К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, Респ Башкортостан, Туймазинский р-н, нп Спортивная
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Билайн Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
26. 10 2016 купила телефон в Билайне . Через полгода в телефоне , не поверите вздулась батарея. Обратилась где покупала/ 06 05 2017/. И началось, кидания, отмазки, посылать! Конце концов взяли на диогностику телефон. По документам должы вернуть телефон через 45 дней. Прихожу ровно через 45 дней . Ответ был такой ( ой, ваш телефон ещё не доставил курьер. Мы вам позвоним когда придёт) Прошло 60 дней. Прихожу ( нечего не сделать с батареей , надо делать возврат. Давайте сдалаем возврат. Написала заявления сотрудник его зарегестрировал и сказал в течении 10 дней деньги вернут на карту. так как оплата была произведена банковской картой. Прошло три недели и два дня , а денег так и нет. Кто прочитет отзывы о компанию Билайн многие не захотят с вами иметь дело. Компания растеряет много клиентов, а это минус в вашу пользу.
в офисах сидят кассирши, а не специалисты. ни помощи, ни подсказок, вообще сплошь тупость и грубость.
Отвратительная клиентская политика. Если ВымпелКом считает, что А. Лебедев и Светлаков всё сгладят - компания ошибается. Везде на сайте пишут, что домашний регион - чуть не весь СЗФО, на деле, втихаря меняют условия договора в сторону ущемления интересов абонентов и НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ОБ ЭТОМ. Итог: звонки на территории Великого Новгорода тарифицируются как РОУМИНГ. О выходе в зону роуминга ТАК ЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ. Знакомый, работающий в МТС, говорит, у ВымпелКома дела плохо идут из-за исков в м/н арбитражах. ВИДИМО, ПОПРАВЛЯЮТ ДЕЛА ЗА СЧЁТ АБОНЕНТОВ. На месте тех, кто пользуется или планирует пользоваться ПЛАТЁЖНЫМИ КАРТАМИ MasterCard от Билайн - Я БЫ ПОДУМАЛА СТО РАЗ! Это одни и те же люди.
Компания превратилась в какую-то засекреченную контору. Связаться с оператором невозможно!!! На всех телефонах отвечает тупой робот, который не может решить проблему. Переключения на живого человека нет. Обратной связи на сайте нет. Раньше можно было отправить хотя бы СМС оператору, если возникла проблема, а сейчас предлагают установить специальное приложение. А у меня проблема как раз в том, что интернет в телефоне не работает. Уже который день. Как, спрашивается, я установлю приложение без интернета? Абонплата за интернет списывается, услуга при этом не предоставляется, а сообщить о проблеме некому и некуда!!! Если что, я далеко за городом, ехать в салон связи - нужно потратить целый день, причем выходной, т.е. целую неделю проблему не решить. И не факт, что в ближайшие выходные получится поехать. Вот такая теперь у Билайна "клиентоориентированность". Я абонент Билайна более 15 лет, и с таким хамским пренебрежением столкнулась в последний год. Они дооптимизировали свою службу поддержи до абсурда, т.е. до полного ее (поддержки) отсутствия. Как ни жаль, но придется переходить к другому оператору, путь и менее удобному, но который хотя бы отвечает на звонки.
Комментировать