К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ш Московское, д 11
Официальный дилер Nissan, Renault и Infiniti "Автопродикс" предоставляет клиентам широкий выбор услуг по продаже автомобилей, лизингу и кредиту, автострахованию. В салонах представлен весь модельный ряд легковых и грузопассажирских автомобилей известных брендов. Высококвалифицированные специалисты помогут выбрать автомобиль, полностью соответствующий вашим потребностям, а так же предоставят профессиональное и качественное обслуживание. Весь персонал проходит профессиональное обучение на базе центров подготовки компаний-производителей. «Автопродикс» располагает самым большим складом авто в СПб, где можно выбрать нужную комплектацию и расцветку.
Напишите свой отзыв о компании "Автопродикс Ниссан Московский Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Молодцы ребята, по ремонту кузова все четко вообще, Назаренко Андрей выполнил поставленные задачи на отлично. Крыло, как родное, не нашел следов ремонта.
Нашел ваш сервис через интернет, оказалось до вас не так далеко и ехать. Заезжал на той неделе, надо было масла залить. Мне выделили сотрудника, да предварительно записался, забыл сказать. Четко выполнил работу Назаренко Андрей, приятный человек с которым было о чем поговорить по другим вопросам касательно машины. Удачно съездил.
Субботин Игорь - профессионал в своём роде деятельности. Четырехлетний Кашкай доверяю только ему. Не было ни одного случая, чтобы мастер специально тянул время. Больше 3-4 часов ждать никогда не приходилось.
Мне очень помог Вадим Александрович, который подсказал, как не попадать на дорогой ремонт. Заезжал с моей ласточкой «Нисан Кашкай» для регулировки развала-схождения. Все сделали оперативно. Считаю, что лучше обращаться к официальному дилеру, чтобы на деньги не развели. В этом сервисе все четко, а пока ждешь еще и кофе предложат.
В зале свободно, не жарко, сразу там освоился, все красиво, есть место для ожидания. Андрей Николаевич, дай бог Вам здоровья, все для меня сделали. Услуга оказана на все 101%
У меня только положительные впечатления от этого автосервиса. Поломку быстро находили и оперативно устраняли. На выполненные работы предоставляли официальную гарантию.
Раньше ТО Ниссан Кашкай проводил в другом месте, но ушёл оттуда, потому что не устроило качество обслуживания. Здесь же прошёл два ТО. На сегодняшний день всё устраивает. Цены на услуги адекватные, мастера опытные и шустрые.
Достойный современный сервис. Обращался к ним раза три - менял масло, рулевые наконечники и тяги. Ценник нормальный, плюс половина запчастей (лично на мою машину) есть сразу на складе и не нужно ждать. Субботин Игорь все время помогает с подбором, советует грамотные аналоги, рассказывает про новинки. Половину марок масла я и не знал раньше, поэтому послушал с интересом. Сам сервис большой, есть зона ожидания.
Двигатель стал неустойчиво работать на холостом ходу, упала мощность. Механик заменил свечи - все прошло. Хорошо, когда проблема решается с первого раза, в этом и заслуга хороших специалистов.
Нормальное место, адекватные сотрудники. Переплачивать не пришлось, чек был, в принципе по средним расценкам, особых нареканий нет, даже наоборот хочу отметить особо Субботина Игоря. Такое профессиональное отношение вызывает доверии и уважение. Благодарю, от души ребята.
Контроль качества есть, и это чувствуется. После капремонта двигателя на следующий день мне перезвонили, поинтересовались все ли нормально. И у меня даже вопросов встречных не было, все устроило.
Приняли в день записи, за это спасибо. А записываюсь всегда на сайте. Удобно и просто. Устраивает меня деловой подход мастеров к работе, качественно выполняют свое дело, не прикопаться. Мне нравится.
