К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Большая Монетная, д 16 к 30
Интернет-магазин чехлов Case Place предлагает разнообразную палитру аксессуаров для сотен моделей мобильных телефонов. Мы припасли кейсы для ребенка и его родителей, влюбленных и друзей, серьезных начальников и свободных романтиков. Еще осуществляем дешевую доставку по всей стране:в Москве и Санкт-Петербурге вы можете заказать услуги курьера или забрать покупки лично,в регионы посылки отправляются «Почтой России».Case Place также занимается продажей бамперов оптом с вашими рисунками, фотографиями и логотипами. У вас есть магазин? Мечтаете об корпоративных аксессуарах? Обращайтесь!
Напишите свой отзыв о компании "Кейс Плэйс" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Интернет-магазин лично я рекомендую. Дважды в нем оформляла заказ - доставка ни разу меня не подводила. Приобрела в интернет-магазине защитное стекло на телефон, потом чехол дозаказывала
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Будем рады Вас видеть в рядах наших постоянных покупателей :)
Дважды уже заказывала здесь для айфона чехлы. Захотелось разнообразия, а здесь как раз таки большой выбор. Тем более подобрала женский стиль, со стразами. Красивые и стильные)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Ждем Вас за новым заказом :)
Я здесь на свой Samsung Galaxy A10 заказывала силиконовый чехол "взгляд черной кошки". Очень классный и качественный чехол, он в живую даже лучше выглядит, чем на фотографии. Хорошо прилегает. Я довольна. Приличный магазин. Ассортимент здесь огромный и цены выгодные. Советую.
Здравствуйте, Анна! Стараемся во благо общества ;) Благодарим за отзыв!
Заказала для мужа и для себя на этом сайте парные чехлы "звездный поцелуй". Чтобы цена была по акции, в заказ включила третий чехол для сына, хоть он и не просил. Цены реально подарок. Заказ забрала из пункта самовывоза. Качество отличное, мы все остались довольны.
Здравствуйте! Стараемся держать планку качества! Мы рады, что вы оценили нашу работу :)
Заказывала тут чехол на вой айфон 7. Выбор тут достаточно большой и можно найти весьма оригинальные варианты. Мне понравился чехол салатового цвета. Оформила все быстро, сложностей не возникло
Здравствуйте, Милана! Благодарим за отзыв! Заглядывайте к нам еще ;)
На айфон заказала жидкий чехол с блёстками, доставка сработала быстро, оплатила товар курьеру по факту получения. Смотрится оригинально, чувствуется, что материал качественный. Рекомендую.
Здравствуйте, Елена! Спасибо за отзыв. Приятного пользования.
Заказывала 3 чехла + 1 дали в подарок. Заказ оформили быстро, в конце недели уже забрала из пункта выдачи в г Мурманск. Благо их на выбор было много, не пришлось никуда ездить (как обычно бывает). Отличные чехлы для модели телефона - iPhone 6s. Все вырезы совпадают. Кнопки нажимаются легко. Идеально прозрачные. Качество печати на высоте, запаха не обнаружила
Здравствуйте, Анастасия! Очень приятно читать Ваш отзыв. Наша миссия — радовать Вас. И мы гордимся, что нам это удаётся :) Возвращайтесь к нам ещё!
Долго не могла найти нормальный, силиконовый чехол для телефона и вот оно чудо. Все пришло быстро и с небольшим бонусом. Заказывала по акции 3 чехла на Honor 9 Lite (получилась существенная скидка). Почтовая упаковка была хороша. Конверт под чехлы плотный, очень качественный, каждый чехол в отдельном конвертике, плотно закрытом; при этом чехол надет на специальную подушечку (чтоб он не гнулся). И казалось бы, какая мелочь - упаковка. Но нет. При заказе обещали подарок - в посылке был 4-й чехол без печати. Приятно и точно пригодится! Качеством чехлов довольна, цвета печати сочные, картинка четкая. Попробовала поцарапать ключами - все цело, ничего не слезло. Все вырезы подходят под кнопки. Но вот только один вопрос. Чехлы так и должны пахнуть резким запахом краски? В посылке была визитка, в которой написано предостережение о запахе и что мол это выветрится. Наверное это из-за того, что они мне прислали через 4 дня после заказа (Самара) В целом, заказом довольна. Спасибо Case Place! Рекомендую.
