Гостинн

Санкт-ПетербургПассажирские перевозки

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Новороссийская, д 26к.2 б.ц. Мармара

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Заказ автобуса, микроавтобуса, экскурсии, развозки сотрудников, встреча на жд. станциях и аэропортов, свадьбы, корпоративные мероприятия на м/а Мерседес и др. от 14 до 60 пасадочных мест. Кондиционер, микрофон, CD/DVD, опрятные опытные водители, отлично знающие город и область. Имеются все разрешения и Лицензия ACC-78-987837 от 19.01.2012 г., Срок действия: Бессрочная Информация скопирована с Yell.ru - https://www.yell.ru/spb/com/gostinn_8966817/

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Гостинн" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Витя Зорило
27.04.2018

И так я полностью присоединяюсь к словам Марии были совершены все те же ошибки позвонить надо было так же оператору что бы он отправил смс с номером водителя. Ну и самая большая ошибка это то что водитель не знал куда ехать хотя я перед тем как заключать довор все обговаривал с менаджером и куда едим и где будем останавливаться но видимо в пустую Гости даже подсказали водителю что бы он ехал за лимузином и все но ему была как то ... на их слова Ему как он выразился нужен был тоооочный адрес Единственный плюс в том что гости раньше времени не напились так как пить там было запрещено ну и сам автобус был в исправном состоянии и чист На последок мне было жалко потраченных денег( плохо очень плохо!


Комментировать
# Маришка Левинова
15.07.2017

Свадьба была у нас 08.07.2017 в Солнечном. Для трансфера гостей в ресторан и обратно вечером нам нужен был автобус на 40 человек. Почитав темы в этой группе, увидела что одна девушка осталась довольна одной фирмой и узнав у нее номер ее мы заказали там автобус. О чем после свадьбы очень пожалела!! Общалась сначала с менеджером, вроде все было хорошо. Мы приехали, заключили договор. Сказал, что вечером 7 июля придет смс с номером автобуса. Наступил день свадьбы, 10 утра, а сообщения об автобусе нет. Муж позвонил менеджеру и спросил номер автобуса, о чем ему он сказал, что сейчас пришлет номер, и что будет не 1 автобус, а 2 микроавтобуса (типа наш автобус сломался), а вечером будет все как договаривались, то есть 1. Мы разослали гостям информацию. После, от гостей, мы узнали, что один автобус стоял на соседней улице и гостям пришлось побегать поискать его. НО самое главное, что сев в автобусы, ОБА ВОДИТЕЛЯ НЕ ЗНАЛИ КУДА ИМ НУЖНО ЕХАТЬ!! И гости включали навигаторы и показывали дорогу. А автобус, который стоял на соседней улице, вообще сказал что ему "все равно куда везти, главное безопасно довезти" (цитата). С горем пополам гости доехали. Обратный трансфер был получше. Водители уже были хорошие. Но и была история с обратным трансфером. Время около 10 вечера, а информации об автобусе снова нет. Звоню менеджеру, и опять он говорит, что будет 2 микроавтобуса, а присылает информацию только по одному. Позвонив им на следующий день, узнать почему так произошло, почему у них такие неграмотные люди работают, был на все ответ "ну гостей же доставили во время".


Комментировать
#
ИП Горохов О.В. Инновация

Курьерские службы

#
FitFashion "Каскад"

Фитнес клубы