К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург
«Disлокация» - региональная сеть мультибрендовых магазинов молодежной одежды. Головной офис фирмы находится в Санкт-Петербурге. Сотрудничество осуществляется как с розничными покупателями, так и с оптовиками на специальных условиях. Категории товаров – женская и мужская одежда, обувь и аксессуары. Желающие найдут блузки, бриджи, брюки, ветровки, джинсы, жилеты, кардиганы, комбинезоны, спортивные костюмы, купальники, куртки, майки, топы, олимпийки, пальто, пиджаки. Ассортимент включает футболки поло, пуховики, свитеры, рубашки, шорты и юбки. Компания выполняет закупки напрямую у производителей или официальных дилеров. Часть изделий распространяется на условиях распродажи со скидкой. Доставка осуществляется бесплатно в 78 пунктов самовывоза по России. В Москве и Петербурге работают курьеры. Рассчитаться можно как онлайн, так и наличными средствами. Поддерживаются платежи Visa, Master Card, PayPal, QIWI, «Яндекс.Деньги», Webmoney, «Альфа-Банк», «Сбербанк». Отправка «Почтой России» возможна наложенным платежом. Оптовые партии отправляются логистическими компаниями «Деловые Линии», EMS, «ЖелдорАльянс» и т.п. Связаться с менеджерами по вопросам заказа можно через единую бесплатную телефонную линию.
Напишите свой отзыв о компании "Disлокация" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Заказ id77665 был осуществлен 12.03.18г под предоплатой 30%, которую произвел 14.03.18г. скрин чека во вложении. Менеджером был четко поставлен срок доставки от 28 до 42 дней - окей. На 40 день поняв, что мой заказ не придет в указанный срок - я решил сам уточнить у менеджера о статусе заказа, так как не был предоставлен даже трек номер посылки Почты России. Блин почему я должен заботиться об этом? Ну напишите "Приносим извинения, по не известным нам причинам, Ваш заказ задержится. Мне уже будет как говорится на душе спокойно, что менеджеры действительно держатся за клиентов. Это первый минус. Второй... Общая сумма заказа на 3290,00 руб, почему мне пришлось платить 3604,40 ???(Минус). Третье... Их шили пока они ехали или что? Торчащий поролон на язычке, я понимаю на одном, но блин на обоих кроссовках. Перед отправкой просил сфоткать данный товар, фотографировали не доставая из коробки - МИНУС! Эмблема в черной обводке на половину оторвана. Я не скажу, что они ношенные, но блин состояние кроссовок просто на 2 бала, как и отношение к клиенту, так и к сервисному обслуживанию данного магазина.
Здравствуйте!!!! Заказала в этом магазине ботинки Dior . Привезли непонятно что , с перекошенным носком и запахом клея момент .Деньги вернуть отказались . Очень стыдно , что люди позволяют обманывать своих покупателей .
Комментировать