Билайн мобильная связь Сеть

Санкт-ПетербургОператоры сотовой связи

Адрес:

Санкт-Петербург, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 23с1

Сотрудники данного центра всегда с удовольствием помогут Вам в любом интересующем Вас вопросе, профессионально проконсультируют и расскажут о новинках в сфере мобильного общения. Офис работает с 10 до 21, в воскресенье до 20. В офисе Билайн вы можете купить новую сим-карту, разобраться с текущими и актуальными тарифами, подобрать именно тот, что подходит для Вас. Также Вы можете оплатить мобильную связь. В продаже имеются различное оборудование и устройства. Вы можете подключить домашний интернет, приобрести телефонную карту Межгород.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Билайн мобильная связь Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Анастасия Трошина
08.12.2023

Связи вечно нет, интернет не работает, просто списывают деньги. Несколько раз обращалась в службу поддержки в приложении и звонили с Билайна, устанавливали какие то проверки связи. Толку 0. Решила уйти от них с сохранением номера, узнала в офисе, что если не будет денег на счету, то абонентская плата не спишется просто и всё. Пришла к другому оператору, купила сим, подала на перенос номера и тут началось. То телефон лежит на тумбе, приходит смс, что подключили какое то п*рно. Звоню в Билайн, отключают, но деньги не возвращают. То списывают абонентскую плату за 2 дня до переноса номера, чтоб не смогли уйти. Уверена, сейчас положу денег на счёт и ещё за что то спишут... Компания - лохотрон Качества связи 0, а деньги дерут, как за полёт в космос


Комментировать
# sanya.luzin.83
04.07.2023

Отличный мобильный оператор! С Билайном с 2015 года и ни разу не пожалел! Никогда ничего не подключали без моего ведома! После обновления вышек в СПб и Ленобласти связь ловит даже там, где оператор номер 1 пишет, что нет сети! Так что в е отлично! Молодцы!!!


Комментировать
# Marina Mamaeva
11.09.2022

Билайн мало того, что воруют деньги постоянно, отключают связь на сутки, деньги при этом не вовращают, скорость интернета не соответствует заданной по договору, передвигают оплату с 19 числа на 10 , где 9 дней спрашиваю, говорят чушь не МЫСЛЕМУЮ! Достали, дотерплю до конца месяца оплаты и забуду, как страшный сон вашу шарагу! Везде о вас будут писать только отрицательные отзывы годами


Комментировать
# Ольга Алексеева
19.12.2021

грабят подключая платные услуги без вашего соглашения я на 700 р попал


Комментировать
# Мария Пешехонова
22.08.2021

Случайно наткнулась на смс о том, что я подключила платную услугу. Пытаюсь дозвониться оператору билайн, что бы узнать каким образом я это сделала, и что нужно, что-бы не делать этого впредь. 40 минут ожидаю ответа. Вот это сервис!


Комментировать
# Стёпа Ягодкин
13.09.2020

Вчера, в 11:37 мне, без моего ведома и согласия подключили новый тариф - Близкие люди 4. Подключили втихаря, чтобы я сразу и не догадался. Как воры! Без моего ведома и согласия! Вернуть прежний тариф, ворьё из Билайн, отказалось. Теперь, я вынужден буду перейти всей семьёй к другому оператору! хотя разницы особой не вижу, просто будут новые воры.


Комментировать
# Александр Денисюк
30.08.2020

Менеджеры вежливы и приятны в общении. Иногда прихожу за покупками и делаю платежи.


Комментировать
# Ирина Шестакова
05.07.2019

Получила сим-карту Билайн 26.04.19 у Вячеслава/фамилия-его тайна)) в офисе СПб,Энгельса .111 за 300р. 99р. за Анлим на месяц и 200,"если захотите дальше пользоваться"Начальик офиса,который "забыл ,что 300-это стартовая сумма на счете,забыл и предупредить,что симка м.быть активирована сама собой,и деньги будут списаны по другому тарифу .Забыл всё.Телефон заглючил,пока меняла,симку даже из карты не выломала.Прошло 2 недели.Пришла в офис ,сим-карта в кармане,на счете 10 р.Деньги где,300 рублей?Списались сами,т.к. карту через 2 дня после покупки .активировали.."А денег вы положили 250". Т.е,энтот начальник еще и 50 рублей свистнул,разбогател.Написала жалобу в Книгу жалоб прямо в офисе,не стала на сайте,сказала ,чтоб решали проблему("Прямой обман,разобраться,возместить").Решили.Месяц прошел,ни-че-го...Прочитала тут ответ .Сам написал,что провел с собой беседу и осудил.Когда пришла в офис,орал"Что вам надо,денег?"Совал в руки и в сумку целых 100 рублей (не взяла) и сказал,что он-хороший начальник..Стесняюсь спросить,другие -еще хуже?


Комментировать
# larik-63
27.05.2019

Вчера со счета сняли деньги за звонок ,который ни я ,ни кто-либо другой с моего телефона не совершали. Как это возможно?


Комментировать
# Семенова Надежда
13.01.2019

Хотелось бы у Вас узнать о ваших офисах через который совершается платежные переводы сегодня делала перевод например на сумму 2750 руб. Сняли за комиссию но девушка дополнительная взяла ещё 50 руб сказала что комиссия повысилась причём чек мне не дала дала чек только на 2750 руб. Почему так у вас происходит Куда деваются эти деньги это очень некрасиво


Комментировать
# Александр Ерофеевский
14.12.2018

Второй раз за неделю не приходят смс ! Из за этого не чего не заказать и не купить так как смс с кодами подтверждения не приходят. Очень много не удобств приносит данная проблема.


Комментировать
# feliza97
06.09.2018

Не пользуйтесь Билайн! Качество интернет соединения там на уровне 2010 года.


Комментировать
# Олег Волков
11.08.2018

аферисты без согласия подключают доверительный платеж при положительном балансе


Комментировать
# Dmitriy Mironov
02.04.2018

Пользуюсь около 15 лет, но сил уже больше нет. С интернетом все хуже и хуже, на работе почти не ловит, дома стал прерываться звук при разговоре. По-моему с развитием ИТ должно повышаться качество связи, почему здесь наоборот? Странный парадокс, даже не хочу задумываться почему вот так... Устал. видимо, придется уходить.


Комментировать
# Алина Михайлова
21.07.2017

Отвратительное обслуживание, дозвониться невозможно, оператор говорит одно про тариф, в итоге получается другое. В чате грубят и отказываются отвечать конструктивно. Надеюсь скоро сменю оператора и никому не посоветую!


Комментировать
# Эдуард Пайлеванян
27.03.2016

Ужасная компания. В тех поддержке никакой поддержки вам не окажут только всю систему в компьютере собьют. А потом они говорят что ни за что не отвечают и типо сами чините компьютер. Раньше у нас был интернет от Ростелекома. Правда скорость была маленькая. И мы на свою глупость решили воспользоваться билайном.первый роутер на следующий день после установки сломался. Оказался бракованным. Когда поменяли т больше не смогли к нему подключиться. Люди я ещё раз скажу : Никогда не пользуйтесь билайном ни при каких условиях даже если интернет слабый. Теперь компьютер не может подключиться ни к одному интернету. Даже тому который у нас был.


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны