К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, наб Реки Фонтанки, д 132
Наш центр предлагает следующие услуги на дому и в центре: врачей:(педиатр,невролог,окулист,ЛОР,хирург,ортопед-травматолог,кардиолог,логопед,аллерголог-иммунолог,врач восстановительной медицины,физиотерапевт,фитотерапевт,рефлексотерапевт,врач функциональной диагностики),инструктор ЛФК для детей с 6 месяцев,массаж,ЛФК,лабораторные исследования,ВАКЦИНАЦИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ,УЗИ,функциональная диагностика,физиотерапия,профосмотры для детей и взрослых (оформление карт в детские сады и школы, листы временной нетрудоспособности, справки, санаторно-курортые карты и др.),педиатрические программы от рождения и старше,детские и взрослые диагностические программы (скрининг за 2-3 часа - комплексные программы одного дня (консультации врачей, анализы, УЗИ и функциональная диагностика). Врач психотерапевт (тренинги для мужчин и женщин, налаживание семейных отношений, консультации детей и подростков). РАБОТАЕМ ВСЕ ДНИ НЕДЕЛИ, В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.
Напишите свой отзыв о компании "ЕВРОПЕЙСКИЙ ЦЕНТР ВАКЦИНАЦИИ Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Были записаны сегодня, 20 января, на 9 утра к педиатру. Пришли в 8.55, чтобы успеть раздеться и не опоздать на прием. Двери центра оказались закрыты. Ребенок с бронхитом, на улице -15. Я бы не стала ждать на улице, но тут двери открыла, видимо, уборщица, и недовольно так говорит: "вы заходите, но посидите там с краю, а то они ругаются, когда мы пускаем людей, а их нет". Их - это администраторов, надо полагать. При этом даже свет в помещении не включила. И, говорит, "посмотрите там за ребенком, чтобы он никуда не ходил". Девушка-администратор пришла в 8.56. Не первый год обращаюсь к врачам центра, но с таким колхозом и неуважением к клиентам, большая часть которых - дети, сталкиваюсь впервые. Или первый прием назначайте на 9.30, или пусть администраторы на полчаса раньше приходят. Это нормально - быть готовыми к приходу посетителей.
Хамство редкостное! Пожалуйста, научите своих сотрудников, в частности администраторов и процедурных сестер навыкам эффективных коммуникаций с родителями пациентов. Очевидно, понятие клиенториентированный сервис, да и просто элементарное уважение к пациентам не является ценностью вашего центра. А жаль. Когда-то вы ведь, правда, были лучшими.
Согласна с отзывом Татьяны Бобовик по поводу хамства администраторов, отвечающих на звонки. Это просто ужас какой-то, причем так было практически все годы. Прививаемся в ецв уже много лет.
Была в этом центре впервые. Нужно было поставить прививки для мед книжки и от энцефалита. Очень часто болела и буквально за пару дней до приема выздоровела, о чем рассказала врачу. Еще рассказала, что через неделю мне нужно будет уезжать в экзотическую страну, спрашивала не может ли это привести в последствии к осложнениям. Врач сказала что все будет в порядке, никаких последствий и можно мне поставить одновременно все 3 (три) прививки (дифтерийно-столбнячную, корь и энцефалит). "Доктор знает лучше"- подумала я и пошла их ставить. Следующие 3 дня я пролежала с температурой, во время поездки, еще в москве у меня обнаружилась страшная фоточувствительность, благодаря которой выходить на солнце я больше не могла вообще. Еще через пару дней появилась обычная простуда на губах, которая молниеносно расползлась на все лицо и еще много разных дивных последствий, от которых я лечусь до сих пор. И вот у меня вопрос: о чем думал врач, назначивший три прививки только что переболевшему человеку с пониженым иммунитетом? А прививку от кори, как я узнала позднее, ставят всего дважды и в детстве. Информация о них была записана в моей мед. книжке, в которую врач смотрел. Зачем мне третья? Ни ногой более в этот чудный центр. Удаление негативных отзывов отзывов показательно, кстати.
