К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Ивана Черных, д 31-33Автосервис
Ремонт выхлопной системы Техническое обслуживание Ремонт узлов и агрегатов Развал-схождение 3D Автокондиционеры Автоэлектрика Автозапчасти Шиномонтаж Чип тюнинг Автомойка
Напишите свой отзыв о компании "JOKER AUTO" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Приветствую!!! Все началось с того что я имел глупость обратиться за ремонтом в данную контору. По порядку: около полугода назад, от времени на авто прохудилось родное соединение выхлопной трубы. Заехал в “Джокер авто” на Нарвской для ремонта, значит подняли, посмотрели, решили вваривать гофру, вварили, мастер делавший работу без вопросов высококлассный спец, сделал шов изумительный, на чем и порешали. Проходит некоторое количество времени, надо делать развал после ремонта подвесок, записался по акции за 800р на Брестском бульваре, приехал, зашел к админам, которые сообщили мне что я уже есть у них в базе (ремонт гофры) и документы повторно предъявлять для заполнения не надо, оставил машину и ушел, прихожу по звонку, и тут начинается цирк с конями...: "администратор" начинает мне втирать что: 1. какой дебил вваривал гофру, где это все вообще делалось, все сделано неправильно (я молчу и ехидно задаю наводящие вопросы по качеству) 2. она вся порвалась (на наружней оплетке немного отошло плетение) надо срочно менять иначе глушитель отвалится 3. и вообще это все из-за катализаторов надо их тоже срочно менять они полностью забились, оплавились, и вообще там маленький Чернобыль внутри!!! Вообщем, пообщался я с ним, посмотрел на весь этот цирк, а потом говорю: На Нарвской делал, и тут он потух… Вторая часть Марлезонского балета... Приезжаю на Нарвскую, подхожу к админам с заказ нарядом (!!!) на ремонт гофры по гарантии и начинаю рассказывать: что мол был в сервисе, посмотрели, сказали что капец-капец все плохо, надо менять, а сам при этом молчу и не говорю где все это было, на вопросы отвечаю пространно про некий автосервис... и тут начинается цирк с конями №2, один особо "ушлый" администратор или кто он там, видимо из старших, с амплуа, манерами и уровнем общения как у "пацанчиков" из Купчино, начинает на повышенных тонах, не давая вставить ни слова, рассказывать: что такого быть не может, это все развод, дебилы смотрели, и вообще что я приехал если “не сечет”... на что собственно я им отвечаю: что был в вашем же Джокере на Ленинском там такое и сказали... и тут пыла у них поубавилось, да и тон сменился. В итоге подняли машину, посмотрели, долго пытались убедить что все "огонь", цитата: “а козла администратора, который попытался вас развести, обязательно накажем и вообще ему п….ц” на том и порешали. Часть третья и на мой взгляд очень хорошо описывающая состояние дел в Джокер авто и отношение к клиентам: Пару дней назад начало что-то сечь под днищем, заглянул, посмотрел, гофра!!! ну надо же!!! вот это поворот, ладно, позвонил угадайте куда??? Правильно, в замечательную компанию Джокер авто на Нарвской, говорю мол гофра сечь начала, и что вы думаете я слышу на другом конце телефона??? а вы у нас гофру не делали, вашего заказ наряда нет в базе, только развальный, так что извините. Ладно думаю и не таких видели, через несколько дней заехал к ним, благо ехал мимо. Захожу на рецепшн к админам, говорю мол так и так, гофра, на что опять слышу: "ничего не знаем, в базе вас нет, давайте бумажку" а как вы понимаете бумажки давно и след простыл, на все мои доводы было сказано просто: “ничего не знаем, записываетесь, если что-то беспокоит обязательно починим, но за денюжку разумеется...” В общем уважаемый читатель посмотрите на мой опыт в общении с данной "компанией" - "сами знаете что", и подумаете хотите что бы ваш “заказ-наряд” таинственно исчез из базы после предъявления претензии, вас пытались дважды развести, а потом, когда были дважды пойманы на этом, еще и кинуть??? P.S. Бумажку я так и не нашел… знаю, надо было сохранить… но если вдруг найду!!! К ним точно не поеду. Спасибо.
Ремонтировался в джокере на Ивана Черных года 2-3, все устраивало, но в последний раз пытались нагло развести на деньги. Обратился с проблемой: слышен гул, похожий на ступичный подшипник. Мастер приговорил к замене передний левый, но с пометкой «вроде», типа «он только начал гудеть и слышно не сильно». Недели через две покупаю подшипник и еду менять, предварительно прошу убедиться, что гудит именно этот подшипник. Мастер (уже другой) все проверяет и, только проехав со мной пару кварталов, приговаривает подшипник привода, а ступичный остается у меня за ненадобностью. Приехал менять подшипник привода, на этот раз, чтоб не коллекционировать подшипники, заказал запчасть в сервисе, оставил авто и ушел... Звонят из сервиса и сообщают что у меня диски кривые... причем ТРИ из четырех (в середине декабря переобувался на зиму и все диски у меня были ровные). Предлагают за 5000 рублей выровнять, естественно я вежливо отказался. Через недельку взял летнюю резину, записался в ДВА!!! разных шиномонтажа и поехал проверять диски. И, как не странно, везде мне сказали (и показали) что диски ровные. Все четыре! Кстати после замены подшипника гул у меня не пропал. Так что диагностика у ребят все же не очень. Уж не знаю что случилось в джокере, коллектив поменялся или политика компании, но я после этой петрушки к ним даже на мойку не поеду. Зачем при замене подшипника снимать все колеса и проверять их осталось загадкой, странная инициатива, вероятней всего и не снимали.
После вашего развала на 2 оси проехал 10 000 км. сожрало все 4 колеса. Сама процедура проходила через "задницу" не дали распечатку до и после. "мастер" накрутил на глаз и не проверял результат. Отзыв напишу на всех ресурсах. спасибо за убитую резину.
Комментировать