К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Чугунная, д 46А
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Клиническая Больница Святителя Луки" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Выражаю огромную благодарность врачам и медсёстрам первого инфекционного отделения (отделение медицинской реабилитации), в частности врачам Алиане Аркадьевне, Ирине Владимировне, медсёстрам Алле, Ирине, Елене. Попал в больницу с ковидом: на момент поступления 6 дней держалась температура около 39, поражение лёгких 32%, проблемы с дыханием, ежедневное ухудшение состояния. В первые дни было очень страшно, потому что состояние не менялось в положительную сторону, но, спустя несколько корректировок лечения, я начал идти на поправку. Хочу отметить, что в течение первых 3-4 суток, врачи и медсестры очень внимательно наблюдали за моим состоянием (заходили в палату каждый час), и, по итогу осмотров, корректировали схему лечения. В итоге, спустя 15 дней после поступления, меня выписали домой ослабленным (что не удивительно), но свободно дышащим безтемпературным и безковидным человеком)) Ещё раз спасибо всему медицинскому персоналу за внимательное отношение и эффективное лечение!
Треш, а не больница! Вымогают деньги за бесплатные услуги! Не давайте им ДЕНЬГИ! Все обязаны делать бесплатно!!!
30 марта 2016 в этой больнице умер мой супруг. От халатности анестезиолога Хафизова и оперирующего хирурга Касаткина. Бросили человека умирать в палате, истекающего кровью в горле. В тот же день подменили всю историю болезни и выставили виновным молодого ЛОРа, уволив его. Следствие идёт до сих и скоро каждый получит своё наказание!
Дело прошлое , но ужас остался . Моего мужа , буквально , угробили , вымогая очень большие деньги . Это было в 2009 году . Три операции по 300-500 долларов в карман плюс требования 15 000 на плазму и кровь .после операции в реанимацию .Разве в хирургии этого не было ? Не назову этих имен , не хочу вспоминать весь кошмар .
От районной ЖК, через онко-гинеколога на Комсомола, направили сюда на лапароскопию по ОМС. Боялась жутко, так-как в больнице до этого лежала в 2002 году и впечатления были жуткие. Дату операции согласовывали с хирургом, учитывая все нюансы. Если бы в поликлинике не потеряли результаты ЭКГ, оперировалась бы раньше. В целом ждать пришлось меньше месяца. Лежала на хирургии 5 дней - подготовка, операция и 3 дня обработка швов и капельницы. Палата чистая, просторная, очень удобные и современные койки и тумбочки. Туалет и раковина в палате, у нас даже зеркало было. Уборка каждый день. Относительно питания иллюзий не было, чай не обжираться ложилась. Вкусный омлет был, классная котлетка с пюре, вполне съедобная греча, отменный компот. Невкусный бульон, но меня честно предупредили. Манную и овсяную кашу не ем в принципе, тут спасали йогурты из дома. Милейшие медсёстры, с пониманием сглаживающие неловкие моменты типа бритья и клизмы. Анестезиолог - девушка, своими уверенными действиями и словами успокоившая меня на операционном столе. К сожалению, я так боялась и переживала, что не запомнила их имён. Ну и мой лечащий врач - Александра Борисовна Дубровская. Красавица со спокойным голосом и хорошим чувством юмора. Ответила на все мои вопросы, развеяла все мои страхи, была на связи, пока мы договаривались о дате операции и оставила о себе просто фантастическое впечатление. В общем, мои опасения не оправдались - ни тараканов, ни старых дребезжащих окон, ни ржавых ложек и щербатой посуды, ни страшных туалетов, ни хамовитого персонала. Чистое и уютное отделение с неплохим набором журналов для скучающих, приветливые, терпеливые и весёлые врачи. Я благодарна хирургическому отделению клинической больницы им. Святителя Луки за то, что я больше не боюсь больниц. За то, что всё было не страшно, не больно и быстро. Спасибо!
Была записана на приём по направлению от поликлиники, запись на операцию, которую жду год, 40 мин ожидания, ушла не попав на приём, врач просто игнорировала моё присутствие. У нас 21 век, есть телефоны, можно предупредить клиента и перенести приём, если очень занят врач (впечатление, что занятость создаётся искусственно, самим врачем) отношение отвратительное...
Комментировать