Авто Премиум Сеть

Санкт-ПетербургАвтосалоны

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Хасанская, д 5

Салон Авто Премиум на Хасанской – это второй салон одноименной сети автосалонов в Санкт-Петербурге по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Peugeot. Открыт в 2007 году. Салон построен в полном соответствии с требованиями мировых стандартов для дилерских автомобильных организаций. Автоцентр занимает площадь 2500 кв. м. Шоу-рум, площадью 350 кв. м. позволяет разместить 8 выставочных экземпляров. На остальной площади размещены - ремзона (1500 кв. м) и склад запчастей. В Авто Премиум Peugeot созданы все условия для выгодной покупки машин этой престижной марки. Большой выбор, как легковых автомобилей, так и авто коммерческого класса, как новых автомобилей, так и с пробегом. Перечень сопутствующих покупке услуг довольно широк – драйв-тесты, traid-in, удобные кредитные программы, установка на автомобиль дополнительного оборудования

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Авто Премиум Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# R.A.K.k2008
15.11.2021

Отвратительный сервис в частности кузовного ремонт такое ощущение что работа в тягость для сотрудника сервиса в частности кузовного ремонта в особенности человека который принемает машину и выдает


Комментировать
# Владислав Гибадуллин
29.10.2018

Компания гавно,цены норм на новые авто, проблемы начинаются на сервессе,постоянный развод на деньги,по гарантии ничего не делают,затяжки по времени запредельные,персонал некомпетентен,обман и ложь на каждом шагу


Комментировать
# Анастасия Кадичева
17.06.2018

Хочу выразить огромную благодарность сервис центру Шкода на Хасанской!!! У меня сломался мехатроник на SEAT LEON, на момент поломки, машина была не на ходу, я долго искала куда же ее можно отвести на диагностику и ремонт и выбрала этот сервис совершенно случайно, я не успевала привезти машину в рабочее время центра и они меня специально ждали. Диагностику провели сразу же на следующий день, и сообщили стоимость ремонта в районе 100 тысяч и ждать 4 недели. В итоге запчасть мне каким-то образом доставили бесплатно по гарантии (которой у меня уже не было на тот момент) и сделали просто огроменную скидку на замену. В итоге мне все это обошлость просто за копейки и машину я забрала намного раньше срока, через 2 недели, вместо обещанных 3х-4х. В общем я счастлива и безумно благодарна этому сервису! Огромное спасибо! Теперь на ТО только к ним!


Комментировать
# forest1127
18.05.2018

Что могу сказать. Подлецы. Конкретно: Романов Анатолий, старший мастер-приёмщик, насколько мне известно. Проверяла затяжку рулевого колеса, т.к. до этого «умельцы» на Энгельса умудрились снять на новом Авто при развал-схождении. Механик посоветовал откалибровать датчик угла поворотов. Приёмщик в заказ-наряде не указал и отказался эти работы указывать. Написала письменное несогласие. Договорилась, если руль будет стоять неровно и Авто управляться неадекватно, вернусь. Позвонила на следующий день. Записали. Приехала, сказали, работ не было, т.к. в заказ-наряде не указано, моя приписка ничего не значит и т.д. Советую в спорных случаях вызывать полицию. Разговор с Москвой, горячей линией, ничего не дал. Датчик так и не откалибровали в то положение, с которым я приехала до их работ и Авто шло сносно. Претензия моя осталась без ответа до сих пор. Стенда развального у них нет. Есть в соседнем салоне Ситроен, старый и ломучий. Туда они загоняют машины. Денег на новый, видимо, нет. Умолчу о «квалификации» их специалистов. Записала с ними видео, для суда. Про механиков: «не знаю, не хочу, не буду» - это, действительно, их топовые слова. Мастера-приёмщики адекватные все уволились. На приемке сидит нечто с лицом, как будто у него в супе муха. Руководство не лучше. Так «встречают» клиентов.


Комментировать
# Владислав Бобров
25.06.2017

В компании абсолютное не желание решение проблемы, после продажи на клиента им все равно. Была подана претенщия по 3 различным способам, по 1 только ответили, но дальнейшее урегулирование проблемы отсутствует, хотя я уже трижды писал им, ответ один: "передадим руководителю", на этом все. Я уже не говорю, что лично отправлял письмо своему менеджеру (у которого купил авто) с предложением которое бы точно всех устроило, письмо проигнорировано. Все ремонту которые осушествлял за год были устранены либо на второй раз, либо не полностью. Почта: Vlad_bbr@bk.ru.


Комментировать
# Dmitry Kiselev
11.03.2017

Был в этом сервисе на диагностике неработающего гидроусилителя руля. После диагностики мне сказали, что необходимо менять насос гидроусилителя и предложили купить его у них за 42000 рублей. Я отказался. После этого я проводил диагностику в другом сервисе, специализирующимся на рулевом управлении. Они показали мне что всего-навсего оборван силовой кабель ведущий к полностью исправному насосу. Стоимость работы 1500 руб. Из этого могу сказать, что Автопремиум лгут клиентам, пытаясь получить как можно больше денег. Менеджера, который был ответвественен за диагностику, звали Кузнецов Дмитрий Олегович.


Комментировать
# valery.polenov
01.12.2016

Хочу отметить профессиональную работу менеджеров Сергея Шепелева и Юрия Глущенко при покупке нами Пежо 3008 с пробегом (салон Шкода). Выполнены все договоренности, в том числе устные. Выражаю благодарность за проделанную работу!


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны