К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д 104217 офис
Компания Бизнес Ассистент занимается оказанием бухгалтерских услуг и оптимизацией налоговой нагрузки, а также регистрацией и ликвидацией юридических лиц, регистрацией индивидуальных предпринимателей, внесением изменений в уставные документы и реорганизацией компаний, предоставлением выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРП. А также сопутствующие услуги: открытие расчетных счетов в банках, изготовление печатей, консультационное обслуживание. На бухгалтерские услуги имеется ряд тарифов, со стоимостью которых можно ознакомиться на сайте компании. Как и со стоимостью юридических услуг. Кроме того, можно получить консультацию сотрудников компании по любому интересующему вопросу.
Напишите свой отзыв о компании "Бизнес Ассистент" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Помогли ликвидировать проблемное ООО, отличная работа, всем рекомендую
Перешли сюда от другой компании на обслуживание на "нулёвки", некоторое время решали вопросы и проблемы по фирме. В данный момент полноценно сотрудничаем по бухгалтерскому обслуживанию. Всё устраивает
Многофункциональная компания, помогали открыть ООО, получить все документы, сделать печать и прочие мелочи. Я не заморачивалась со всей этой беготней от слова совсем, все сделали за меня. Также продолжаем сотрудничать по бухгалтерии, я занимаюсь только тем, что умею, понимаю и что мне нравится, остальное выполняют специалисты.
Имею ООО и ИП, не заморачиваюсь по бухгалтерскому сопровождению, т.к. мало чего в этом понимаю. Всю бухгалтерию и отчетность ведут специалисты компании. Обслудиваюсь здесь почти 3 года, никаких недочетов, всегда все вовремя
Наш первый бизнес, искали надежную компанию, по бух сопровождению и юридическим вопросам. Посоветовали Бизнес Ассистент, выходит недорого, не дороже, чем содержать своего бухгалтера. Пока все устраивает, продолжаем сотрудничество
Один из моих надежных партнеров. Уже около 2х лет соирудничаю с ними по бух сопровожлению. Пока все отлично, ни разу не подводили. Часто дают полезные юридические советы, за что отдельно хочу сказать спасибо
Долгое время не могли своими силами ликвидировать ООО. ИФНС не прекращала юридическую деятельность организации, имелась бух. задолженность. Партнеры, кто работает с Бизнес Ассистентом поделились телфончиком с очень хорошими рекомендациями. За нами закрепили специалиста, он проанализировал документы и отчеты для получения банкротства и прекращения юр. деятельности ООО. Закрыли долги и привели бухгалтерию в порядок, после чего удалось получить необходимые документы для закрытия деятельности компании. Очень довольна, как гора с плеч.
Являюсь индивидуальным предпринимателем, очень дорого содержать штатного бухгалтера. Обратилась сюда за услугами бухгалтера на аутсорсе. По цене выходит намного дешевле, да и практичнее работать с командой компетентных в своем деле специалистов. Привели отчётность в порядок, подготовили ряд справок, показали финансовую статистику. Все услуги оказывают вовремя.
Сотрудничаем с «Бизнес Ассистент» на аутсорсинге бухгалтерии уже три года. Начинали с налоговых консультаций и далее договор на постоянной основе. Нас всё устраивает на 100%, настоящие профессионалы, компетентные в своем деле. Работать с ними удобно, комфортно и недорого.
Отличные специалисты, благодаря им прибыль одной моей компании держится на должном уровне, по второй очень помогли исправить критичные ошибки предыдущих бухгалтеров, до этого думал о закрытии одной фирмы. Цены не завышают, пока менять на других не собираюсь
Миллион благодарностей. У нас похоже стандартная ситуация, доверились приходящему бухгалтеру, в самый неподходящий момент ей стало некогда нами заниматься и... мы не знаем куда бежать. Нас подхватили, весь учет выровняли, мы ничего и не заметили, как всё прошло. Когда нужна консультация - пожалуйста, когда нужна помощь - пожалуйста. Всё отлично. Если вести бухгалтерию, то только к ним обращаться.
