Филя Сеть

Санкт-ПетербургЗоомагазины

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Искровский, д 12универсам Правобережный

Филя - это интернет-магазин зоотоваров в Санкт-Петербурге, а также несколько розничных точек, расположенных по всему городу. Магазин предлагает широкий ассортимент зоотоваров для кошек, собак, птиц, грызунов и рыб. Корма различных известных брендов, витамины, минеральные подкормки, средства гигиены, а также аквариумы и сопутствующие товары, и многое другое. В сети магазинов Филя можно не только приобрести необходимый товар, но и получить грамотную консультацию квалифицированных продавцов. Заказать продукцию, а также узнать наличие товара можно по телефону или через интернет. Оплата производится различными способами: наличными, банковской картой, электронными деньгами. Более подробно ознакомится с ассортиментом товаров, ценами, новостями и акциями, узнать другую полезную информацию можно на сайте магазина.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Филя Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# zhakonia
02.03.2019

Нас очень выручили: в выходной день оператор приняла заказ, оперативно и чётко. Что редкость и в будни-то в других магазинах. В тот же день в заявленное время привезли, курьер заранее позвонил и предупредил за полчаса. Порадовала возможность оплаты при доставке картой. И относительно небольшая сумма заказа при которой доставка бесплатно.


Комментировать
# Таня Самуйлова
26.01.2019

Отвратительное содержание животных и птиц!на улице Туристская в магазине птицы и грызуны сидят в клетках, которые наглухо обнесены стеклом!Чтоб кислород попал в клетки, нужно открыть ключем стекло!в течении для этого не делают, дай Бог утром и вечером. Вопрос-зачем сделан короб из стекла в полный рост клетки?Можно же дверцу сделать чуть короче, т к все -равно внутри клетка.


Комментировать
# Карина Однатакая
27.10.2018

Прислали товар, несоответствующий описанию. Сказали написать претензию, но деньги так и не вернули.


Комментировать
# Анечка Приймак
07.10.2018

Заказывали в Филе корм. ждали курьера с 19-00 до 23-00, просили позвонить за час. на почту пришло сообщение что заказ выдан курьеру, но номера его телефона не было. в 23-39 позвонил курьер и объявил, что будет через полчаса, потом перезвонил и попросил найти сумму заказа без сдачи. В общем итоге, курьер приехал в 0-23!!! (повезло, что был выходной и мы не легли спать). И, как вишенка на торте, заказ перепутан!!! Все написанное выше готовы подтвердить фото и скринами.


Комментировать
# Аллася Лебедева
26.06.2018

Ранее вообще не сталкивалась с доставкой, и дебют пал на этот магазин. И такого отношения я не ожидала! Ладно с 19-23:00 пришлось отложить дела и остаться дома, так никто не позвонил даже и отморозились вовсе! Даже звонить не буду. Животное жалко. Осталось без своего привычного корма, который должен был перепасть на ужин.


Комментировать
# Роман Михайлов
26.03.2018

Время 23:45 понедельника, всё ещё жду заказ, который обещали привезти в пятницу. Просят подождать ещё в пятницу. Доставка отвратительная


Комментировать
# Анастасия Хитриневич
07.01.2018

Больше года заказывали в Филе еду кошке, но в течение последних трёх месяцев было 2 косяка по доставке. Оба раза не приехали в назначенный день, первый раз это было не столь критично, но второй раз я специально ехала на указанный адрес, чтобы принять курьера, но ко мне никто не приехал. Трубку по телефону доставки никто не брал, ждать курьера или нет было непонятно. На следующий день сказали, что заявка оформлена на другой день. От заказа отказалась, магазин буду менять, увы. А ведь мы были вашими преданными клиентами, а вы вообще ничего не предложили в качестве урегулирования вопроса кроме как снова ждать доставку весь вечер следующего дня...


Комментировать
# l
16.12.2017

Заказывала поилку стеклянную . Курьер все привез ,но к сожалению проверили товар не сразу, так как устанавливать должны были в новую клетку. Через пару дней открыли и оказалось ,что колба немного расколота. Написали письмо , сделали фото. Поилку заменили на новую , старую забрали . Считаю это очень клиентоориентированно.выражаю огромную благодарность за доверие магазину и сотрудникам!


Комментировать
# Елена Савина
01.12.2016

Отвратительно! Открыла коробку с глистогонкой - одна таблетка вместо двух! вторая просто украдена! ворье!


Комментировать
# svetlakovaiv
01.09.2016

В очередной раз могу только похвалить этот магазин! Большое спасибо продавцам за помощь и отзывчивость, за полезные и дельные советы!


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны