К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, пр-кт Науки, д 8 к 1
«Добрый ортопед» - это интернет-магазин ортопедических изделий. Продукция магазина предназначена для тех, кто проходит реабилитацию после операций травм, имеет нарушения в работе опорно-двигательного аппарата или просто внимательно относится к своему здоровью. В ассортимент ортопедических изделий от магазина «Добрый ортопед» входят: - стельки, вкладыши для стопы; - палки для скандинавской ходьбы; - компрессионный трикотаж; - разнообразная медтехника; - бандажи послеоперационные, противогрыжевые, для позвоночника, шеи, суставов; - магнитные изделия, товары для магнитотерапии; - массажные кресла; - фиксаторы; - средства реабилитации (костыли, ходунки, инвалидные коляски); - ортопедические коврики. Помимо широкого ассортимента ортопедических изделий в наличии есть обувь и стельки, специальное корректирующее белье (корсеты, бесшовное белье), корректоры осанки, термобелье, ортопедические матрасы, гимнастические мячи, продукция для будущих мам и пр. При необходимости каждый покупатель может получить консультацию по всей продукции у профессиональных консультантов. Все изделия из ассортимента интернет-магазина соответствуют мировым стандартам качества и закупаются только у проверенных и надежных производителей. В ассортименте магазина представлена продукция таких поставщиков, как Orto, Luomma, Ttoman, Ergoforce, Talus, Fosta.
Напишите свой отзыв о компании "Добрый ортопед" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Купила подушку и в магазине посоветовали взять коврик Ляпко, после рабочего дня самое то! Спасибо
Приехал в салон Добрый ортопед на Науки за несколькими товарами и пожалел потраченного времени, нервов и денег на пустой проезд. Откровенное хамство, непрофессионализм и нежелание работать и продавать. Консультант вела себя мягко говоря неадекватно: несла какую - то чушь, что ее посадят, не могла подобрать размер компрессионного белья по размерам покупателя, хамила, нервничала и.т.д. Результат: ушел ни с чем. Не тратьте свое время и нервы на покупки в этом салоне ортопедии.
Никому не советую связываться с «Добрым ортопедом» и с индивидуальным предпринимателем Зимбовским Н.А. Все положительные отзывы заказные. 12.04.2020 в магазине по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.124, к.1, где директор Зимбовский Н.А. я приобрела колготки Ergoforma 115 класс компрессии 1, размер 4 и чулки Ergoforma 211 класс компрессии 1, размер 4. Размеры и класс компрессии (через мои 50 ден коричневые колготки) определил продавец Горалевич О.Г. Я особо не вникала, доверилась продавцу, оплатила и ушла. Придя домой, так как я никогда не покупала и не носила компрессионный трикотаж, я сама измерила себя, посмотрела записи из другого салона (измеряли недавно) и везде получался 3 размер. Я сразу позвонила в магазин и сказала об этом, на что мне в грубой форме было отвечено, что товар куплен и деньги мне возвращать не будут. Я сходила еще в 3 салона (это во время эпидемии, когда страшно из дома выйти, пенсионера заставили ходить, ездить из Сестрорецка) и везде мне продавцы сказали, что у меня 3й размер. Я все-таки приехала и написала заявление на возврат денег, т.к. трикотаж мне нужен и я заказала его в интернет магазине "Добрый ортопед" 3й размер. Но у меня сложилось впечатление, что мое заявление директор магазина даже не читал, а если читал, то поручил Горалевич О.Г. разобраться со мной. И она мне перезвонила и сказала, что деньги мне не вернут, но могут поменять размер. У меня был шок, я считаю, что любой уважающий себя директор, как бы не было плохо с финансами, не стал бы так держаться за мои деньги и мне предлагать обмен, вместо того, чтобы просто вернуть деньги за непрофессионализм своего продавца, либо опять отказать. Я опять позвонила и попросила, чтобы мне перезвонил директор. И опять мне звонит продавец и просит адрес электронной почты, чтобы официально ответить мне отказом, я предполагаю суть отказа, в том, что компрессионный трикотаж возврату не подлежит. Но он и обмену не подлежит, который мне предлагали. Прошу верните деньги в сумме 3274 руб. по заявлению в магазине по адресу: СПб, ул.Савушкина, д.124, к.1. Связаться с директором магазина по телефону невозможно, он бросает маяки, пишет смс. Но на звонки не отвечает. 27.04.2020 когда все сроки по возврату или обмену прошли (т.е. 14 дней) администратор салона, чтобы я оставила их в покое, прислала ответ на электронную почту о невозможности возврата денег и предлагает 35% на любой товар до 01.05.2020 за испорченное настроение. Это просто издевательство. У меня поднялось давление из-за того, что я истратила деньги впустую и эти колготки и чулки теперь хоть выбрасывай и сколько я денег истратила уже из-за этого на лекарства, а они мне про испорченное настроение. Они делают накрутку на товар 200%, им разрешили торговать, когда все на карантине и они решили, почему же не нажиться уж и на больных пенсионерах. Мне остается только привезти им проданный товар и отдать, чтобы они его еще раз продали и могли гордиться собой – какие же мы предприимчивые!
