К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 10
Компания Comfort-travel c 2010 года предоставляет комфортабельные микроавтобусы марок «Мерседес-бенц» и «Фольксваген», следующих маршрутом из Санкт-Петербурга в Финляндию и обратно. Ежедневно они отправляются в Хельсинки от площади Восстания в северной столице рано утром и поздно вечером. Компания имеет все необходимые лицензии на осуществление заявленной деятельности. Цель работы – счастливые пассажиры с приятными впечатлениями от поездки. Преимущества путешествия на микроавтобусах Comfort-travel: - поездка на новом комфортном транспорте с анатомическими откидными креслами, большим пространством для ног, телевизором, DVD, климатическим оборудованием, подзарядкой для телефона и просторным багажным отделением; - индивидуальный подход персонала компании к каждому пассажиру; - удобное место отправления, куда можно добраться разным видом транспорта; - водители с большим стажем международных перевозок пассажиров; - быстрый переезд через границу – микроавтобусы не стоят долго в очереди, а их пассажиры быстро проходят таможенный и транспортный контроль. Забронировать билеты на поездку, проконсультироваться на счет переезда и правильного оформления финской визы при переезде через границу можно по телефонам, указанным на сайте компании Comfort-travel.
Напишите свой отзыв о компании "Comfort-travel" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Отвратительное хамское отношение к клиентам...должна была уехать из Хельсинки в 11 утра с Confort travel, но решила ухать с ними накануне вечером, пришла на площадь Kamppi где стоят автобусы узнать есть ли места на вечер... в моей фирме мест не оказалось и девушка из автобуса попросила сообщить если я уеду вечером с другими, но в других автобусах мест тоже не оказалось и когда я шла обратно, то девушка из фирмы Confort travel потребовала с меня заплатить немедленно деньги за поездку, хотя я должна ехать на следующий день, я ей отказала и сказала что я еду завтра и завтра заплачу, и ушла...вечером мне сообщили что моя бронь на завтрашний автобус снята...эта фирма бросила меня в Хельсинках...
Не смогли корректно назначить встречу в аэропорту Вантаа. Пришлось звонить в роуминге и выяснять, почему ориентиры, около которых была назначена встреча, находятся в километре один от другого. Если бы автобус не опоздал, так и гуляла бы часть пассажиров в километре от места встречи. Менеджер Надежда согласилась уменьшить оплату на стоимость переговоров, потом несколько раз нахамила, отказавшись это сделать.
Ужасное отношение водителя и сопровождающей женщины к пассажирам. Из-за этой транспортной компании опаздала на рейс. Выехали 1 мая в 06.20 из Санкт-Петербурга в аэропорт Хельсинки. По расписанию должны были быть в аэропорту около 13.00, но увы, была пробка на таможне и автобус никуда не спешил, хотя знал, что у некоторых скоро вылеты. Вот и у меня был вылет в 18.25, и мы на него не успели, хотя я просила, и предупреждала, что скоро вылет, но на мои просьбы ответили, что успеем.В итоге пришлось покупать новые билеты вдвое дорого и гостиницу заказывать в аэропорту, т.к. следующий рейс был на следующий вечер.Теперь хочу подавать на них иск.
Спасибо огромное за прекрасную , безопасную , комфортную поездку 27/12 2018 с лучшем водителем Александром ! Рекомендуем эту компанию всем ! Теперь ездим только с ним !
В срочном порядке забронировали поездку из хельсинки в спб. оперативно со мной связались, дали все координаты автомобиля. Автобус новенький, чистенький. Приятный гид и хороший водитель быстро нас довезли до петербурга. по пути были остановки для перекуса и отдыха. Спасибо. Удивлен, что так много нигативных отзывов.
Хочу дополнить свой отзыв! Сразу же после моего отзыва здесь, мне перезвонила та же мадам и попыталась выяснить отношения!))) с возмущением по поводу оставленного отзыва и угрозами, типа ждите письмо об уголовной ответственности, за якобы нанесённое оскарбление в оставленном отзыве!) и быстренько бросила трубку, не дослушав меня)) Детсад какой-то)). С такой откровенной хамской глупостью я давно сталкивалась))). Им указали на ошибки, с целью хоть как-то улучшить качество обслуживания, а они ещё хуже, развели базар-вокзал. Зачем эта полемика? Делать замечания клиентам, ребята вы там как себя чувствуете?) рынок переполнен, вы лучше внутри компании разберитесь! Мне совершенно наплевать на вашу конторку, я позвонила в другую, и вопрос решён!) А вот вы с такой полемикой, последних растеряете. Да ещё и вранья сколько в ответе, это в обще без комментариев. Меня никто не отвлекал и я прекрасно все слушала, но решила уточнить, и хоть 15 детей на заднем плане, это в обще вас не должно касаться! Клиент задал вопрос, будь любезна ответь, столько, сколько требуется! Жаль что в Росси так много местечковых конторок, вот с такими бестактными тетьками, не соблюдающими субординацию в разговоре с теми, кто хочет принести денег в компанию.
