Автобусный Парк # 7 Сеть

Санкт-ПетербургПассажирские перевозки

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Кубинская, д 86

Автобусный парк №7 - филиал СПб ГУП "Пассажиравтотранс". Он расположен на Кубинской улице, поблизости от южного участка Западного скоростного диаметра, и обслуживает в основном южные районы (Московский, Фрунзенский, Пушкинский) и пригороды Санкт-Петербурга. В налоговой инспекции регистрация парка №7 прошла в 1994 году. Директор предприятия - А.К. Антошевский. Помимо основной деятельности - пассажирских перевозок - АП №7 предлагает услуги по аренде микроавтобусов. В парке работает профсоюзная организация. В социальных сетях существуют несколько действующих групп работников АП №7. Описание скопировано с Yell.ru - https://www.yell.ru/spb/com/avtobusnyiy-park-7_5212144/

#

Напишите свой отзыв о компании "Автобусный Парк # 7 Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Александра Глазырани
15.11.2023

какой позор. 1 Ваш автобус в любое время, кроме утра задерживается 2 из-за длительной задержки автобуса на остановках скапливается по 20 человек 3 в итоге внутри автобуса люди превращаются зверей, ибо они давят друг друга 4 если ты и дождешься своего автобуса, то зайти туда не сможешь - люди и так вылезают из всех щелей..жди еще столько же 5 раньше такого не было, сейчас я не знаю, что произошло - видимо, парк просто обленился и не заинтересован в улучшении фотографировать не буду, ибо это не законно - фотографировать людей без их разрешения


Комментировать
# Sabinakamolova111191
24.06.2023

Добрый вечер ! Я Сабина Камалова, гражданка Узбекистана. Работаю и живу легально на территории России в Санкт Питербурге. Я езжу на работу на автобусе 56 каждый день. В нем работает кондуктор Зачек Раиса Егоровна. Каждый день он смеется над мигрантами, оскорбляет их, проклинает, задевает их личность. Имеет ли право кондуктор автобуса оскорблять пассажиров? Прошу прнять мер против дискриминации людей по национальному признаку


Комментировать
# Сергей Осокин
12.04.2023

Жалоба на кондуктора автобуса №26 Степаненко Нина Михайловна. 12.04.23г. в 08.30 ехал в автобусе №26 по Лиговскому пр. в направлении Московского пр. После оплаты проезда, занял сидение на задней площадке справа по ходу движения, рядом со мной на соседнем сидение у окна стояли два грязных пакета (которые, как впоследствии оказалось, принадлежали кондуктору), они занимали свободное сидение и не давали другим пассажирам присесть, хотя автобус был полный и пассажиры ехали стоя. Ко мне подошел кондуктор и в наглой и хамоватой форме потребовал освободить сидение, сказала, что я слепой и не вижу, что сидение занято ей и её пакетами. Насколько я знаю, место кондуктора находится на передней площадка (оно было свободно), остальные места для пассажиров. Я сказал, что она не права и я буду жаловаться, на что в ответ кондуктор Степаненко меня оскорбил начала хамить, с указанием нецензурного "места", где я могу сидеть. С самого утра настроение было испорчено на весь день. Прошу разобраться и наказать кондуктора Степаненко Н.М.


Комментировать
# Константин Павловский
04.09.2021

Вчера пытался проехать на автобусе номер 49,от ул.Ломоносова до Летнего Сада.Но,как только я вошёл и оплатил проезд подорожником,оказалось,что автобус сломался!Желая добраться до пункта назначения другим транспортом,т.к. шёл дождь,я попросил кондуктора вернуть мне деньги,ведь я и метра не проехал.Мне было отказано,без объяснения причин!Лишь было предложено пересадить всех нас на другой автобус под этим же номером.Но,взглянув в приложение,я понял,что в ближайшее время ждать данного номера автобуса не стоит!Пришлось под дождём идти пешком!Очень надеюсь,руководству данного автопарка встанут мои пятьдесят рублей поперёк горла!Столь наплевательского отношения я давно не встречал!Даже водители маршруток,если у них что-то случается,без вопросов,отдают ВСЕМ СВОИМ ПАССАЖИРАМ деньги обратно,без разбора,кто каким образом оплатил проезд!


