.За что Я платила?Вот и думайте какие там работают мастера "СПЕЦИАЛИСТЫ"
Подпишусь под половиной отзывов. Мой отзыв будет таким: Мозги у работников данного сервиса в пятках, а в голове кишечник. Доведут клиента до печени в попе! Просто убили прекрасную машину на годовалом возрасте, Ноутбук Asus G751JL, вместо того, что бы продать клиенту новый аккумулятор.
Сдавал ноутбук по гарантии, который просто перестал включаться. Гарантию признали недействительной, поскольку, якобы, обнаружили следы жидкости внутри ноутбука. Но их там в принципе не могло оказаться, я его не выносил из дома, пользовался редко и никогда ничего не проливал. Но что-то доказать оказалось невозможно, пришлось ремонтировать в другом месте за деньги. Выявили заводской брак и никаких следов внутри не оказалось.
Кто назвал ЭТО "Премиумом"??? Сдал гарантийный ноутбук, почти неделю держали и отдали с заключением что неисправности нет. Дома проявилась снова уже через полчаса работы. Поехал на Невский в другой сервис Асуса , (не "премиум") . На следующий день позвонил - неисправность выявили, запчасть заказали. Получил через неделю исправный. Больше месяца прошло, всё в порядке. А этим звание "премиум" явно не по умениям.
Ужасный сервис! Купила ребенку планшет Asus. Проработал 1год и 1 месяц и решил просто не включиться. По гарантии уже не пошел. Использовали очень мало только для развивающих игр и очень аккуратно. Поэтому и решила отдать в авторизованный сервис Asus на Московский пр.. Планшет взяли на диагностику, а потом объявили, что необходима замена материнской и дополнительной платы. Стоимость работ 10 000 руб. А планшет был куплен за 11090. На мой вопрос, что могло привести к такой поломке при очень бережной эксплуатации, мне ответили, что причинами они не занимаются, а только говорят, что нужно исправить. Причем в моем случае отремонтировать нельзя, только замена плат. Конечно при такой стоимости работ, я отказалась заплатив 1000 р. за диагностику. Отдала планшет знакомому, который занимается ПК. Он с ним ничего не делал, сказал, что набрал комбинацию из трех клавиш и перегрузил его. И все!!! Сегодня 27.09.16 планшет работает отлично, а дело было ранней весной. Сто раз подумайте, прежде чем отдавать им вещи!!! Сплошная обдираловка.
Я по гарантии приехал с телефоном Асус. Знающие люди сориентировали меня, что проблема в экране. Я позвонил, мне предложили сначала попробовать сделать перезагрузку системы и объяснили как. Я сделал. Но увы не помогло. Приехал днем. В очереди сидел минут 7-8. Три приемщика работали споро. У меня взяли телефон. Быстро выписали наряд. Сказали, что через 5 дней будет готов, если не придет уведомление то позвонить, может быть задержка с деталями. Сделали ровно через пять дней. Приехал, за 5 минут забрал телефон с новым экраном. Хотя тут много негативных отзывов, но мне повезло. При мне звонили люди, о чем то спорили по поводу старой развалюхи, которая уже давно дышала на ладан. Им вежливо объясняли, что они до этого ремонтировали, что в этот раз у них сломалось и что стоимость ремонта можно определить только после выяснения стоимости запчастей. Но вот все пять минут это до людей на том конце провода не доходило, они хотели, наверное, бесплатного ремонта, а может и новой техники взамен своей развалюхи. Я думаю, что большинство людей с негативными отзывами из этой категории - халяваплизбесплатников.
Уже бы не позорились с названием "Премиум")) Отношение хамское, дозвониться невозможно, сроки затягивают без объяснения причин.
не удался даже не пригласили на диагностику ну те если тачскрин с трещиной то - досвидания хотя был на гарантии девайс а произошло вот как месяц в руки не брал я его ну естественно он разрядился сильно вот и включил на зарядку минут через 15 чтото подозрительно щёлкнуло я посмотрел на тач и увидел трещинку в сантиметр дотронулся и чуть не обжогся стекло было очень горячее я выключил зарядку но трещина потихоньку поползла в стороны и так и расползлась на полтача естественно он сдох остальное работает с мышю и клавиатурой так и живу писал в асус ру - тот же ответ а в инете нашел еще 8 человек с таким же удовольствием живущих с клавой и мышью и посланных асус овцами туда же куда и я
Учебник по-русскому себе купи, а не телефон
Сервис этот - сплошное фиаско. Сдал материнку на диагностику, в придачу отдал исправные память и процессор, чтобы проще и быстрее отработать можно было. Заявлено было что срок диагностики неделя. После того как данный срок вышел, начал периодически позванивать, дабы узнать что происходит. Через две недели сотрудник мне сказал, что они ждут процессор для начала проведения диагностики. На мой возглас какой нафиг процесс вы заказали , если я все предоставил. На что сотрудник мне ответил что то из разряда: ах, да действительну, ну тогда перезвоните еще через неделю. Такого откровенного хамства и халатности я давненько не видел. После этого решил забрать свое железо от туда. Так еще и оказалось что отказы они выдают в течение 2х дней,а не сразу. Крайне не рекомендую данный "сервис", я сильно пожалел что повелся на рекламу про официальный сервис и не прочитал отзывы сразу. Руководству нужно срочно принимать меры, так работать в сфере предоставления услуг нельзя!
Комментировать