К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д 27 вход со двора
Медицинский центр «Детский Евромед» в городе Санкт-Петербурге предоставляет ряд услуг по лечению детей, начиная с младенческого возраста. Опытные педиатры ведут ежедневный прием маленьких пациентов в клинике и выезжают на дом. При посещении на дому врач берет на выезд все необходимое оборудование (в том числе и для ЛОР-осмотра) и медикаменты. Если ребенок болен, то ожидание приема в центре проходит в отдельном от здоровых детей боксе. Это помогает предотвратить передачу инфекции. В боксах строго соблюдается стерильная атмосфера, они регулярно проветриваются. В клинике «Детский Евромед» можно провести вакцинацию ребенка, посетить стоматолога и сделать ультразвуковое обследование. Здесь принимает офтальмолог и работает собственная лаборатория. На услуги стоматолога действуют скидки до 20%. Врачи клиники имеют большой опыт работы в детской медицине. Невролог, логопед, психолог и отоларинголог также постоянно ведут прием в медицинском центре. Возможны консультации хирурга и ортопеда. Записаться на прием к врачу можно по телефону или интернету на сайте центра. При электронной записи посетителям предоставляется скидка на услуги в размере 10% от их стоимости.
Напишите свой отзыв о компании "Детский Евромед" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Сегодня были на вторичном приеме у Исаевой-Петровой Ирины Борисовны. Ребенок вел себя спокойно, это очень меня обрадовало. Обычно на первый прием идет еще спокойно, так как не знает, что будет делать врач, на второй прием вообще затащить невозможно. Все прошло хорошо, я даже была удивлена. Врач смогла найти подход к моему капризному ребенку, не представляю, как у нее это получилось. Теперь только к ней. Специалист замечательный. Все объяснила и мне и ребенку. Наверное, поэтому все получилось. Ребенок понимал, что с ним происходит во время осмотра, и страха не было. Спасибо, что помогаете сохранить здоровье наших детей. Это самое главное.
Обратились в Евромед первый раз совершенно случайно в прошлом году. Старший сын подхватил в садике ветрянку, заболели, конечно, вместе с младшим. Сразу решила вызвать врача на дом. Педиатр, у которого принимались раньше в другой клинике, была в отпуске. Я очень испугалась. Данная клиника оказалась ближайшей к дому и наслышана о специалистах, все профессионалы. Приехал педиатр Воронцова Людмила Владимировна. Очень компетентный специалист. Успокоила, подбодрила, внимательно осмотрела детей и назначила нужное лечение. Переболели без осложнений. После этой встречи поменяли клинику и нисколько не пожалели. Спасибо специалисту!
Огромное человеческое спасибо хирургу Лебедеву Дмитрию Анатольевичу, который появился в жизни нашей семьи в очень сложный момент. Специалист от Бога, профессионал с большой буквы. Шли к данному специалисту с уверенностью в положительном результате, а как иначе? Такой профессиональный и жизненный опыт, десятки благодарных пациентов, в их числе и мы. Спасибо за помощь и поддержку! Пусть в Евромед Кидс на долгие годы сохранится коллектив из таких профессионалов как Дмитрий Анатольевич. Также хочу поблагодарить таких специалистов как: врач - УЗИ Васильева Наталья Борисовна и педиатр Воронцова Людмила Владимировна, спасибо!
Когда у ребенка возникла необходимость посетить стоматолога в первый раз, столкнулись с проблемой очень большого страха перед врачом. Стали искать клиники, где можно вылечить зубы во сне, их оказалось не так уж и много. Выбрали Евромед Кидс. Были на приеме у Теплицыной Дарьи Николаевны. Записались на консультацию, все узнали о проведении лечения во сне, задали массу вопросов, были опасения, как ребенок все перенесет и, насколько это безопасно. Дарья Николаевна обо всем рассказала, предоставила всю информацию, чтобы мы были спокойны за ребенка. В назначенный день мы приехали и вылечили все зубы. Все прошло хорошо.