Это просто отличный результат. У нас перед отчетностью за третий квартал 19г решила уйти бухгалтер, причем так спешно она "сбегала", что мы приняли решение не заниматься поиском и подбором очередного штатного сотрудника, а обратиться в специализированную бухгалтерскую компанию, за одно и проверим состояние дел в бухгалтерии - так подумалось нам. Не буду рассказывать о мучительном переборе компаний, чтением отзывов и т.д. В итоге выбор пал на Бизнес ассистент. Передали доступ к базе 1с и начали работать. Сначала "притирались" друг к другу, они нам говорили о тех моментах у нас в бухгалтерии, в которые мы никак не могли поверить и принять их, ведь у нас же был штатный сотрудник, профессиональный бухгалтер. Нам сказали: не проблема, если Вы принимаете такое решение, то мы будем действовать в привычном Вам формате и сдадим тот же привычный Вам НДС (с определенными нюансами). Мы получили те же 210т.р. налога, нам его разбили на три части и мы его уплатили. После этого нашему руководителю позвонил директор департамента и предложил встречу, чтобы наладить бухгалтерский процесс, взаимодействие. Мы коллегиально прибыли на встречу, на которой нам было наглядно показано, что в нашей бухгалтерии не всё было идеально (это мягко сказать, когда существуют задвоения и т.п. ошибки), по итогам встречи приняли решение изменить позицию и довериться нашим новым партнерам по бухгалтерии. Нам "почистили" базу, выправили ситуацию и сдали годовой налог в январе 20г - совсем не привычный для нас - 57т.р. Помимо этого, нам предоставлен сервис документооборота, который все моменты взаимодействия с нашими контрагентами по бухгалтерским вопросам закрыл: они сами проводят сверки, обмениваются документами, вопрос функционала штатного бухгалтера полностью решен. После такого мне только за радость посоветовать и другим компаниям Бизнес ассистент, именно такие игроки должны быть на рынке.
Наконец-то нашли профессионалов. Оценку даю на основании годового сотрудничества. Как много на рынке предложений, но после подписания договора и начала сотрудничества, как в той сказке пробило 12 и всё исчезает: начинаются проблемы, никого не застать, никто ничего не знает, ни на какой вопрос не могут ответить. Теперь мы спокойны за свой бизнес. Благодарю Бизнес Ассистент. Ведут бухгалтерию наших компаний, расположенных в Санкт-Петербурге и Вологде. Занимаемся добычей полезных ископаемых. Всем владельцам и руководителям рекомендую данную компанию, если хотите, чтобы у Вас в бизнесе всё было в порядке с бухгалтерией и с контролирующими органами.
Отличные услуги по бухгалтерии. Работаем больше 4 лет. Ведут бухгалтерию нашей сети салонов цветов. Можете смело сотрудничать, специалисты у них на отличном уровне, снимают огромные головные боли взаимодействия с налоговой, только отчеты сообщают о решении вопросов.
Спасибо большое, с удовольствием оставлю отзыв о Бизнес ассистенте. Спасли меня можно сказать. Пропал бухгалтер фрилансер (приходящий), куда бежать, что делать? - не понятно. Обратился в эту компанию (к Наталье). Всё объяснили, сказали не переживать, подхватили мой проект, всё сделали. Только с ними работайте, это очень надежно.
Очень доволен работой бухгалтеров. Вынужден был сокращать расходы, отдал ведение бухгалтерии им. Сейчас не могу понять, почему раньше содержал собственную бухгалтерию. Трата денег и нервов. Теперь точно понимаю, что аутсорсинг бухгалтерии - это очень удобно и выгодно. Главное в этом вопросе - выбрать хорошего партнера по бухгалтерии. Вот эту компанию точно можно выбирать.
Наше сотрудничество с ними началось в 2014 году. Открывают нам компании, регистрируют виды деятельности, меняют адреса. В бухгалтерии просто незаменимы. Мы вообще не понимаем зачем содержать бухгалтера, если есть Бизнес Ассистент. Это компания, которая полностью услышала наши запросы и требования и с кем мы нашли общий язык на 100%. Никому не дадим в обиду их)
Это наша бухгалтерия. Всё четко, своевременно. С Бизнес ассистентом стало абсолютно понятно, что бухгалтерия - это не профильный отдел в нашей компании и сделанный выбор передать бухгалтерские вопросы в специализированную компанию на 100% оказался верным. Очень много вопросов ушло с повестки дня.