Комментировать
# A
12.03.2020

Омерзительная восьмёрка отдыхает по сравнению с хамством работника ОБД. Видимо товарищ бывший полицейский настолько зол на весь мир потому что в свое время не прошёл переаттестацию?! И да, вопросы про уплаченные или не уплаченные налоги не в Вашей компетенции.


Комментировать
# Sasha Korsi
12.03.2020

Омерзительная восьмёрка отдыхает по сравнению с хамством работника ОБД. Видимо товарищ бывший полицейский настолько зол на весь мир потому что в свое время не прошёл переаттестацию?! И да, вопросы про уплаченные или не уплаченные налоги не в Вашей компетенции.


Комментировать
# татьяна марьина
18.12.2018

Замечательный водитель-профессионал,просто приличный хороший человек Коссов Олег Михайлович.Кондуктор (к сожалению не знаю имени)отлично выполняет свою работу. .Великолепная команда-образец вежливости воспитанности.Машина 254.маршрут 11


Комментировать
# barsuk.40
21.09.2018

Хотим выразить благодарность кондуктору Еремеевой Т.Г. за любезное и вежливое обслуживание пассажиров. Маршрут №11, машина 267.


Комментировать
# Ольга Витовщик
13.09.2018

13.09.18. Время 12-20,автобусN13, Х6720Е-гос.номер остановка лента.Кондуктор не дает сдачу с 1000р, а валидатор на банк.карты не работает. Кондуктор выгнал пассажира из автобуса. Это правильно? Хочу ,чтобы разобрались с этой ситуацией.


Комментировать
# Julian Rshv
04.09.2018

4.09.18 8.40 Женщина -кондуктор орет на детей. Я понимаю,что утро,детки забыли проездной. Но на следующей же остановке вышли и шли дальше пешком. Я не считаю нормой приывшать тон , особенно на детей. Проведите пожалуйста инструктаж и скажите,что нельзя делать по отношению к пассажирам. Если у женщины с психикой плохо или она устала,пожалуйста,дайте ей выходной Орали не на меня,но день уже испорчен


Комментировать
# Алексей Унылов
17.08.2018

Удивлён быдлятству водителя 50 маршрута увидев бегущего к нему пассажира быстрее закрыл дверь и уехал с остановки допускаю что он его не видел тогда вопрос к руководству парка как водителя не выполняющего правила ПДД допускают к работе ( человек бежал через дорогу на зелёный свет сзади автобуса так что в зеркало заднего вида если туда смотреть конечно не увидеть не возможно ) так что или его видели и уехали или начали движение не убедившись в том что для начала движения нет помех . дата 16.08.18 время 21.50 . место остановка Трамвайный парк № 1 в направление Театральная площадь


Комментировать
# Larisa Ivanova
18.07.2018

Сегодня 18.07 2018 год , проехала в 54 автобусе ! В автобусе просто адская жара ! Кондиционер не работает ,все люки и окна закрыты !! Хорошо хоть ехала только от Муз.школы до Турку ! А бедные люди ,некоторые с детьми поехали дальше ! Кондуктор на замечание ,только недовольно фыркнула !!


Комментировать
# Алёна Семёнова
09.06.2018

Коллективная благодарность водителю автобуса Зорину Александру Борисовичу маршрут 11, ном. Автобуса 7171,10 наряд. За хорошее отношение к пасажирам. Вежливый и доброжелательный водитель. Вчера 8 июня он нам помог внести и вынести детские каляски с детьми из своего автобуса..ни разу нам не встречалось чтоб сам водитель выходил и помогал. Мы в восторге от такого водителя! Было очень приятно!Кондуктор Христолюбская Светлана Васильевна Тоже была очень вежлива. Приятная женщина. По больше таких водителей. Просим поощрять данного водителя. Чтоб этот случай был пример для остальных ваших работников.


