К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, Ленинградская обл, Волосовский р-н, снт Мурманское, д 12
Гипермаркет известной финской марки ИКЕА располагается на территории ТРК Мега Дыбенко. Бренд ИКЕА производит товары для дома оригинального дизайна по демократичным ценам. Магазин ИКЕА Дыбенко отличается продуманным сервисом - здесь есть все для посетителей с детьми: игровая комната, уголки для мамы и ребенка, ресторан с детским меню. Кроме того созданы удобства для людей с ограниченными возможностями. В выставочных залах представлены готовые дизайнерские решения, которые могут облегчить выбор. В свободном доступе каталоги продукции. Доступны услуги по доставке и сборке товара. Специалисты помогут вам оформить кредит на максимально комфортных условиях. Существуют клубные карты, для более выгодных покупок.
Напишите свой отзыв о компании "ИКЕА Дыбенко Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Заказал матрас с доставкой.Матрас в назначенное время не привезли.Предложили ваучер на 1000р и подождать две недели.Жду когда вернут деньги.С ваучером кинули.
Любим этот магазин,особенно под новый год,здорово создают атмосферу праздника)
Отличный магазин, столько раз выручал меня. Купила здесь очень бюджетно журнальный столик, стеллаж для книг и раскладушку. Отдельный плюс, что мебель от икеи собирается легко. У меня по крайней мере проблем не возникло. Конечно есть и дорогие товары, но по разумной цене варианты тоже можно найти
Купила в ИКЕА два шкафа и маленькую кухонную тумбочку. Оформила доставку и сборку. Во время доставки перепутали мой заказ с другим , и мне отдали чужие детали, хотя количество мест отошло. Это выяснилось только тогда, когда пришел сборщик мебели. Чтобы дозвониться до специалистов по многоканальному телефону мне пришлось потратить около 3 часов. Наконец-то в конце дня мне подтвердили, что они ошиблись и на следующий день все заменят и придет сборщик. В Итоге - на след. день привезли не все детали, сборщик не пришел, т.к. ему сказали , что заказ отменен. Дозвониться до службы поддержки не возможно, время ожидания в очереди от 23 до 45 минут. Это какой-то кошмар. Работа отвратительная. Все прячутся за многоканальными телефонами.
В С-ПБ ИКЕА в конце сентября 2019г купил дорогостоящюю кухню,вместе с проектом и сборкой. Дизайнер красиво нарисовала на компьюторе и включила в кухню максимальную начинку,которая в дальнейшем, моментами не совпадала с установкой. Зазоры между шкафами были заделаны доборочными планками,которые не соответствовали по цвету и дизайну,делали вид кухни не красивой. Так же между шкафами и кухонным фартуком(покупался в Икеа,как единое целое с кухней) появилась щель более 2мм. Это у них стандарт. Так мне сказали сборщики кухни уже после установки. Оговаривание таких моментов со мной не было,так как была цель-лижбы продать)) Не соответствие картинки и выстовачных образцов происходит на практике и имеют места быть при сборке,которые не оговариваются с заказчиком. Сборщики кухни халтурили навязывали доп услуги. При установки фартука , сделали перенос разетки ужасным варварским способом, разорвав обои ,молотком продолбив стену и накидав раствор на обои не замазов его до конца(надеясь, что это будет не замечено)аргументировав, что не хватило алибастра и под к/фартуком видно не будет.
За добросовестное и трепетное отношение персонала к сбору заказов, которые уже оплачены, ставлю одну звезду! Очень жаль, что персонал уверен, что из-за большого количества на большую сумму товара, не будет заметен бракованный товар.
Большой выбор. Цены хорошие, особенно посуда и текстиль (ковры, шторы и просто ткани качественные и недорогие). Хорошие скидки, журнальный столик сундук купил очень недорого.
Спланировали кухню так, что собрать её невозможно (был замер помещения от Икеи). Признать ошибку отказались, пришлось обратиться в Тёплый Стан, где включили здравый смысл и ошибку признали. Решения, однако не предложили: "да, это наша ошибка, извините и живите с этим" вот смысл ответа. Кухня за 300 000 валяется по всей квартире уже три месяца. И если вы думаете, что это редкость, вы ошибаетесь. Не обращайтесь в Дыбенко, даже если хотите кухню от Икеи (чего искренне не советую), доедьте до тёплого стана или белой дачи.
Очень много раз приходилось "гулять по лабиринту". Ужаса это не вызывает.) Когда идёшь с настроением, это познавательно.) Недавняя покупка тоже порадовала - набор мебели для хранения (БЕСТО - СЕЛЬСВИКЕН). Главное - выбрать.) Оформили доставку очень быстро. Уточнили все нюансы. Доставка именно в оговоренное время. Всё чётко и быстро. На следующий день уже радовала собранная мебель. Команде - спасибо! Успехов!)