Добрый день! Не поленился и оставил отзыв и здесь. Не писал ранее отзывов, но сотрудники компании настолько удивили подходом, что считаю своей обязанностью выразить благодарность в сети. Обратился в бизнес ассистент за регистрацией новой компании. Очень удобно организован процесс - всё за один день и не выходя из их офиса - 5 баллов. Но спустя несколько дней приходит отказ из налоговой, в котором налоговая указывает, что я не намеревался вести реальную хозяйственную деятельность, мои действия отклоняются от добросовестного поведения и я не выражал волеизъявление на создание юридического лица. Это вообще что?? У меня просто крайние возмущения вызвали действия налоговой, куда бежать, в какие суды, что с этим делать, нужно же бизнес вести, а тут вот тебе. Но в компании (специалист Елена) сообщили, что мне не стоит переживать и они помогут этот вопрос решить. В этот же день они подготовили жалобу на 3 листа!, в ней четко изложили всю суть с обоснованием с точки зрения закона. Сами предложили защитить мои интересы, не попросив с меня ни каких дополнительных оплат. Мы подали жалобу в управление фнс. Итог всего этого - компанию зарегистрировали. Надеюсь таких ответственных компаний у нас в городе будет больше. Еще раз благодарю за подход. С уважением, Денис.
С уверенностью можно поставить 5 за работу. Два года ведут мою бухгалтерию. У меня арендный бизнес - более трех десятков помещений в разных районах города. Вопрос с налоговой полностью закрыт и не беспокоил меня за всё время, что сотрудничаю с этой компанией. Посоветовал своему товарищу, он также доволен. Можно сотрудничать однозначно.
Сегодня получил зарегистрированную компанию! Спасибо! Пришел к ним с проблемой из другой компании - отказ мне выдали с объяснением причин, что я якобы не собирался заниматься деятельностью, по факту меня налоговая заподозрила, что я пытался создать фиктивную компанию, и компания просто развела руками, отправила меня судиться с налоговой. А вот в Бизнес ассистенте объяснили, что в настоящее время налоговая "хулиганит" и выдает такие отказы и предложили податься повторно, а если будет что-то подобное, то они составят жалобу и подадут, после чего компанию все-равно зарегистрируют. Не потребовалась жалоба, компанию зарегистрировали. Помогли, и удобно-то как - всё в офисе у них, никакие нотариусы не нужны, никаких лишних расходов. Отлично. На бухгалтерию остаюсь также у вас.
хотел бы поделиться своим опытом сотрудничества. Компания стала для нас надежным помощником, я доволен, что можно положиться на таких людей и доверить им свой бизнес. Для меня с партнером наш проект - это дерево, которое мы растим и ухаживаем за ним. Долго выбирали с каким аутсорсингом начать сотрудничать, уже думал, что вынужден буду взять в штат бухгалтера, но все-таки после очередного раунда переговоров доверился Наталье. Спустя годы понимаю, что выбор был сделан судьбоносный. Благодарен компании за ответственный подход и внимательное отношение к моему проекту. Также хочу выразить благодарность специалистам из других отделов Вашей компании - юристам и другим специалистам, очень удобно, когда можно оперативно решить возникающие задачи и понимаешь, что общаешься с компетентными людьми. Удачи Вашей компании и развития такого же профессионального подхода.
Недавно писали рекомендательное письмо в адрес Бизнес ассистента и за одно решил оставить отзыв. Очень доволен сотрудничеством. Всегда могу поговорить с выделенным главным бухгалтером, обсудить вопросы, у налоговой претензий к компании нету. Рекомендую для сотрудничества по бухгалтерии.
Открывали через них компанию. Попросили помочь с юр адресом. Заплатили 20 тыс. А налоговая не подтвердила адрес. Деньги на ветер. Деньги не возвращают. Новый адрес не предлагают. Им плевать на клиентов. Работают на один раз. Не прарясь о своем имидже. Жаль что такие компании еще существуют. Очень не рекомендую.
По моему налоговая сейчас вообще никому не подтверждает адрес, если фактически не сидят сотрудники в офисе. Какой-то бред устроила налоговая, хочет, чтобы все компании находились на адресе регистрации, и не волнует их, что не всем нужен офис в работе, лишняя трата денег, которые можно направить на развитие проекта...
Работаем с Бизнес Ассистентом с момента открытия нашей компании, всем довольны, большое спасибо!
Пользовался услугами этой конторы по открытию ООО, после чего на мой юр.адрес БА стал пытаться зарегистрировать другие организации без ведома меня и моих арендодателей, что очень подло с их стороны, т.к. это незаконно и доставляет некоторые неудобства. В соответствующие органы обратились. Вывод: не советую пользоваться их услугами!
Отказывался от штатного бухгалтера с огромной опаской, т.к. привык, что бухгалтер должен быть "за стенкой" в соседнем кабинете - все-таки у меня производственная компания. Но время требует смелых и конкурентных решений. Все получилось, благодарен, что абсолютно все вопросы подхватили, переход на обслуживание от штатника прошел абсолютно бесшовно, все работает.
Комментировать