Смените диспетчера! Сначала долго не брали трубку, затем девушка ответила, даже не представившись, просто произнесла “Але». Пришлось уточнять, а туда ли я попала. Девушка откровенная хамка, с куриными амбициями! Общается на уровне птушницы, позволяет себе делать замечания, если ей задают элементарный вопрос о рейсе, начинает умничать и возмущаться, что придёт смс, и типа хреново меня слушаете, и нечего задавать лишних вопросов. Совершенно не лояльна к клиентам, очень напомнило сервис совковых времён. Забронировала даты, но вот теперь думаю, а не отменить ли и обратиться в другую компанию.. Впечатление гладкое. Обращалась 12.08.18
Никогда не оставлял отзыв, но в этой компании просто нахамили, вышли через меня на родного человека, который делал заказ и стали угрожать в прямом смысле, при этом ещё и с радостью объявили о том что бронь аннулировали.... знаете, я все ещё в шоке от произошедшего, но судя по отзывам ниже - для них это норма ))) куда там руководство смотрит - это конечно вопрос... С Уважением, Антон.
21 мая в 13 ч позвонил в Вашу компанию на номер 920 65 87 с целью забронировать билеты в Хельсинки 26 мая в 6.30 и обратно 27 мая в 15 ч. Поездка планировалась со следующим багажом: 1. складной велосипедом, размером с большой чемодан 2. маленький чемодан Оператору эту информацию озвучил, девушка сказала, что это возможно без дополнительной оплаты. В Хельсинки доехали отлично. Из Хельсинки в 15 ч должен был ехать на автобусе Мерседес Спринтер номер 338. В автобус меня не взяли, т.к. не было места для велосипеда. В довершение всего сопровождающая уверяла, что в Хельсинки я ехал БЕЗ велосипеда!!! Доказательства в виде переписки по смс, в котором есть информация о велосипеде, а также водитель автобуса мог бы подтвердить его наличие, не принимала. Так как я предупреждал о своем багаже, фирма согласилась осуществить перевозку, считаю такое отношение не профессиональным и возмутительным!!! Деньги вернули и мне пришлось самостоятельно искать транфер в СПб.
Пожалела, что не забронировала поездку заранее в другой компании и в последние дни перед праздниками было сложно найти места, но тут оказались ( что уже наводит на мысли). Оплату попросили произвести по номеру карты в день бронирования. Было страшно, еще и отзывы тут такие, но выбора не было. Поездка прошла нормально и сигареты не сложно согласиться провезти, но водитель был какой-то взвинченный, психовал на пассажира женщину, на границе его долго проверяли ( хотя довелось увидеть других водителей этой компании, произвели хорошее впечатление). Всегда важным фактором для обращением вновь является отношение к клиенту, действительно, будто одолжение делают (речь о диспетчере). Организация внутри ужасная.Не могут отследить какая именно машина ехала в указанную дату и время, и какая во сколько приедет и уедет. Люди ждали машину на холоде, которая только должна вернуться из поездки ( а что если пробки). Единственная звезда за новые сидения, но поездка ведь не только в этом заключается. Наплевательское отношение, попытка обвинить в своей некомпетенции самого пассажира или скинуть на руководство, мол я ничего не знаю, ни за что не отвечаю - never again
Очень плохо, что в автобусе такая плохая вентиляция. Люк есть только спереди, и его явно недостаточно, когда микроавтобус полностью заполнен. А когда вентилятор сзади включают, пахнуть начинает чем-то не очень приятным, что напоминает запах под капотом. Но делать нечего, пришлось довольствоваться тем, что есть, иначе в той пробке можно было бы окочуриться от духоты. Сиденья близко друг к другу расположены, ноги у меня упирались сильно. Радует, что на границе всю очередь мимо проехали. P.S. Ехал я из Хельсинки в Питер 16.07 в 15:00.
Не вернули деньги за отмененную поездку. На этом все, больше комментарией не будет.
