К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Таллинская, д 6 литер а
Фирма ФрэнсПартс занимается реализацией запчастей и комплектующих для различных транспортных средств. Чаще всего без них не получится обойтись в ходе ремонта машины. Важно помнить, что необходимого может не иметься в наличии, в некоторых случаях может потребоваться сделать предварительный заказ. Определитесь заблаговременно, детали в обязательном порядке должны быть новыми или подойдут б/у. А если опасаетесь сделать неверный выбор, сообщите сотруднику точную модель ТС, год выпуска и вид кузова, так как нередко даже у машин одной марки запчасти не являются взаимозаменяемыми.Компания функционирует по адресу: г Санкт-Петербург, ул Таллинская, д 6 литер а (ближе всего добраться со станции Новочеркасская). Телефон: +7 981 832-31-29. Сайт: france-parts.com.
Напишите свой отзыв о компании "ФрэнсПартс" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Спасибо компании France-Parts за запчасти! Цены ну ооочень демократичные! Спасибо, благодаря вам я сэкономил на ТО приличную сумму! Еще очень порадовал индивидуальный подход, и вежливый менеджер! теперь буду заказывать запчасти только у Вас!
Превосходная работа! Очень доволен! (На завтра - послезавтра) как это делают многие компании не откладывают. Товар оформлен и отправлен в один день) на второй день я получил свою посылку. Всё что было заказано, всё пришло. На просторах интернета, такого качества товара дешевле не нашёл. выражаю свою благодарность за оперативную, качественную работу. Желаю процветания!
Заказывал детали подвески на БМВ и масло ZIC, доставили довольно таки быстро, по запчастям как раз то, что нужно, моторное масло со степенью защиты, так как написано на сайте производителя. Достоинства магазина удобный каталог и быстрый поиск деталей по ВИН коду. Недостатков пока не увидел! Спасибо…
Добрый день. Заранее прошу прощения за длинный отзыв, но информации много. Сегодня, 5 мая, я получил заказ, который оформил и оплатил 6 февраля со сроком поставки 30 дней. Ровно 3 месяца прошло! Сотрудник (он же хозяин) Егор Вам долго будет объяснять, что это не его вина, что это российский склад Нисссан/Рено/Инфинити переезжает уже полгода и все поставки затягиваются на неопределенный срок. Но сегодня я забрал последние позиции НЕ с переезжающего склада, а от их «проверенных» поставщиков из Европы. Итак, теперь по порядку: 1. Было необходимо более 35 наименований. Я понимал, что собирать их по-отдельности будет трудно как мне, так и поставщикам. Поэтому созвонился с несколькими фирмами, направил список запчастей c артикулами и спросил за сколько и в какой срок они смогут все привезти. От FranceParts ответ был самый дешевый, с меньшим сроком поставки. Плюс возможно все оформить онлайн без выезда, на сайте есть договор оферты (т.е. все официально). Конкуренты максимум давали расписку о получении денежных средств. Мне сказали, что я могу сформировать заказ сам, выбрать подходящие запчасти, накидать их в корзину и все готово. Это было не совсем удобно, но я согласился. 2. Я оплатил заказ, через несколько дней начались сыпаться письма по многим позициям с пометкой «отказ поставщика». Сами сотрудники (несмотря на то, что они уже взяли оплату), не занимаются поиском альтернатив. Я вынужден сидеть и заново заказывать у них на сайте все эти позиции, но уже по другим ценами и с большим сроком поставки! Перезаказ в итоге был 4 раза. И все это растянулось до 26 февраля. Я немного не понимаю, за какой сервис я плачу деньги, если делаю все сам… 3. Примерно с конца марта я начал звонить и узнавать статус своих заказов от начала февраля. Тут я узнаю, что склад Нисссан/Рено/Инфинити переезжает, поставки затягиваются. На мой вопрос «когда?» всегда один и тот же ответ: «не знаю. Не могу ничего сказать». Нормально! Я заплатил деньги, они затягивают сроки, да еще и не говорят, когда привезут. Более того, мне начинают рассказывать, что часть запчастей вообще нет и их еще даже не отгрузили из Европы! При этом «почему-то поставщики на их письма не отвечают». Почему я несу ответственность, за то, что они не могут и не хотят разбираться со своими поставщиками? И еще я слышу их претензии, что у меня огромный заказ из разных точек, что типа им неудобно его собирать. Так а зачем по Вашему я Вам список изначально направлял с просьбой собрать заказ как Вам удобно?! 4. Во второй половине апреля, наконец, все, кроме двух позиций, было в Петербурге. Мы договорились о времени и дате выдачи, и прямо перед выездом на встречу я узнаю, что оказывается у них нет капота (срок поставки 4 дня)! Они просто меня обманули, что у них все пришло. Опять пошли истории про переезд склада, что нигде больше в России этого капота нет. Через неделю мне это надоело, я с ними поругался. Через 5 минут звонок: нашли капот, но в 2 раза дороже. «Будете платить?». То есть они затягивают сроки, они не могут выполнить оплаченный заказ, а я должен за это еще им доплатить?! Я взял паузу. За 10 минут на общедоступном ресурсе нашел капот в наличии в Москве за ту же сумму, что и заказывал. Т.к. поставщики работали только с юрлицами, я попросил Егора заказать мне этот капот. Так у него хватило наглости на него еще 4 тысячи накинуть себе в карман!!! 5. Последние позиции ехали после этого еще около месяца из Европы. Фразу «машина на таможне, ожидаем в пятницу» я слышал каждую неделю на протяжении 4 недель. Это был кошмар. Причем трубки уже брались через раз, без перезваниваний. Ни разу «здравствуйте» я в трубке не услышал. Разговаривали со мной таким тоном, как будто это я им что-то должен. Ну и при отгрузке они даже пакет мне не дали для перевозки мелочевки. Пришлось потом даже со своими ножницами и скотчем приезжать. Пальцем показали на коробку: «там все твое. Разбирайся как хочешь» и ушли… Короче, слава Богу, что все привезли. Никому не пожелаю такого. Не представляете сколько денег потрачено из-за этих задержек на такси! А нервов еще больше…
Комментировать