Отвратительная доставка, сто и одна причина почему не можем вовремя доставить,вот что они могут. Место того, чтобы получить свой заказ в 20:00, я получаю свой заказ в час ночи. Проще уже самому машину перевозочную преобрести, чем выслушивать эти оправдания.
Охранник ресторана ИКЕА задержал без причины. Попросил показать, что находится в рюкзаке, хотя по закону не имеет права этого просить. Причину не объяснил, сказал:"Показалось, что вы взяли из ИКЕИ что-то." Когда спросил, что конкретно ему показалось мы с подругой взяли - сказал, что это и хочет проверить. Я повторил вопрос, он ответил - не знаю. То есть что мы взяли - он не знал, причину не объяснил и под возражения наши угрожал вызвать наряд, который приедет через несколько часов. Охранник на выходе из ресторана ИКЕА, худощавый, высокий. Всем рекомендую обходить его стороной - испортит Ваш выходной как нечего делать.
Купила матрас ортопедический. Матрас хороший, доставка - ужас ужасный.
Приклей на лоб свои льготы и иди в магазин. 19.08.18 16:21 КАССИР: Ковалёва Наталья номер касира: №408860 Обслужила в не очереди "многодетную семью" состоящую из одного человека, она подошла в не очереди перед нами. Ей пытались объяснить что у нас такие же льготы. В очереди стояли все категории кто попадал под льготы. КАССИР: Ковалёва Наталья (№408860) предложила нам всем быть лояльными. Пробивая нам товар она она швыряла по всему лотку своего рабочего места. После такого обслуживания желание что либо покупать пропадает. Сделайте отдельную кассу для льготников. Мелкий шрифт на кассе закрывающий длинющей очередью глазами это не видно. Сервис на высоте.
Вчера посетили ресторан ИКЕА Мега Дыбенко,брала рыбу дорадо с отварным картофелем,по итогу получила отравление и уже сутки ничего не ем,температура даже поднялась,ужасное впечатление,больше туда не пойду .
Второй раз в жизни была в ИКЕЕ Дыбенко и, честно говоря, была сильно расстроена и возмущена планом работы в этом лабиринте. В какой-то момент я даже испытала приступ паники, когда не могла никак найти выход. На вопрос к сотрудникам - где выход и кассы, мне было сказано - идите по стрелкам, потом на первый этаж и там далее. Это полнейшее безобразие! Какой дебил придумал такую планировку и отсутствие возможности быстро купить одну-две вещи и быстро уйти оттуда. Мне ради одной покупки пришлось потратить кучу времени, нервов и испытать стресс, так что всякое желание повторно появляться в этой ловушке для лохов у меня появится не скоро. Советую руководству пересмотреть навигацию в магазине и сделать более простую возможность и доступность оплаты и выхода из магазина.А уж Бистро на выходе - просто сказочная находка, для людей, выбившихся из сих, которые обязательно захотят что-нибудь съесть и выпить.
Часто с семьей бываю в магазине "Икеа Дыбенко", делаем как мелкие, так и крупные покупки в течение многих лет. Но, похоже, сервис и отношение к покупателям становятся все хуже. вчера, 7.06.2018, с сыном, сделав некоторые мелкие покупки в "Икеа", решили выпить по чашке кофе в ресторане на втором этаже. И.... Нам отказали в посещении!! Охранник долго извинялся, но пропускать нас с купленным уже товаром (чеки имелись) отказывался. Правда, предложил оставит вещи при входе в ОТКРЫТЫХ!!! ячейках,успокаивая, что еще ни разу ничего не пропадало. То есть магазин боится краж, а сохранность личных вещей клиентов его не волнует?!!! Это такая политика магазина? Боюсь, что при таком отношении в этом месте покупки больше делать не буду.
Сотрудники вводят в заблуждение покупателей. Нам продали каркас дивана, заверив, что матрац к нему есть в интернет-магазине. Это была ложь. Возвращение мебели требует оплаты за доставку.
УЖАСНАЯ ДОСТАВКА больше не закажу! Сделала заказ в интернет магазине, чтобы доставили в торговый центр (заказали ковры на работу). Курьер, во-первых, не хотел заезжать на зону разгрузки в ТЦ, комментируя что там пробки. Во-вторых, приехал не в назначенное время, а раньше. Звонил и матом орал, чтобы живее шли за заказом, тк у него работа стоит и вообще мы не одни такие.
Магазин отличный а весь сервис полная шляпа, что call-центр, что сервис доставки, что менеджеры на очень низком уровне. Больше не закажу доставку от их сервиса полная шляпа.