Комментировать
# Ad Benkovich
28.04.2018

Выражаю глубокую благодарность кондуктору автобуса 50 7487 Полукиной Ирине за чуткое отношение к пассажирам 27 апреля ,пользуясь услугами вышеуказанного маршрута я, инвалид, столкнулся с хамством пассажира, занявшего 2 места и не желая уступить одно Кондуктор помогла решить проблему, за что подверглась оскорблению и угрозе от вышеуказанного пассажира-хама Если с его стороны будут жалобы на кондуктора Полукиной-просьба во внимание не принимать Еще раз спасибо


Комментировать
# Татьяна Волк
29.09.2017

Водитель автобуса номер 114, номер машины 7234 при остановке на улице Зины портновой резко затормозил из за этого маленький ребёнок, который держался за поручень дернулся, я его успела поймать, но ребенок повредил руку и сильно испугался.У меня были две больше сумки и держаться мне было не за что, я следила за ребенком и вещами и мы чудом не упали.Интидент произошел 30 сентября в 16.10. прошу принять меры.


Комментировать
# Сергей Петров
14.07.2017

Пользуясь маршрутом 65 сегодня,15.07.2017г в07.55 стоял на остановке Обводный64,перед Рыбинской ул.Просвистел мимо с песнями.Народ в автобусе был,т.е. шёл не в порк.На мой свист и размахивание руками-ноль реакции.К остановками под"уезжать нормально сойти на тратуар,как положено,хотя препятствий этому нет,автор на остановке не стоят,не считают нужным,а с больными ногами мне,инвалида,по среди проезжей части не возможно без посторонней помощи.Прошу принять меры к водителю,который игнорирует пассажиров на остановке,наказать,и поставить меня в известность,чтоб не поднимать вопрос на более высоком уровне.Водители обязаны понимать,если пришли работать,а не кататься по маршруту.Мой телефон 8 962 7081802 Сергей инвалид.


Комментировать
# Светлана Бокова
28.04.2017

Сегодня 29.04.2017г.Мы с дочерью сели в автобус 3 (номер т263ср, водитель Егоров С.М.)у Мариинского театра, приложили карточки к валидатору, который находился рядом с кондуктором Буздуган И.Д. Валидатор списал оплату за проезд. Затем автобус сделал круг, на остановке ул. Декабристов вошли пассажиры и кондуктор Буздуган Ирина Дмитриевна потребовала у нас, чтобы мы оплатили проезд!!! Мы ей предъявили наши карты для проверки и объяснили, что проезд был оплачен на предыдущей остановке, но она наши карты вновь приложила к валидатору и ещё раз списала оплату!!!! Это полный беспредел!!! По её выражению лица, что понятно, что она это проделывает регулярно! ТАКИЕ КОНДУКТОРЫ, КАК БУЗДУГАН И.Д. - ПОЗОР ВАШЕЙ КОМПАНИИ! ТАКИХ НАДО ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!


Комментировать
# Зинаида Нарышкина
23.01.2017

Кто-нибудь контролирует график движения автобуса №116? Он(автобус) должен ходить по расписанию, ходит он очень редко:1-максимум 2 раза в час, поэтому , естественно, пассажиры подходят к определенному времени, нарушение графика на 5-7 минут нас уже не пугает, к этому мы привыкли, но вчера на остановке " Торговый центр" (от метро Звездная) мы простояли 25 минут, и , когда пытались выяснить у водителя причину такого опоздания у водителя, наткнулись на хамство на очень плохом русском языке. Водитель: Ахмедов Азиз.


Комментировать
# Юлия Борисова
10.11.2016

Отвратительно обслуживается маршрут 73 расписание не соответствует автобус может приехать или нет никто работу кондукторов иводителей не контролирует хотя я постоянно звоню диспетчерам людям приходиться приспосабливаться о технике безопасности пассажира вообще никто не думает наверно надо с жалобой выходить на городскую администрацию это просто безпредел потому как хозяина автопарка нет сидеть на мягком месте видно. Это приоритет стыдобище а не работа


Комментировать
# Ольга Хлебникова
10.11.2016

Сейчас ехала на автобусе 74, опаздываю на поезд. Интервал движения в десять вечера написан до 15 минут. Прождала почти полчаса. Стоим в пробке, в правом ряду. Подошла к водителю. Семь раз извинилась, попросила открыть. Тупое и очень принципиальное НЕТ! Да, есть ПДД, не спорю, но есть и человеческое отношение. Тем более если не создается ни помех, да и опасность нулевая. Граждане! Будьте человечнее! Не в пример моральному уроду водителю. С уважением, Ольга


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны