Автомир Сеть

Санкт-ПетербургАвтосервисы и тюнинг

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Дунайский, д 25 к 3а

На Дунайском проспекте находится один из автосалонов, входящий в крупную сеть, которая принадлежит российской компании Автомир. В этом салоне ведется продажа автомобилей марки KIA. Консультанты помогут определиться с моделью, подберут наилучший вариант, исходя из того, каким количеством денег вы располагаете и какие варианты автомобилей предпочитаете. Можно опробовать машину, несколько часов проведя за ее рулем. Если в наличии машины нет, можно оформить заказ на доставку из-за границы. Для клиентов работает сервисный центр гарантийного обслуживания, куда можно обратиться для починки машины.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Автомир Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# AliinaMalina
20.02.2023

Я обратилась в автосалон Kia Автомир на Дунайском 25/3, который мне посоветовал друг а также лучшего менеджера Валерия, у которого он покупал авто. Менеджер просто супер, я шла уже за определенным мною авто Kia Picanto , менеджер оформил все очень оперативно, долго ждать не пришлось как и обещал управились за 1,5 часа . Вся атмосфера в автосалоне Kia очень хорошая. Отзывчивый и компетентный персонал. Приобретенным а/м довольна, желаю салону больших продаж и процветания! Огромное спасибо менеджеру Валерию за его доброжелательность и оперативность!


Комментировать
# Mari Pyalova
29.06.2021

Приехали посмотреть- ушли с машиной. Да- да именно так и получилось. В Автомире на Дунайском 4 года назад покупала свою"букашечку" КИА PICANTO.Уже тогда отметила приятное доброжелательное отношение сотрудников салона, их искреннее желание помочь в решении вопросов.Но захотелось приобрести машину с большим дорожным просветом и более устойчивую при поворотах. Таким образом, мы с дочерью вновь оказались в Автомире. И пока мы рассматривали новые модели, определяя соответствие нашим критериям, появился менеджер Валерий, который любезно предложил свои услуги. . Он сумел развеять наши сомнения в отношении выбранной модели, доступным языком подчеркнул ее преимущества, предложил выгодные условия приобретения машины, определенный набор подарков при покупке. Так, благодаря Валерию Миллеру, мы стали обладателями новой КИА RIO X. Машиной очень довольны. Спасибо вам, Валерий, большое.


Комментировать
# kigorella
23.12.2020

Уже три года обслуживаю свою КИА РИО в этом сервисе. Мне нравится, здесь всегда приятная и уютная обстановка. Всё делают в срок и на совесть. Очень доволен обслуживанием и вежливостью персонала. Спасибо за ваш подход к клиентам, рекомендую!


Комментировать
# Elina Nikolaeva
18.07.2020

Осторожно, мошенники! В салоне действует схема по обману покупателей: сначала менеджер по продажам даёт так называемую "скидку" как будто по акции за оформление кредита, а затем кредитный менеджер обманом заставляет подписать сертификат на телемедицину (каково? А!!!) стоимостью 150 т.р., называется Теледоктор24. Тысяч рублей, Карл! Эта сумма оказывается вписана в тело кредита. Происходит этот маневр уже после оплаты предоплаты и оформления Каско, то есть когда часть денег уже оплачена, а страховка уже на руках и деваться некуда. При этом врут, глядя в глаза. Будьте бдительны! Или лучше не связывайтесь с этой конторой


Комментировать
# Александра Иванова
09.05.2019

Приобрела Kia Rio ,менеджер Кирилл Кора вежливо и доступно все объяснял и показывал, предложил выгодные условия покупки. Хороший сервис , машиной довольна


Комментировать
# mikhail.kolesnichenko.89
24.04.2019

Ездить сюда после гарантийного срока, думаю, для меня было бы дороговато. Масло поменять можно в любом сервисе, там сложно что-то сделать не так. Но ремонт, диагностику я делаю только у официальных дилеров. Недавно был в Автомире, но уже на кузовном ремонте, попал в небольшое дтп, разбит задний бампер, поцарапано крыло и дверь. Удивили приятно сроки согласования со страховой, обошлось без проволочек, сотрудники, как говорится, держали руку на пульсе. Обо всем мне докладывали, звонили. А вот с деталями пришлось подождать. Бампер ждали дольше всех. Зато сделали на совесть, качество покраски очень хорошее, прошло уже две недели после ремонта, все в порядке.