Обещали доставить ОПЛАЧЕННЫЙ заказ в течении 1-2 дней, затем в одностороннем порядке отложили доставку на неделю, даже не позвонив, прислав сообщение на мэйл. В день доставки, уже вечером, когда рабочий день заканчивался, а я грустной ждуньей ждала доставку, сама связалась с магазином, узнав, когда же Доставка будет. Мне сказали, что доставки не будет и что они сейчас отправят мне уведомление об этом на почту. Отложили доставку ещё на 4 дня. Через 4 дня сказали, что доставят ориентировочно через 6-7 дней. При том, что товар в наличии! Вывод: оплаченные товары тут не в приоритете, а в категории «оплатили - подождут!» Отказалась от товара, заказала в другом магазине. Привезли вечером. Здесь никогда больше не закажу. Это при том, что ортопедические товары явно заказывают люди, которым товар нужен срочно
Покупала подушку ортопедическую с эффектом памяти, анатомическую Luomma Lum F 503. Есть проблема. Прежде всего цена за подушку. Второе, это наличие подушки, а не просто картинка на сайте. Цена ниже чем в других интернет-магазинах. Заказ быстро. Доставка быстро. Расчет картой. Получила на руки сертификат на подушку и товарный чек. Все удобно. Покупкой довольна.
Позавчера получили ортопедический коврик, понравилось, что быстро доставили, а то уже думали, если будет долгая задержка, то будем отказываться и покупать что-нибудь в местном магазине, пусть и худшего качество. Отдельное спасибо за консультацию.
В этом магазине выбирала массажное кресло. Очень благодарна консультантам за то, что помогли разобраться в разновидностях и помогли определиться с выбором, так как сама в этом особо не разбираюсь. Видно, что ребята квалифицированные специалисты, поэтому сотрудничать с ними было в удовольствие) Доставка прошла в оговоренные сроки. Мне придраться не к чему, креслом пользуемся до сих пор без проблем.
Выбирали матрасы для кровати, консультант подсказал какой лучше и вообще помог с выбором. Доставили в течении нескольких дней как и обещали. Матрас удобный, спасибо.
Заказывали силиконовый протектор, спасибо, что доставили быстро, оказалось даже проще, чем купить в местной аптеке - у них вечно нет в наличии. Отдельное спасибо за грамотную консультацию.
У моей свекрови очень серьезное и необратимое заболевание связанное с позвоночником. Чтобы как-то облегчить ее боль в спине купили в магазине Добрый ортопед матрас. В магазине много полезной продукции для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Я не разбираюсь в характеристиках товара, мне помог профессиональный консультант на сайте. Доставку матраса получили через неделю. Он классный по качеству, свекровь очень довольна. Говорит действительно стала лучше спать.
Пользовался услугами данного магазина уже несколько раз, так как выбор большой, а цены демократичны. Менеджеры магазина всегда готовы в телефоном режиме проконсультировать о том или ином товаре. Последний раз заказывал себе термобелье Ergoforma 503. Заказа пришел вовремя. На качество тоже жалоб нет.
Приобретал здесь чулки для ног: нужны были после проведенной операции по удалению варикозных вен. Брал принципиально не в аптеке, потому как здесь качество материалов на порядок выше, а вот цены сравнительно ниже. Подсказали родственники. В принципе здесь все как в обычном магазине, только на удалении. Консультанты подскажут если сами не можете разобраться с выбором как по назначению так и по цене. По доставке тоже сложностей нет: быстро оформляют и заказ будет у вас уже через несколько дней.
Так как у меня проблемы со спиной, решил вообщем что то делать. Надумал купить ортопедический матрас. Долго не мог найти нормальный интернет магазин, то отзывы плохие, то цены явно завышенные. Но спустя несколько часов блужданий по интернету все же нашел, достойный по моему мнению интернет магазин, отзывы о нем хорошие, цены на порядок ниже чем у других. Решил заказывать тут, заказ на мое удивление обработали за считанные минуты, после чего позвонил менеджер уточнил способ оплаты и назвал примерную дату доставки. Через 4 дня матрас был у меня. Сплю на нем уже около 3 недель, результат чувствуется. Рекомендую.
В клинике добрый ортопед помогли моему сыну подобрать нужные стельки. А то после травмы у него немного одна нога стала короче другой. Но сказали лучше сразу сделать нужные стельки, что бы потом в будущем не было проблем, так и поступили.
У моего сына проблема с коленном. Но он очень активный парень. И что бы ему как то помочь заказала в этом магазине наколенный бандаж. Предварительно прозвонив и узнала какая модель более подходит для ребят шестнадцати лет. После консультации внятной, заказала подходящую модель.Все пришло вовремя без задержек.
Мучало миучало колено, доктор выбрал модель но в рекомендованном салоне он стоил слишком дорого, а в добром ортопеде нашел то же изделие в два раза дешевле!!! Как так? Спасибо таким компаниям как добрый ортопед которые думают не только о своей выгоде но и н\о нас простых людях
Комментировать