К
Н
С
191014, Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Маяковского, д 18
89523885726 , 88125796069
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Грязи.Net Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Сдавала свой пиджак с пятном,мне его испортили.Он стал не белым,а чёрным.Никому не рекомендую
Очень все понравилось. Сдал пальто. Всем рекомендую
Здравствуйте, не понравилась химчистка грязи нет, мне нужно было удалить срочно пятно с костюма, они обещали сделать все в течение двух дней, но так и не сделали этого и взяли деньги за срочность, очень не рекомендую данную химчистку
Испортили костюм! Сдавала убрать одно пятнышко маленькое с пиджака. Вернули полинявшим. С юбкой теперь разных цветов!
сдавал сюда свой шерстяной кардиган,испортили плохим обслуживанием,безобразной работой.и отказ отдать деньги за товар который они не смогли почистить,растянули кардиган теперь буду разбираться почему именно так произошло
Здравствуйте, сдавал к вам свой плащ в химчистку, чтож могу сказать спасибо испортили дорогой и качественный плащ и отказались возмещать мне деньги ссылаясь на то что он уже был растянут и испорчен. Люди не советую сюда идти а ту будет такая же история как и с моими вещами
Сдавала своё платье. Оно у меня концертное, есть вставки с приклееными камнями. Половины камней не осталось. Я расстроена до слёз!
Принёс рубашку испачканную в краске(гуашь). Сказали, что всё выведут без проблем. Забрал через три дня, надел, она на мне порвалась... В кипятке и сам мог отстирать..
Нет , я была разочаровна. Пуховик дочери стал меньше на 2 размера, с костюма мужа не вывели пятна. Разве это работа? За что клиент платит деньги ? Почему нет контроля над работниками. не приду.
Сдавала детские вещи. Сразу внимания не обратила, а дома заметила, пятна остались, как будто вещи просто в машинке в холодной воде простирали и все. Обращаться в эту компанию больше не буду.
Сервис просто ноль, ужасное отношение к клиентам, мне не ответили на поставленные вопросы, нахамили, просто нет слов, ушла с ужасным настроением и больше туда ни ногой
Сотрудники не идут на контакт. Не здороваются. Желание сразу было уйти. но раз уж пришла, отдала им шторы свои, не зря же несла. Когда забирала, то сотрудники были более приветливы. Но придя домой я поняла почему. ОСТАВИЛИ ПЯТНО НА ШТОРАХ! вы их по полу там валяете что ли?
плохое отношение к клиентам,хамят,грубят,никому не рекомендую эту компанию
Ребят, ну вы что! Уносили в чистку детский комбинезон на пуху, после чистки весь пух комками стоит. Предложили почистить снова, и разбить пух, но за отдельную плату, как новая услуга.
мне вообще не нравитс даная компанияю грабеж. отдала куртку им , а они ее порвали!ужас
Плохо постирали мне мои вещи. Обратилась совсем недавно для чистки верхней одежды. После чистки увидела, что испортили мех и некачественно почистили. Также к клиентам относятся не очень.
Вещи лучше не стали, только хуже. Больше не отнесу свои вещи в эту химчистку!!!
Очень неудобное расположение. Вещи не отстирывают вообще, я бы сама и то лучше отстирала, а завнете, что самое ужасное, придя домой на своей куртке я увидела дохлого таракана, это просто жесть. ни ногой
Жалко, что свои вещи мы отнесли в эту химчистку. Цвет стал очень бледный и запах едкий. Я боюсь надевать на ребенка такие вещи.
Плохо отстиралось детское одеяло, было много пятен после детей. Да еще и катышки остались. Больше не приду.
Сдавал постельное белье и вещи ,все ужасно постирали даже кондиционер не добавили,не рекомендую
Испортили куртку из Зары за 7000.Сдали куртку отстирать несколько пятен, вернули с сожженным мехом на воротнике, хотя за него брали отдельную сумму за чистку. Такую вещь больше не поносишь, если только каким-то образом вырезать воротник и пришивать новый. То что не умеют обращаться с искусственным мехом и могут быть какие-то сложности при чистке не уведомили. На вопрос почему не предупредили последовал ответ "Тогда бы у нас клиентов не осталось". Естественно всю вину спихнули на производителя одежды. Конечно же только когда пошли с претензией увидели в бумагах что износ изделия вписали 75%, хотя куртку хоть сейчас в магазин неси и продавай (они видимо не видели износа 75% или это такой износ после их деяний) и неразборчивым шрифтом в углу подписали "ответственности не несем". Женщина принимавшая товар заведомо знала что вещь испорчена, хамила. Очень жаль, что на отзывы наткнулись только сейчас, будем обращаться в РосПотребНадзор.
Ужасно чистят вещи. Одно пальто заставляли чистить заново 4 раза. Хамское отношение персонала к клиентам! Время работы химчистки указано неверно. Еще хотелось бы отметить, что испортили цвет пальто, сказали, что краска на пальто от Karen Miller плохая и что это нормально, когда после химчистки вещи теряют цвет.
Сдал вещи на стирку, потеряли поясок поясок который был!!! пришит к рубашке! Прошло два месяца ответа на претензию нет.
Комментировать