Террано обслуживаю с 19 года. Нравится, что не тянут время по сравнению с другими сервисами. Диагностику и при необходимости ремонтные работы проводят оперативно. По итогу выдают официальную гарантию.
1. Заехал вчера на плановую замену фильтров и смазочных материалов. Что могу сказать: мне было комфортно находится здесь, есть где присесть. Хорошее обслуживание, работа на качество. Узнал, что могу тут же и покрасить бампер. Через неделю приеду сюда снова, оценю результат и отзыв свой дополню.
С этим автосервисом я сотрудничаю довольно много времени, нечего плохого сказать не могу. В марте заезжал к ним. После осмотра обнаружили повреждения головки блока цилиндров, пообещали к вечеру устранить поломку. Работу выполнил в срок, и стоимость услуг меня порадовала. Спасибо
Я сделала комплексный детейлинг в Автопродиксе на Школьной и ТО б/у машины. Если честно, то цены для меня лично высоковаты, но машину просто не узнать, разница во внешнем виде салона и кузова невероятная. Уверена мне нигде бы не привели машину в такой порядок, быстрее, а по цене я считаю ради такого результата можно потянуться автовладельцу))
Идеально сделали развал-схождение. За всем процессом наблюдал. Впечатлен скоростью. Оборудование серьезное. Молодцы.
Пригласили на отзывную компанию, хотя машина давно не на гарантии. Поменяли бесплатно какой то патрубок. Спасибо за внимательное отношение!
Здравствуйте. Я вчера прошел второй ТО. Очень разочарован. Я себя почувствовал как дойная корова привязана к дилеру. Я сделал предварительно запись на ТО и спрашивал сколько стоить по цене второй ТО для Nissan x trail t32. Я сказал, посчитайте мне пожалуйста сколько это работа будет стоить с вашими запчастями и расходники? Он мне ответил: с 20% скидками 24500 р. Я спросил: А если запчасти я привезу? Мне ответили: Тогда скидка не будет. Цена за работу будет стоить: 10500 р. Я спросил какие запчасти будут меняться? Он мне всё перечислял и я всё купил в магазине, естественно всё оригинальные, даже бумажное фильтра оригинальные. Я специально взял оригинал чтобы вопросов не было, и всё равно сэкономил 4000 р. Записался в определенном время. А когда я приехал на ТО, они мне считали совсем другую сумму. Около 13000 р. Мне это стало обидно. И ещё мастер который принимал меня Алексейчиков Георгий вёл себя не профессионально. Он мне говорит, типа зачем вы купили запчасти? купили бы у нас, мы всегда с вами по цене договоримся. На мои не довольствие, что почему у вас при записе говорят одно цену а когда приезжаешь на ТО называют другой цену? Когда именно приезжаешь с своими запчастями, я так понял. Он разводить руками и говорить "ни чем не могу помочь". Я психонул и хотел уйти от туда, ну пол работы уже было сделано. Я сказал заплачу то сумму который мне называли при заказе на ТО. он ответил в этой суммы не входит замена масло в дифференциале и раздатки и мы их заменить не будем. Отмечу: при записе на ТО мне говорили в том числе замена масло в дифференциале и раздатки. Естественно и я масло для этого тоже покупал. Они мне его заменить не стали. Я считаю это "ЛОХОТРОН" к сожалению. Я в это салон больше не ногой. Буду искать другие законные способы ТО и вообще я задумался "надо ли ехать на ТО к дилеру"? Об этом я спрошу у авто юриста. Я ещё жду звонка от компании NISSAN. Обычно они же звонят клиента после ТО. Так что ребята, делайте выводы и не попадаете в такой ситуации. Спасибо, всем счастливого пути.
Как то заехал сюда масло поменять, потом с кондеем проблемы решал, сейчас вот лобовое заменили, щебень словил, в целом меня этот салон более чем устраивает, руки у мастеров золотые. Отдельно отмечу Андрея Николаевича, очень грамотный спец!
Комментировать