К
Н
С
Санкт-Петербург, Приморское шоссе, 427
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Балтиец" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Вот такие подушки в отеле. Мы приехали с маленьким ребенком 30.03.18, при размещении сотрудники не здороваются, бегают заполошенные, особо внимание на гостей не обращают. У нас был номер стандарт, они есть с одной двуспальной кроватью и двумя односпалками. При размещении видя что мы с маленьким ребенком 1 год.8 мес нас даже не спросили удобно ли нам с мужем и ребенком будет спать на двух односпальн кроватях. В итоге мы два раза переселялись, пока наконец то не дали нам номер с двухспальной кроватью. Мы туда попали только в три часа, при нас этот номер убирали. Ну ладно, спасибо что хоть с 12 часов до трёх дня хоть кровать нашли. Одеяла, подушки не первой свежести далеко, но вот эта подушка была последней каплей!!! Я попросила ее поменять на необописанную, без жёлтых пятен,на что уборщица попросила звонить на рецепшн и самостоятельно решать этот вопрос. У меня вопрос - а вы разве не сотрудник этого отеля??? А вам не стыдно за такую подушку??? В общем так начался наш отдых...так же о том, что есть детский кроватки, которые приносят в номер, мы так же узнали от уборщицы, но не на рецепшене (там вообще с нами не разговаривали). Надеюсь, дальше никаких неприятных ситуаций более не будет. Попозже позвоню на рецепшн, попрошу заменить подушку. Возникнут сложности - дополню отзыв. Но надеюсь мне найдут чистую подушку. А вообще везде что-то отломано, болтается, валяется, разбито, отколото... Везде СССР. Цена номера 5000. Вот так. Пс - возле нашего номера стояла девушка с вещами, которая рассказала что в этом номере, который ей только что оформили И ДАЛИ КЛЮЧ!!! лежат вещи гостей, то есть кто-то живёт. И она ждёт пока решат этот вопрос. а гости даже и не узнают, что их номер открывали без их ведома другие клиенты в их отсутствии.
Комментировать