Клиника гуд! Ребенок в восторге от горки, катаемся каждый раз ))) Мне понравилось как с нами внимательно общаются врачи, редко такое встретишь даже в платной клинике... Мы ходили с высыпаниями к аллергологу Гурко, чудесный врач! ))) еще лечили кариес у стоматолога Карацевой, доктор нашла подход и кстати ребенок совсем не боялся ))) Рекоммменд
Мы, к сожалению, расстроены обслуживанием в клинике. Хотя, она нам очень удобна по расположению и мы несколько раз возвращались, надеясь, что до этого было досадное недоразумение. Но ни в одной взрослой клинике, у нас не было таких накладок в обслуживании, как в этой детской... Почему сервис в детской клинике вообще может хромать, туда обращаются также - взрослые и они понимают, что так быть не должно. Ситуация 1. Первое знакомство с клиникой. Необходим был забор анализа на дому и осмотр педиатора, маленькому пациенту (1 месяц). Педиатор после приема показала стопку из 6-8 листов (договор и доп.документы), все эти документы я должна была заполнить сама. Не расписаться, а именно полностью заполнить. С кричащим ребенком на руках это не возможно, если приезжают из частных клиник, то обычно специалист сам и заполняет. И если бы это было пару строк, но документов много и их действительно нужно сидеть и писать. Так как на приеме это сделать было действительно никак, специалист предложила оставить документы - чтобы я заполнила пока малыш будет спать (малыш не спал и был не очень здоров, почему и вызывали врача НА ДОМ) и мол она заберет, чуть позже, т.к. все равно будет в этом районе. Я "проглотила" такой сервис, не до этого было с малышом, в течение дня как могла заполнила одной рукой по слову, набегами (специально прописываю, неужели не возможно было организовать заполнение администраторами по телефону). В итоге: прождала врача в этот день, на следующий (на всякий случай). Результаты одного анализа нужны были срочно, но так как договор, где прописана эл.почта был у меня, то срочно я уже ничего не получила. В конце второго дня я позвонила в клинику, объяснила ситуацию, они сказали, что врач в отпуске с предыдущего дня и привозите договор в клинику, заодно мол анализы заберете. Именно поэтому, я оплачивала врача на дом, чтобы потом с малышом ехать в клинику и отвозить договор. Таким образом за мой счет клиника сэкономила на курьере и на времени администратора, который должен был заполнить договор. Ситуация 2. Перетекла из ситуации 1. То есть не смотря на то, что эл.адрес уже был в клинике, мне прислали только один анализ. А другой прислать забыли (Друзья, у всех уже давно отправка анализов автоматически происходит, не надо надеяться на забывчивого администратора). Ситуация 3. Звонок на телефон клиники, который указан на сайте. Необходимо было уточнить - анализы про аллергены. Мне была названа цена, готовность принять меня. Мы едем в клинику, с малышом, конечно. Оказывается: цена названа не правильно, никто из администратором нормально не может ответить, что сдавать, как это сдается, нужна ли консультация. И финиш - сдать все равно нельзя, т.к. нет грудничковой медсестры, которая могла бы эти анализы принять. То есть оба администратора не смогли дать нормально информацию, они банально ее не знают, плавают. Ситуация 4. Кровь из пальца. Первый раз в этой клинике и во всех других, такого результата не было, значит это именно плохая квалификация конкретной мед.сестры. Когда нас записывали. смс пришла с обозначением "Врач Абилова", не знаю, она ли брала анализ - 1.12. В общем, кровь мы останавливали каждый раз, как только снимали пластырь или хоть что-то делали, ранка не кровила при задевании только на след.день. Хотя обычно, это реально 20 минут, снимаешь пластырь у малыша и все ок. Зачем было делать такую дыру малышу. Напомню, первый раз такой проблемы не было (у вас, смогу если что найти смс, какой врач тогда брал анализ; а так вообще такой проблемы не было). Ситуация 5. Анализ крови из пальца, который я описывала выше, снова забыли прислать. прислали только через 4 дня. К сожалению, больше обслуживаться у вас мы не можем. Это плохое обслуживание за деньги. О всех инцидентах администраторы были каждый раз проинформированы, кроме последнего - с забором крови.
Комментировать