К
Н
С
Гипермаркет мебели "Home me" на Невском проспекте расположен недалеко от нескольких станций Петербургского метрополитена "Невский Проспект","Гостиный двор","Садовая","Звенигородская","Владимирская".Гипермаркет мебели "Home me" предлагает своим покупателям широкий выбор различной мебели собственного производства:диваны(кожаные и тканевые),кресла,пуфы,шкафы-купе(от 120 до 240 см),кровати(односпальные и двуспальные),матрасы и наматрасники,модульные системы для гостиной,а также ковры,зеркала и садовая мебель.Для клиентов предлагается бесплатная доставка и сборка мебели.
Напишите свой отзыв о компании "Home me гипермаркет мебели" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Заказал диван - подвели по полной. Заказ оформил через сайт 16 ноября 2018г. Сказали что привезут 26 ноября. У меня гости заехали 24 ноября. Поэтому просил на 24-е число по возможности. 26 числа сказали , что не привезем, поставка сорвалась. Причины не объяснили. Я объяснял им сложившуюся ситуацию: что у меня гости живут без дивана.Бесполезно.Заказал у них,из того ,что есть. 27 ноября сказали привезут. Звоню 27-го спрашиваю, где машина с заказом. Отвечают: произошел какой-то сбой и вашего заказа нет. Я в полном ауте: у меня люди без дивана живут. Что делать? Они сказали: привезем 2-го декабря, но не факт. Поэтому если вам нужно в точный срок, то можем посоветовать купить в другом месте. Так и сделал. Заказал в другом месте. Полная безответственность и нечистоплотность. Пивоваров Михаил. г. Санкт-Петербург.
Три недели назад, решили заказать диван для сына. Сделали заказ через сайт, на котором было указано, что оператор свяжется с вами в течении 15минут... прождали ответного звонка более 30 минут. Диалог с менеджером, ни сказать, что был приятным. Сразу скажу, что заявленная на сайте бесплатная доставка, это фикция. Но мы всё равно сделали заказ, и на первых парах не придали значения такому обслуживанию. Нам пообещали бесплатную сборку при получении... вопрос? "зачем об этом говорить покупателю если диван приехал полностью собранный?!" за день до назначенной доставки(14дней), позвонили из офиса и сказали, что не можем доставить в срок, ждите ещё 5 дней. В итоге доставили. С виду диванчик выглядит презентабельно, до того момента как мы решили его разобрать... отвратительное качество, подмотрасные рейки плохо обработаны "даздравствуют занозы на пальцах", выдвижного механизма просто нет! диванчик собирается по принципу, выкати и закатишь обратно! колёсики не крутятся вообще... и как только ребёнок присел на край разобранного дивана, возле спинки, та часть дивана которая должна находиться на выдвижном механизме, просто рухнула... на звонок с претензиями и жалобой, нас мягко выражаясь просто задинамили и решения проблемы до сих пор не последовало. Итог - 10 раз подумайте прежде чем заказывать мебель в данном интернет магазине.
Здравствуйте.Хотелось бы выразить благодарность Home me за своевременную доставку и сборку 2-х диванов спасибо большое очень всё понравилось.И отдельное спасибо сборщику извините имя не знаю.Доставка была 11 мая.
Люди! Если не хотите мотать себе нервы НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией!!!! Сервис хуже некуда! Сроки не соблюдают совсем! Вымотали нервы до придела. Сейчас возвращаю деньги за сборку, т.к. сборку в три обещанных дня никто и не собирался производить ( хотя оплачена при доставке). А вот и сама история моей покупки: 8 января мы заказали стенку в этой компании, нам сразу же сказали что доставка будет 24 января, но не тут то было!!! Привезли только 1 февраля, но это еще не все)) Сказали что сборщик позвонит и соберет в течении 3-х дней, но ни звонка ни сборщика в эти три дня мы не наблюдали. Позвонили сами на горячую линию. Там пообещали что сборщик позвонит сегодня же. Не буду врать позвонил в этот же день ( но напомню что это уже 6 февраля) и говорит что собирать будет только 13 или 14 февраля. ДВЕ НЕДЕЛИ ОТ ДОСТАВКИ ДО СБОРКИ!!! Коробки между прочим не маленькие и в уголок не поставишь. В итоге я отказываюсь от их сборки. Собирает знакомый. А вот вернуть деньги это тоже задача!!!! Заказывала в магазине в Лен.обл. так как и живу в области, оплачивала дома, а вот вернуть деньги мне придется ехать в центр города! На карту переводить отказываются потому что я платила наличными. Чем дело кончится не знаю пока))) Осадочек неприятный!!!
Приобрела мягкую кожаную мебель заказ СПБ-5007-7105. При заказе были указаны сроки доставки в течение 3-х недель, но тут же перезвонили и предложили доставку через день. Доставка была осуществлена в срок, водитель припарковал машину прямо к парадной, т.к. лил сильный дождь, чтобы не намочить мебель. Грузчики очень аккуратно как заносили, распаковывали(на лестничной площадке), устанавливали в комнате (даже снимали обувь). Мебель прекрасно смотрится, удобна, соответствует цена-качество. На данный момент нареканий нет. Желаю компании процветания.
Заказала в СПб в феврале диван "Майами". Доставили быстро и в назначенный срок, в этом вопросе претензий нет. Диван приобретался как гостевой. Все было хорошо, до того как муж его не разложил: вышли крепления (ножки) из опор, саморезы просто поломались пополам(фото прилагаю) В ответ на обращение пришел мастер, заменил саморезы. Диван простоял еще какое-то время, до того как вновь не потребовалось его разложить, снова отошла ножка, саморезы вновь выходят. Новый диван! Прошло 3 месяца с момента доставки! На заявление о желании поменять явно бракованный диван, вновь прислали мастера для ремонта. От ремонта отказалась, настаивая на замене, в результате: менять диван компания отказывается, утверждая, что это механические повреждения, ремонт предлагают платно. Врут по телефону, говорят, что муж согласился на платный ремонт, что откровенно не правда. В общем фирма "Рога и копыта". Собираюсь обращаться в контролирующие органы. А в собранном виде, да, диван выглядит мило.
Одной из преимуществ магазина - товар в наличии? Только ни одного кухонного комплекта в наличии нет. Видимо очень сложно разместить информацию на сайте - когда реально поступит товар в наличии или количество товара на складе. Это говорит только о: - сначала получаем деньги с клиентов, набираем заказы - отправляем на завод => у магазина в сезон нет денег. Это печально. - нет денег на систему онлайн резервирования и программистов на внедрение => довольно маленький магазин, который живет сегодняшним днем. Итого - именно это и является разницей между данным магазином и толковыми крупными продавцами.
У нас светлая гостиная и мне хотелось в нее темную стенку, но не громоздкую, а легкой конструкции. Хотелось сыграть на контрасте, но при этом не загромождать комнату, она у нас и так не особо больших размеров. Идеальным вариантом стала гостиная Франкфурт, заказывали на сайте HomeMe.ru, попали на акцию, получили скидку. Мебель привезли на следующий день после оплаты, собрали, работали аккуратно, все составляющие целые, без царапин и сколов. Выглядит также красиво и легко как на сайте. В нее хорошо вписался наш телевизор, как вроде в одном комплекте шел.
Задержали доставку на пол месяца!!! Заказывали два дивана, никто не отзвонился ни заранее, ни в день назначенной доставки, звонили узнавали сами! В итоге два раза нам переносили сроки!
Комментировать