К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Косыгина, д 25 к 1
Интернет-магазин детских товаров в СПб и магазин товаров для детей NBorn в Санкт-Петербурге на пр. Косыгина д.25А. Продажа, заказ по Питеру и РФ, доставка. Низкие цены, большой выбор, скидки и акции.
Напишите свой отзыв о компании "Интернет-магазин детских товаров НьюБорн" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Сейчас реальных отзывов в интернете вообще нет, для вас это открытие? Товары у всех одинаковые только цены разные и сервис, если гонишься за низкой ценой, то не стоит ждать высокого сервиса, на этом все как раз и экономят. У магазина реально низкие цены на Брудер. Я лучше доставку подожду, чем буду в магазине переплачивать
Заказ обломался, когда мне один знакомый сказал, что они отзывы накручивают себе на яндекс маркете. А так с виду очень неплохой магазин, даже не подумаешь....
Безопасный и выгодный магазин. Не требуют предоплату за товар, не задерживают доставку, а главное не завышают сильно цены. Конкурентам далеко до НьюБорна.
Отличный магазин! Цены - не высокие, выбор - нормальный, сервис - качественный. Заказывала недавно LEGO для сына и реально осталась очень довольна. P.S сын тоже в полном восторге.
С NEW BORN знакомы уже больше года и пока никаких замечаний. Магазин отличается от многих своих конкурентов тем, что здесь не принято разводить покупателей на деньги, цены здесь гораздо ниже средних и это реально огромный плюс. А, ну ещё здесь обслуживание хорошее, так сказать на высоте птичьего полета. Заказы доставляются без промедлений и совершенно бесплатно. Всем рекомендую хоть раз, да обратиться сюда, не пожалеете!
Заказала в магазине New Born коляску BamBola.Цена была указана 3100,но потом оказалось,что она стоит 4265.Ну ладно,с этим смирились,главное,что она нам понравилась.Главным критерием в выборе коляски была накидка на ножки,так как предполагали ездить зимой.В описании к коляске на сайте накидка была в списке.На всякий случай я позвонила менеджеру и уточнила есть ли она в комплекте.Мне дали ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ.Я попросила уточнить информацию еще и по колесам,так как коляску должны были привезти в Питер из Москвы,то менеджер обещала со мной связаться позже и заодно еще раз дать ответ по накидке для ножек,НО так и не связалась. Я еще раз обратилась в этот магазин.Второй раз мне уже ответил мужчина и также утверждал,что накидка присутствует.Когда нам привезли эту коляску накидки в комплекте не было,менеджер в магазине только развел руками,сняв с себя всю ответственность.Я попросила телефон руководства,но руководитель магазина даже общаться со мной не стала,сославшись на свой выходной и отправила обратно к менеджеру.Дальше я разбираться уже не стала,от коляски отказались,выбор сейчас большой,коляску купить не проблема.Такой бардак в магазине честно говоря удивляет,естественно больше нет желания обращаться в этот магазин!
На сайте продают то чего у них нет. Сделал заказ игрушки, позвонили, сказали будет через 3 дня, можно приезжать забирать без зво нка. Прошло 3 дня - приехал, продавец развел руками -товара нет, надо было перед приездом позвонить. Вышел на улицу , открыл их сайт, набрал статус покупки - ОТМЕНЕН. И только тут звонок из магазина - извините на складе товар был с браком, поэтому заказ отменен. Вопрос: 3 дня узнавали о качестве своего товара? Если - да - плохой магазин. Если - нет, почему не сообщили покупателю? Опять же вывод - плохой магазин. Или вывод иной -пытались взять товар у кого-нибудь другого поэтому и не звонили, но не нашли.
Привлекательные цены и доставка в день заказа.это плюс но есть огромный минус. привезли кейс Большой Уилсон потертый, в распечатанном пакете(объяснили это тем что их всего 3 шт и они потерлись друг об друга) только не пойму ка кони могли потереться друг об друга если они в индивидуальной упаковке. и еще огромный минус не довезли один паровоз,хотя в заказе он указан.я позвонила сказала что забыли положить еще один паровоз. в итоге сказали что бы вычали его из заказа .А это между прочем был паровоз в подарок.довезти отказались.больше там заказывать не буду не смотрят на то что цены порадовали.нормальный интернет-магазин который дорожит своими клиентами, довез бы паровоз и поменяли бы на не пошарпанный кейс.
Откуда у этого магазина положительные отзывы??? Сделал в этом магазине заказ 10045451 самовывозом. Менеджер перезвонила, подтвердила заказ и сказала, что я уже могу ехать на пункт самовывоза и забрать его, так как он уже там. На следующий день я прибыл на пункт самовывоза, но моего заказа там не было. Сотрудник (мужчина) пункта самовывоза не смог его найти ни по номеру заказа, ни по номеру моего телефона. Я начал звонить в магазин. В течении минут пятнадцати, я не мог в магазин дозвониться. Затем удалось. Менеджер меня выслушала и пообещала мне перезвонить через две минуты, разобравшись с моей ситуацией. Не через 5, 10, 15 минут звонка от нее не было. Я уехал с пункта самовывоза. Затем через полчаса, при этом проехав уже пол-Москвы, я сам позвонил в интернет магазин. На что мне менеджер смогла предложить только отменить мой заказ. Не извинений, не предложить приехать на пункт самовывоза в другой день, не оформить доставку курьером - она мне предложить не смогла. Вот такая ситуация!!!
Комментировать