К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Белы Куна, д 3
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Барс Трэвел" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Не однократно пользовалась трансфером до Хельсинки. За все это время нет ни одного нарекания, микроавтобусы всегда чистые и внутри, и снаружи, забирают с необходимого адреса, довозят до места назначения, стиль вождения спокойный, ровный. Рекомендую данную компанию всем, особенно тем, кто едет в Финляндию впервые.
Спасибо Барс Тренер, что выручили и забрали с аэропорта Хельсинки, не смотря на то, что самолет задержался. Очень переживала что придется ночевать в аэропорту. Спасибо что не оставили!
Первый раз решила побывать на шоп туре в Финляндии, в городе Котка. Забронировала трансфер барстрэвэл, забрали прямо из дома и довезли обратно. Не пришлось мотаться по городу с покупками. Спасибо вам большое за вашу ответственность, буду советовать друзьям и знакомым.
Моя мама любитель похода по супермаркетам. От знакомых узнали о услуге “Финляндия на час”, как раз можно в приграничный супермаркет заскочить. Утром уехали, а вечером уже были дома. Из плюсов: комфортная поездка с кондиционером, приемлемые цены. Водитель мастер своего дела.
Не так давно воспользовалась трансфером в аэропорт Тампере. Летела я с детьми одна, без мужа. Сразу скажу водитель на 5 баллов, искать его не пришлось, встретил прям у самого выхода. Без лишних вопросов загрузил наш багаж в машину и мы поехали в гостиницу. Машину заказывали FORD TRANSIT – удобная, комфортная, чистая, самое то для поездки с детьми. Что еще понравилось, так это WI-FI, не пришлось развлекать и разнимать детей. Дети смотрели мультики, мама отдыхала!
Довезли в аэропорт Хельсинки на комфортабельном форд транзит. Водитель вежливый, приятный в общении .Так же порадовало наличие вай фая в салоне, прям было неожиданным бонусом. В общем никаких претензий, все супер.
Ездила с Барстрэвэл в Финляндию на шопинг туда и обратно. Современный восьмиместный форд со всеми удобствами для пассажиров, есть вай фай, кондиционер. Водитель опытный, границу проходили быстро и без проблем. Я осталась довольна.
добрый день, хочу поделиться опытом взаимодействия с этой компанией. Вначале все хорошо, забронировала место на определенную дату и ВРЕМЯ (!!) - 00:00, внесла предоплату на карту (2000 руб). К моменту выезда никто информацию о машине и месте сбора не предоставил, пока я сама не написала менеджеру. Но это ладно. Водитель после этого написал, что БУДЕТ ЖДАТЬ меня там-то. Как я указала ранее, договоренность была на нули (00:00), то есть в это время я должна была сесть в автобус и поехать в Санкт-Петербург. После прилета в аэропорт Хельсинки, я написала водителю сообщение в WatsUp, но не получила ответа. Тогда я позвонила на телефон по мобильной связи - выключен. Я подождала какое-то время, набрала снова - выключен. Пошла на назначенное место - обошла стоянку - нет автомобиля с указанным номером. Позвонила еще раз - выключен. Написала менеджеру - в ответ "ждите". А время отъезда уже подходит. В итоге у меня 14 (!!) набранных телефонных звонков водителю, на которые я услышала только "телефон абонента выключен, оставьте сообщение после сигнала". На часах 23:59, мне никто не отвечает, я начала уже волноваться, оставаться на ночь в аэропорту не очень хотелось. Я купила билет на другой автобус, и тем не менее позвонила еще раз водителю в 00:15. - нет ответа. И только в 00:31 мне звонит водитель и спрашивает, где я?! Естественно, я, уже купив билет на другой автобус, поехала на другом автобусе. Менеджера попросила в сообщении вернуть предоплату. На что мне ответили - "вы сами не сели не в наш авто и с кем-то уехали" (скрины прикрепляю). Очень вежливое сообщение! дали номер директора Павла - но, что Вы думаете - тот тоже не отвечает на телефонные звонки. Видимо, это корпоративная особенность!! Я все понимаю, могут быть задержки, но почему телефон выключен???? Что я должна была думать и чего ждать? Можно де ответить и сказать, что задерживаетесь, я бы сидела себе спокойно и ждала. А так я потратила кучу нервов, дополнительные расходы на мобильную связь, новый билет, и еще не вернули предоплату. Мне не жалко эти 2000 рублей, но отношение поражает просто. НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию никому и сама с ним, конечно же, не поеду больше! Отвратительное отношение клиентам!
Комментировать