Предложенный дизайн комнат настолько хорош, что хочется купить каждую деталь! Есть крупные ценники, но товаров с доступными ценами тоже более, чем достаточно. Также не могу не отметить шикарный ресторан ИКЕА, где еда невероятно вкусная, а цены доступные каждому.
Отличное место для отдыха всей семьёй) много магазинов и главное что можно занять детей и самим не скучать)
В Икее есть все, что нужно для дома, но качество не всегда замечательное. Ездим примерно раз в месяц с женой за покупками. Иногда покупаем цветы, когда всякие безделушки для дома, постельное белье. Нам нравится.
Отличный торговый центр, где можно купить классные и стильные вещи для дома, а также вкусно и недорого перекусить
Ужасный сервис! Купила кухню, на планировку за месяц записывалась. План сделали неправильный. Сборщики - хамы и вымогатели! Работают некачественно.
Делала возврат товара в Икеа Дыбенко, оплата была проведена по безналичному рассчету, поэтому возврат средств наличными оказался невозможен. Отвратительный сервис! Ждала менеджера около 2 часов, пока она подготовит документы! Прошел месяц, деньги на счет не поступили! Объясняют задержку тем, что возврат осуществляется через Москву, то есть мы тут как бы вообще не при делах! Поэтому оценка 2, несмотря на то, что качество товара достойное!
очень люблю Икею. особенно перед Новым годом! ВсСе такое праздничное, новогоднее. Сразу появляется настроение)
Отзыв будет смешанный, так как большое количество покупок было совершено в этом магазине. Хорошее: Очень много полезных мелочей, приемлемые цены, есть вся мебель, которая только может понадобиться. К мебели претензий нет, а вот сервис оставляет желать лучшего (об этом ниже). Плохое: Покупали в икее кухню, остались крайне недовольны оказанным сервисом. Ждали появления необходимого товара несколько месяцев, стояли в очереди на планирование кухни 2 раза по 4 часа, при доставке привезли не весь заказанный товар, консультант подобрал не ту столешницу, и засунул несколько ненужных, как оказалось, предметов. Сборщик очень долго ковырялся со сборкой, собрал все не очень качественно (швы криво залиты силиконом, двери стоят криво), проделывал работу за дополнительную плату (хотя я его заранее предупредил, что если будет что-то делать сверх плана, предупреждал), в итоге выставил счет на 4000 больше, чем было изначально.
Относительно удачный и огромный магазин мебели. Все продумано в плане маркетинга: и удаленность от города и планируемое передвижение покупателей по торговым залам так, что почти все придётся посмотреть. купив мебель или какие-либо элементы декора получаешь талончик на выдачу, если что-то не крупное, если что весомое, то получаешь на складе. Весьма удобно, что не ходишь со всем по маркету. Магазин не сказал бы что хороший, но интересный это точно. Самый бич - это сборка мебели почти без инструкций. Столько мучайся, часть боковую и кровати запорол даже. Но разобрался и стоит более менее, хотя и пришлось покупать доп. укрепления, мебельные уголки. Не знаю, я бы тут покупал только по мелочи что-то для декора
27.02.2022г. в магазине на Дыбенко(426) оформил заказ:- шкаф из 5-ти секций и камод, оплатил все и в том числе его доставку и сборку. В ходе оформления заказа пришлось несколько раз менять проект и комплектацию шкафов из-за отсутствия на складе тех или иных комплектующих и только после того как нам продавец Кирилл П. сказал, что все из заказанного есть на складе мы оформили договор и я оплатил заказ полностью. Доставка назначена была на 07.03.2022г. на двух машинах. Машины прибыли даже раньше срока (по согласования со мной), но в одной машине было на 6-ть мест доставлено меньше, а конкретно - не были привезены ящики 6 штук в комплекте. ДостаВщики ничего пояснить не смогли. Я в течение 2-х часов дозванивался до службы сервиса, где мне потом пояснили, что на складе ящиков нет в наличии и мне будут возвращены деньги. Вопрос:"Почему меня никто не предупредил о том что заказ не будет выполнен в полном объеме?", а меня поставили перед фактом. 08.03.2022г. мне в магазине сказали, что такие ящики на складе в Горелово есть и мне их привезут 10.03.2022г., но 09.03.2022.г. мне прислали СМС, где было написано, что по техническим причинам заказ НЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН, это что за хамство??? Вот номера заказа:-1-й (129835912) и 2-й на доставку недостающих ящиков (130144093). Мне рекомендуют возврат денег, но никто не считает, что я уже в третий раз поеду в магазин. Это полный беспредел... Я буду жаловаться в компетентные органы, а при необходимости и в суд.
Комментировать