Здравствуйте! Благодарим за такие приятные слова в наш адрес. О запахе: да, это издержки производства. Мы очень торопимся доставить заказ как можно быстрее покупателю, краска еще не успевает полностью утратить запах. Но, скажем не по секрету, мы работаем над данной проблемой и вскоре чехлы будут приходить уже без запаха! Приятного пользования! До встречи ;)
Если вы цените своё время и деньги – рекомендую держаться подальше от этого магазина. Квалификация сотрудников очень низкая, отношение к клиентам – отвратительное. Итак, пьеса в трёх действиях. Действие первое. Заказал 2 стекла для смартфона Asus Zenfone 5. При оформлении заказа срок доставки значился как 3 дня. Спустя 6 дней, не получив ни стекла, ни уведомлений, я написал в поддержку и получил ответ – заказ поступит через 3 дня. Судя по всему просто забыли его отправить. Действие второе. Спустя 3 дня заказ пришёл. Стекло для смартфона не подходит. Пишу в поддержку, отвечают – "у нас на сайте под этой моделью подразумевается другой телефон, а стекло для вашей модели – где-то в другом месте на сайте запрятано. Мы готовы выслать правильное стекло, но доставка – за ваш счёт." Удивляюсь - как это за мой счёт, если ошибка ваша? Ну вот так вот, говорят, или за ваш счёт, или до свидания. Т.е. они признают свою ошибку и готовы выслать новое стекло, но платить за доставку почему-то должен я. Ладно, окей, тратить время на новый поиск стекла совершенно нет желания, соглашаюсь. Действие третье. Через несколько дней приходит посылка – в ней одно стекло. Спрашиваю – как же так, друзья мои, одно, если я два заказывал? Ошибочка, отвечают, можем вернуть деньги вам за одно стекло. Занавес! По итогу – хотел получить 2 стекла и заплатить за одну доставку, а получил одно стекло и дважды заплатил за доставку. Потерял на этом 3 недели, вместо 3х дней. Компания умудрилась трижды накосячить в одном заказе, при этом, никаких извинений я, конечно не получил, не говоря уже про компенсацию.
Здравствуйте! Приносим свои глубочайшие извинения. Очень жаль, что наша компания стала для Вас негативным опытом. Да, накосячить 3 раза подряд - это надо постараться. Но все порой ошибаются. К счастью, мы работаем над своими негативными сторонами, чтобы каждый наш покупатель оставался полностью доволен качеством сервиса. Еще раз извиняемся и обещаем, что будем более внимательны к тем недочетам, которые Вы указали. С уважением, интернет-магазин Case Place.
Попахивает, прямо разит, банальной отпиской, более, чем уверена, что никакую работу над своими негативными сторонами вы не проводите, иначе ваши сотрудники боялись бы так разговаривать с клиентом, умели бы элементарно извиняться за ошибки ВАШЕГО сервиса, а не перекладывать ответственность за них НА САМОГО КЛИЕНТА!!!!
Очень похоже на правду!!! Со мной история была другая, но суть одна и та же-сервис ужасный. Хотелось бы получить действенный результат в ответ на жалобу, а не отписку, но я в этом сильно сомневаюсь. С меня сначала взяли оплату за заказ, потом был звонок от робота для подтверждения, и уже спустя несколько дней, когда сама стала искать какие-либо сигналы о судьбе моего заказа, случайно, в папке спам обнаружила письмо о том, что товаров, которые я заказала, ПРОСТО НЕТ В НАЛИЧИИ
Самые печальные впечатления, даже один поставить не за что. Сначала взяли оплату за заказ, потом был звонок от робота для подтверждения, и уже спустя несколько дней, когда сама стала искать какие-либо сигналы о судьбе моего заказа, случайно, в папке спам обнаружила письмо о том, что товаров, которые я заказала, ПРОСТО НЕТ В НАЛИЧИИ
Комментировать