Комментировать
# hruaet231mjklj
12.04.2019

Я записался на замену масла, по телефону сказали одну стоимость. При оформлении стоимость изменилась, сказали, что сотрудница при записи вероятно ошиблась в расчетах. В итоге пошли навстречу, стоимость оказалась ниже, чем называли по телефону. Есть хорошее кафе, уютная зона ожидания.


Комментировать
# alex.kh.78
08.04.2019

В нашей семье это первая покупка автомобиля, очень долго шли к ней. Сначала была задача накопить определенную сумму, а после уже предстояло выбрать, какая марка и модель подойдет лучше именно нам, но еще сложнее было определиться с автосалоном. Просмотрели много сайтов разных дилеров в интернете. Заманчивых предложений действительно много - обещают и подарки, и бонусы, и скидки, но только не все они правдивы. Нам в выборе автосалона помог друг семьи, он постоянный клиент сервиса Автомир, и рекомендовал рассмотреть как вариант этого дилера. Мы думали съездить на разведку, а получилось, что сразу и купили Сида. Помог нам с выбором менеджер Александр. Грамотный и добрый парень, произвел очень хорошее впечатление. Провел нам тест-драйв на автомобиле, подробно рассказал про все опции, согласовал скидку для нас. Пока мы очень довольны своим первым автомобилем.


Комментировать
# e.n.vlasenko
25.03.2019

Сервис отличный. Остался очередной раз доволен обслжуиванием своего киа спортайдж. На днях приезжал без записи заправить кондиционер, без проблем приняли, не сразу, но я прекрасно понимаю, так как мастера были заняты клиентами по записи. Но ждать пришлось недолго. Посидел всего минут 15 в клиентской зоне, в это время и кофе угостили. Работы выполнили быстро. Хотелось выразить благодарность мастеру Усманову Максиму. Очень вежливый и отзывчивый, приятно иметь дело с таким человеком. Любой мой вопрос по работе автомобиля может объяснить простым и доступным языком и если нужно будет то еще и наглядно покажет все. На сервис стараюсь обращаться всегда в его смену.


Комментировать
# dimarom456
20.03.2019

Хорошая зона отдыха, удобная. Доволен работой персонала. Впечатления только положительные. Оперативно сделали, дали рекомендации на будущее. Приятные сотрудники, приятное общение. Сервис хороший, удобно расположен. Были нестыковки по стоимости - увеличилась на 2000 руб. от названной по телефону, выяснили, что не все работы по телефону посчитали, невнимательный оператор. Когда были проблемы с машиной и она не заводилась, я позвонил в сервис и меня долго переключали на мастера, много информации уточняли у меня, сумбурно все было.


Комментировать
# Павел С.
13.03.2019

Был здесь второй раз, первый раз заезжал на диагностику кондея в том году как раз после зимы примерно в это же время, в марте. У меня на Рио стабильно три года подряд после зимы уходил куда-то антифриз. Машина негарантийная уже, ездил в другие сервисы, но не к официалам. И так два года подряд. В прошлом поехал к официалу. И вот сейчас пока все работает. А в этом году менял здесь колодки и аккумулятор. Колодки мои были, а батарею у них заказывал. По цене нормально вышло, они тем более в наличии. Для сложных работ, на диагностику обращаться буду. Не во всяком гараже есть специальное оборудование, да и цены там не ниже, чем у дилера.


Комментировать
# pbalashov
03.02.2019

После 5 лет обслуживания Kia Sorento разочарован окончательно! Сначала периодически встречались мелкие косячки. Типа на диагностике выявляют ремонт рычагов подвески, или замену тормозных колодок который потом в более дешевом, но тоже авторитетном питерском сервисе (не дилере) подтверждается на 50%. Потом на 2-м годе обслуживания автомобиль начал подергиваться на холодную. Причем сразу после ТО. Поездил до следующего ТО. Пожаловался. Все проверили, ничего не нашли. Поездил еще год. На очередном ТО снова пожаловался. Все проверили, в том числе масло в коробе АКПП. Все чисто, сказали, ничего не нашли Но проблема как-то мистически исчезла. На 4-м ТО меняли масло в коробке. Сказали убито полностью. Как? Я же проверял его на прошлом ТО? "А у нас были тут проблемы, уволили несколько мастеров" сказал мне приемщик. Я уже напрягся сильно. Ну и финиш этой истории - этой зимой. Когда я понял что у меня нет полного привода на автомобиле. Причем нет уже давно. Года 2. Т.е. я 5 лет ездил на ТО к официальному дилеру, мирился с его не вполне достоверными рекомендациями по ремонту. Вынес его косяки по коробке передач. Но я ездил в надежде, что хотя бы между сервисами ремонт не потребуется. Но 2 года с неисправностью полного привода ездить! Это при том что я минимум 2 раза приезжал на тех. обслуживание за это время. Нафига нужен такой официальный дилер?


