К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Правды, д 7
Российская компания «Dolce Porte» начала свое существование в 2008 году. На сегодняшний день это сеть насчитывающая порядка 9 салонов. Основное направление компании - напольные покрытиях и межкомнатные двери. Весь товар отвечает последним современным тенденциям на рынке. Даже для самого требовательного покупателя здесь найдется товар, поскольку все материалы поставляются от крупнейших фабрик. Доставка осуществляется не только в пределах Петербурга, но и Ленинградской области, здесь же доступна услуга Подъем товара. В случае если вам товар не подошел или его нужно обменять, вежливый персонал компании «Dolce Porte» поможет вам сделать это.
Напишите свой отзыв о компании "Dolce Porte" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Сервис отвратительный, с дверьми опоздали. Но это прощается. Что не прощается: монтажника златорукого вылавливали недели 2 , по итогу он пришел смонтировал дверь, замок не вставил, так как решил что ручки нету и дверь захлопнется на веки вечные (обычно язычок заклеивают строительным скотчем) . По итогу про меня просто забыли и забили, монтажник к тому же унес с собой замок. Звоню узнать когда установят, говорят что все сделали и главное что я замок потерял сам, менеджер по продажам тычет мне скриншотами торг-12 где написано что я оплатил замок и установку. Я думаю ну хрен с вами дебилами, какой замок то купить надо, мне все равно еще дофига дверей будут устанавливать, заодно и ваш замок установят. Менеджер по продажам говорит что они все одинаковые, я еду покупать, звоню прямо из магазина этим кретинам и спрашиваю подойдет ли замок конкретный, мне говорят что да - все одинаковые они, а он не подходит по итогу. Я звоню опять в эту шарагу описываю ситуацию и даже после этого эти придурким недели 3 уже не могут мне смонтировать дверь. Горите в аду суходрочеры.
после отрицательного отзыва оперативно среагировали и решили исправить ситуацию, молодцы, но жаль что не совсем своевременно
Во-первых, стоимость услуг по установке запредельная. Во-вторых, клиенториентированность на 0, учитывая стоимость самих дверей предполагается что и сервис должен быть соответствующий, но увы... По качеству - посмотрим, время покажет. при покупке сказали, как будут готовы отзвоняться. звонила сама, оказалось, что давно готовы. Воспользовалась услугами сторонних установщиков, при монтаже выяснилось, что к замкам и петлям нет крепежных элементов, полагаю, что должны были предупредить при оформлении заказа, поскольку оговаривалось, что установка будет своя. При заказе мне вписали ненужную накладку, как я полагала это портал, при обращении сказали "что же вы не проверили? сами подписались, вы что не видели стоимость?" Как рекомендация, прикладывайте фото или эскиз что именно включено в спецификацию. В целом не советую.
Решили с мужем сделать ремонт в белых тонах. Обои, пол, потолки - все белое, а мебель темная. Такой вот контраст)) двери искали тоже соответственно белые. Недалеко от дома, на ул. Правды, видели салон Dolce Porte, но ни разу туда не заходили, пока не появилась потребность. Когда пришли, были приятно удивлены ассортименту. Разумеется сразу заинтересовались белыми дверьми, покрытые эмалью, поскольку именно этот вариант нам подходил больше всего. Менеджеры охотно рассказали нам про модели, которые есть именно в таком цветовом решении. И мы решили больше никуда не ездить и не искать! Сделали заказ у вас! двери смотрятся великолепно! Спасибо вам!
Дизайнер интерьера. Не довольна сервисом и обслуживанием. за 2 недели до нужной даты монтажа заказали двери под покраску из складской программы. Проемы под двери выдали мы, дизайнеры, проемы, как и сами двери, были стандартные - 2100Х800 В процессе согласования по вопросам ручек, технологических карт по подготовке проемов, дат поставки и тп менеджер после оплаты выходила очень нехотя . Все что я поняла из графика ее работы - что она работает примерно 2 дня в неделю и то с другими клиентами, по этому в рабочие дни у нее нет времени реагировать на мои обращения, а в выходные она выходная. По настоянию менеджера выехал в коттедж замерщик, взял деньги за выезд , намерял на высоту проема 2100, а по сему полотно 2030. Как выяснилось полотен 2000 нет в наличии . все полотна 2100 их по месту обрезают. Зачем выезжал замерщик? видимо посмотреть на проем. Ладно. За день до желаемой даты установки (которая , напоминаю, была за 2 недели ДО известна) перезвонила девушка и перенесла дату монтажа аргументировав это тем, что к ней заявка пришла только вчера, как будто для меня непрофессионализм компании должен стать оправданием.Ладно. Установка. Я приехала под конец установки. где сам установщик поделился негодованием зачем мы отрезали двери 2100 почти на 10 см, если можно было обрезать на 2 см. Вопрос . ЗАЧЕМ ВЫЕЗЖАЛ ЗАМЕРЩИК??? огромные 10 сантиметровые откосы нужно делать из гкл, извращаться, штукатурить. Но это не все. Двери в итоге на объекте стоят 2000. наши 3 см и те обрезали. Самое обидное, что дизайн помещения зависел от этой высоты. Плитка в душевой не вровень с проемом. Хотя мы ее выводили четко под размер полотна, который дал замерщик. Менеджер перестала отвечать в принципе:) фото прилагаю. Как дизайнер с опытом работы более 10 лет - не рекомендую никому
Комментировать