Сначала впечатление было не очень: забронировал 4 места по 1 000 руб в середине марта на майские праздники из СПб в аэропорт Хельсинки и обратно. Спросил, надо ли оплачивать сразу. Мне сказали, что можно будет заплатить на месте. За неделю до выезда решил уточнить, все ли ок. Оказалось, что все брони в конце марта отменили, мне якобы звонили и не дозвонились (хотя пропущенных у меня не было), и что цена на майские выросла дл 1400 руб. Я после прочтения отзывов ничего другого и не ожидал, поэтому заплатил сразу всю сумму и получил на почту билеты. Морально был готов ехать на машине. Когда пришли к месту отправки, были приятно поражены вежливостью персонала. Водитель сам загрузил багаж. Мы ехали на 7 местном VW. Жена с 2 детьми заняла ряд из 3 мест. Я сел с водителем. Дети смогли в дороге комфортно поспать. Границу прошли быстро, доехали за 5,5 часов. Всю дорогу мило болтали с водителем. Обратный рейс нам задержали на 1,5 часа. В 20.33 мы только сели, а автобус должен был отъезжать в 20.30. А нам еще багаж получать. Я заранее написал смс и попросил подождать. Опять же был готов, что нас кинут. Но нас дождались и еще прихватили человнка, которого бросил другой перевозчик. Границу прошли за полчаса. Доехали за 5.5 часов. Очень милая женщина нас сопровождала обратно. В общем, молодцы!
После прочтения большого количества негативных отзывов , мне пришлось воспользоваться услугами Комфорт- Тревел, так как они единственные выезжали на 15.00 из Хельсинки. И знаете, автобусы нормальные, сидения удобные. Сопровождающая и водитель не хамили, а наоборот были учтивы. В целом остался доволен поездкой.
Отвратительная компания. Все время они опаздывают, на границе с Россией у них вечно какие то досмотры и проблемы. Тесные и не удобные автобусы. Водитель по трассе Скандинавия несется, обгоняя все на своем пути. Едешь и думаешь, вернешься ли ты домой или нет. ..Больше никогда с ними не поеду.
Забронировала поездку до Хельсинки и из Хельсинки сразу под отправление в отпуск и под возвращение. Бронировала за пару дней до начала отпуска, следовательно, вторая бронь была на дату спустя две недели от бронирования. Поездка «туда» прошла как должна была. Поездка обратно принесла массу сюрпризов За несколько часов до отправления из Хельсинки мне пришел номер маршрутки. Но фирма была указана не “comfort travel”, а “scandinavia” и оператор уточнила: «вы не одна?». «Нет, я бронировала 2 места».(подтвердить это легко могла письмом на почте). «Ок». Раз «ок», я сильно волноваться не стала, но немного напряглась В аэропорту Хельсинки в момент посадки выяснилось, что на моё имя одно место. После проволочек нас всё-таки посадили, так как места, оказывается, были Оплата оказалась на 200 р больше, чем прописано в бронировании. Это не деньги, конечно, но я прежде ездила с “comfort travel” и всё соответствовало заказу. На мой вопрос почему так и предъявление брони, девушка -сопровождающая в хамской манере ответила «вот в той фирме, где бронировали, туда и задавайте вопросы. Или я просто предоставлю вам одно место». Вот такой интересный «шантаж». Напомню, что то, что я, оказывается, еду НЕ «той фирмой, где я бронировала билет» я узнала в день отправления Мой прошлый опыт поездки с “comfort travel” был не менее прекрасен. Водитель ехал второй раз в жизни, на территории Финдяндии его по навигатору практически вела я, сидевшая рядом с водителем. Он то и дело поворачивал не туда, пропускал повороты, что приводило к огромным объездам и трате времени, чтобы попасть в точку назначения. «Ну, с кем не бывает первого раза?» - подумала я. Теперь же «сюрпризы» от comfort travel складываются в прекрасную общую картинку В прошлой же поездке в такой же как я ситуации оказалась девушка. Её тоже «перебросили» от другой фирмы и места в машине за ней не значилось. Но ее тоже в итоге посадили после множества разбирательств и переспрашиваний у нее, где именно и что она бронировала. Девушка была совершенно в здравом уме и твердой памяти и многократно повторяла, у кого именно (вплоть до имени оператора “comfort travel”), когда (как и я - сильно заранее) и что она бронировала Молчу уже о том, что фирма “comfort travel” регулярно занимается контрабандой сигарет: перед русско-финской границей водитель тихонечко подходит в основном к молодежи и просит провезти с собой блок сигарет, купленный в дьюти фри. Это тоже, конечно, бросает тень на организацию. Резюме: я не советую обращаться к фирме “comfort travel” и связанной с ней “scandinavia”, если вы хотите быть уверенными, что поездка пройдёт без сюрпризов, внезапного хамства и действительно «комфортно», как обещает название фирмы. Если вы открыты ко всему новому и даёте всем третий и четвертый шансы - то почему бы и нет.
Комментировать