К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Боровая, д 55
Евросиб-Авто - первый дилер автомобиля Mazda в России. Филиал открылся в 1993 году и с тех пор оказывает своим клиентом широкий спектр услуг. Евросиб-Авто занимается продажей полного автомобильного ряда компании Mazda, обеспечит гарантийный и пост-гарантийный ремонт, предложит аксессуары для автомобилей и оригинальные запчасти для них. Более чем двадцатилетний стаж работы гарантирует клиентам компетентные советы профессионалов, комфортную обстановку в офисе и грамотную помощь по ремонту любого вида. Магазин на Боровой улице второй и крупнейший в городе от компании Евросиб-Авто.
Напишите свой отзыв о компании "Евросиб-Авто Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Предыстория, как есть: Далеко не первый день имею дело с ПРЕКРАСТНОЙ маркой BMW. Данный вывод был сделан мною и моими друзьями на основе эксплуатации авто других марок, таких как: Volvo, VW, Mitsubishi, Peugeot, ну и Lada конечно же ;). История, без красок: Искал супруге замену её BMW 316 на новую, так как трехлетний срок эксплуатации авто уже давно вышел. Обладая дизельным X5, и понимая его (дизельные) преимущества, искал X3 в дизельном варианте… Обзвонив все салоны Москвы и Санкт-Петербурга - наткнулся на неплохое предложение от салона «Евросиб-Лахта на ул. Савушкина, д.112 корп. 2». По телефону Господин Никита Ткаченко озвучил стоимость BMW X3 бензин (М-пакет белый на черном салоне) в размере 2 455 000 рублей с учетом трэйд-ин бонуса. Так как супруга ездит не много, решили все-таки взять бензин из-за М пакета. При первом посещении салона ничто не предвещало беды, все было "по красоте", как и положено у официального дилера BMW. Но через некоторое время, после второго посещения салона, когда супруга, осмотрев машину, пришла в восторг, и сказала: "тачка – огонь” – нас попросили внести предоплату в размере 30 000 рублей за «бронь» машины. Да не вопрос, чего не сделаешь ради любимой Женщины….Внесли 30 000, и поехали домой, как и полагается «праздновать» покупку нового авто. И тут, звонок: ”меня зовут Г-н Никита, а вы знаете, что мне только что позвонило начальство и сказаЛО что - Никита, ты зря озвучил такую цену автомобиля, на самом деле его цена 2 505 000”. Т.е. на 50 000 дороже заявленной стоимости, мы, конечно же, договор не заключили, а просто оплатили в кассу 30 000 по квитанции… и тут дар речи слегка «отнялся». Наверное, Г-н Никита умышленно не заключил с нами договор, предполагая исход данных событий, другого вывода, к сожалению, сделать, не представляется возможным. Резюмируя все вышенаписанное, мы ждем решения Салона, Официального дилера, не иначе, для дальнейших действий в отношении «оного»…. Всех благ и удачи любителям BMW!!!! p.s. данный салон ранее не внушал доверия по нескольким причинам, а именно: просрочка на 5 рабочих дней выдачи справки об остатке задолженности по кредиту. Развод на доп. работы (не помню каких) при просьбе заменить масло…
Если бы я знала, что с БМВ будет столько проблем, никогда бы не стала ее покупать. Брала «тройку» 2009 года. Сначала все хорошо было, а потом она «посыпалась». И в Евросиб езжу просто отвезти им деньги. Появилось чувство, что они специально не чинят нормально. Починила все у знакомого, теперь продам ее к чертям собачьим и куплю что-нибудь понадежней. Мерседес А класса очень нравится. И марка беспроблемная, и сервис в Петербурге очень достойный.
Спасибо всем за отзывы. После прочтения что то у меня сложилось впечатление, что на СТО на Боровой работают одни люди с Азии, либо дяди Вани с гаражей. но вежливость при продаже отличная. Очень хорошие отзывы на сервис в Рольф Лахта. буду обслуживаться там.
Отрицательные эмоции остались после сервиса в Евросиб Мазда на Пулковском, мастер Валентин Сахань. Перед ремонтом оплатили стоимость деталей. В результате сервиса одна из оплаченных деталей не пригодилась. Валентин Сахань не убрал из счета работы по установке этой детали. После обращения по некорректному счёту, нам указали сумму без учета внесенных ранее денег. Сделали опять замечание. После пытались узнать, можно ли вернуть деньги за купленную новую деталь, мастер уверял, что нет. Но после дополнительных вопросов, предложил написать заявление. Возврат денег согласовали, но деталь мастер Валентин Сахань нам не отдавал, но утверждает обратное. В результате салон оставил себе деньги и деталь) Не думаю, что при таком обслуживании вернусь в Евросиб!
Комментировать