Была в этом центре впервые. Нужно было поставить прививки для мед книжки и от энцефалита. Очень часто болела и буквально за пару дней до приема выздоровела, о чем рассказала врачу. Еще рассказала, что через неделю мне нужно будет уезжать в экзотическую страну, спрашивала не может ли это привести в последствии к осложнениям. Врач сказала что все будет в порядке, никаких последствий и можно мне поставить одновременно все 3 (три) прививки (дифтерийно-столбнячную, корь и энцефалит). "Доктор знает лучше"- подумала я и пошла их ставить. Следующие 3 дня я пролежала с температурой, во время поездки, еще в москве у меня обнаружилась страшная фоточувствительность, благодаря которой выходить на солнце я больше не могла вообще. Еще через пару дней появилась обычная простуда на губах, которая молниеносно расползлась на все лицо и еще много разных дивных последствий, от которых я лечусь до сих пор. И вот у меня вопрос: о чем думал врач, назначивший три прививки только что переболевшему человеку с пониженым иммунитетом? Ни ногой более в этот чудный центр.
Очень хороший центр , наблюдаемся по программе несколько лет , всем своим детям делаем прививки только там , очень опытные специалисты , любимый доктор Зельдина Евгения Валерьевна, спасибо ща все
Были несколько раз в Европейском центре вакциинации в г. Пушкине. Очень довольны. К ребенку быстро находят подход. Цены приемлемые. Чистенько, уютно.
Хочу выразить огромную благодарность врачу-иммунологу Сабировой Гульмире Мусаевне, пришли на прививку с младшим ребёнком, сдали анализы как и положено перед первой прививкой АКДС, доктор дала нам медотвод всвязи с низкими показателями нейтрофилов, дала нам рекомендации. Все подробно рассказала, я получила хорошую консультацию на приеме, хотя наш педиатр из поликлиники дала добро на прививку. Так что теперь только в Европейский Центр Вакцинации. В этот же день посетили педиатра Андрееву Светлану Ивановну. Очень благодарна что на приеме врач дала все рекомендации и по питанию и по уходу за ребёнком. Буду всем своим знакомым рекомендовать этот Центр. После пересдачи анализов вернёмся на прививки обязательно.
17.02.2016 позвонила в "Европейский центр вакцинации", хотела узнать о наличии вакцины АКДС для ребенка, перед отъездом заграницу. Вакцины в наличие не оказалось, но поводом для расстройства послужил ответ диспетчера call-центра. Во время нашего разговора из трубки доносился истерический смех и громкий разговор, так что я не смогла расслышать ответ. Продолжив поиск вакцины по другим центрам нигде с подобным не столкнулась, даже в обычной детской городской поликлинике. Очень неприятно осознавать, что "европейское" в этом центре только название, а вот культура сотрудников оставляет желать лучшего, если они позволяют себе подобное поведение с клиентами. Услышанное мягко говоря шокировало и отбило дальнейшее желание пользоваться услугами данного центра.
Осмотр врача - чистая фикция. Не сомневаюсь - явись я с ангиной или вирусом - врач ничего бы не заметила. Главное - содрать деньги с клиентов. Смешанный приём. Взрослые и орущие дети сидят в одном тесном помещении. Формальный и бездушный подход к пациентам. На ресепшене умудрились сделать ошибки везде, где можно - и в фамилии, и в адресе, и процессе оплаты. Когда врачу указала на неправильно написанную фамилию в прививочном сертификате, она шариковой ручкой (! ) сделала исправление, и была крайне недовольна тем, что ее попросили перепечатать документы без ошибок. Немного скрасила общее впечатление процедурная медсестра. Видимо единственный человек в данном учреждении, которая имеет представление о том, как нужно работать в фирме, оказывающей платные медицинские услуги. В общем - по возможности - обходите данное место стороной. Уверена, в Питере можно найти альтернативу
Комментировать