Комментировать
# Yaroslav Ivanov
04.11.2018

Как я не купил Kia Mohave. Я нашёл, что автомобиль в нужной мне комплектации есть у данного дилера. 3го ноября 2018 года отправился пообщаться к данному дилеру. На входе была очень милая и приветливая девушка. Только из-за неё ставлю тройку этому дилеру. Когда я подошёл посмотреть авто вышел молодой менеджер, встал и тут же уткнулся в смартфон. Мы с женой открыли и посмотрели, что только можно открыть и посмотреть. Потом Я сам без помощи менеджеров рассказал жене об этом авто всё то, что стоило бы услышать от менеджера (при этом молодой человек стоял рядом и что-то печатал). Потом, когда всё прошли 2 раза, я подошёл к молодому человеку и поздоровался. Он испуганно посмотрел на меня и не ответил. Поздороваться со мной было ниже его достоинства. Потом мальчик просто исчез. Посидев на всех сиденьях, обойдя по 3 раза, мы встали напротив менеджера, что сидел справа от авто. Громко поговорили о том, что нужно брать авто, но видимо у конкурентов и т.д. Реакции не последовало. Мы ушли.


Комментировать
# Alekcandra1909
05.09.2018

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Дилерский центр Автомир Санкт-Петербург сожалеет о возникшем у Вас негативном впечатлении. Позвольте заверить Вас, что мнения наших клиентов очень важны для нас и будут обязательно приняты во внимание. В ДЦ работает Клиентская служба, которая готова ответить на отзывы наших клиентов. Для возможности рассмотрения Вашего отзыва по существу, просим связаться с менеджером отдела по работе с клиентами по тел. 8(916)400-15-20. С уважением, ДЦ "Автомир Санкт-Петербург"


Комментировать
# lizkabon
02.09.2018

Купили машину,консультат Поздняков Сергей специально тянул время, пока не стало темнеть,показали машину когда стало темно, быстро все втюхали мы и опомниться не успели, когда приехали домой и на следующее утро началм обсматривать тчательно увидели на крыше вмятину и царапину,машина Kio Sportage, не советуем эту компанию!!


Комментировать
# Станислав К.
27.03.2018

Само обслуживание шикарное, благожелательные сотрудники, сделали все в те сроки, которые называли изначально. Один момент немного расстроил - у меня перестал работать регистратор, хотя при выдаче все проверили с мастером. Он работал. Придется приехать еще раз ,если сам не разберусь. Из пожеланий - хотелось бы, чтобы на месте можно было пройти ГТО, здесь, как я понял, такой услуги нет.


Комментировать
# Вахид Заиров
05.01.2017

Отказали в ремонте кпп из за дисков с вылетом меньше на 11мм и учитывая что диски были на дюйм меньше заводских параметров.Инженер по гарантии как и руководитель вруны


Комментировать
# maks-danilov55
30.08.2016

Брал киа рио в кредит. Покупка оказалась выгодной. Процент по кредиту сносный, в месяц получается не такая уж и большая сумма. Выбрал салон автомир из-за того, что автомобиль был в наличии в нужной комплектации и цвете, плюс условия выгодные


Комментировать
# godunov.makism
21.07.2016

Киа соул брал в автомире, так как у них самое выгодное предложение оказалось, еще и скидку сделали. Тест-драйв прошел великолепно, понял что такая модель точно для меня. Автосалон оставил приятное впечатление, Анатолию с отдела продаж отдельное спасибо, что подобрал машину с нормальной комплектацией ( подсказл без чего можно обойтись, а что лучше оставить), а это как известно на цену тоже влияет


Комментировать
# Ирина
13.07.2016

Хотелось чего-то стильненького и комфортного, поэтому недавно приобрела себе KIA Picanto. Очень хорошая и комфортабельная машинка. Довольна покупкой.


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны