К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Ярослава Гашека, д 21
Питерский филиал клиники имени академика С.Н.Федорова - одно из самых известных офтальмологических учреждений России. В работе компания использует самое современное оборудование от лучших мировых производителей, которое позволяет проводить тончайшие хирургические операции на глазах. Кроме того, плюсом клиники считается высококвалифицированный персонал, постоянно повышающий профессиональный уровень на специальных курсах, проводящихся внутри компании с 2010 года. Если вы посещали клинику имени академика С.Н. Федорова в Санкт-Петербурге, не забудьте оставить отзыв!
Напишите свой отзыв о компании "Клиника им. академика С.Н.Федорова" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Великолепная клиника, замечательный коллектив! Хочу выразить огромную благодарность врачу офтальмологу, кандидату медицинских наук Самкович Елене Владиславовне. Елена Владиславовна сотрудник СПб филиала ФГАУ НМИЦ МНТК Микрохирургии глаза им. академика С. Н. Федорова. Работает в третьем хирургическом (витреоретинальном) отделении ,8-ой бригаде. Елена Владиславовна проводила операцию моей маме, Евстигнеевой Валентине Петровне. Маме 82 года, диагноз при поступлении:базалиома нижнего века. Опухоль была большого размера, с прорастанием в хрящевую ткань. Операция проходила в два этапа. Первый этап - удаление опухоли в пределах здоровых тканей. Через месяц - второй этап операции, формирование нижнего и верхнего века (пластика по Хьюзу). Оба этапа прошли замечательно. Послеоперационный период после первой и второй операции проходил без осложнений. На 15.04.2022 прошло три месяца после второго этапа, с мамой всё хорошо, косметический дефект практически не виден. Так же хочу выразит огромную благодарность анестезиологической бригаде и всему коллективу третьего хирургического отделения! Елена Владиславовна специалист высокого класса, врач от Бога. Чуткий, отзывчивый, внимательный человек! Елена Владиславовна, Вы с коллегами сотворили чудо! Низкий Вам поклон, спасибо огромное! С уважением, пациентка Евстигнеева Валентина Петровна и её дочь, Евстигнеева Елена Юрьевна.
Сделала операцию по удалению катаракты, операцию делал рогутский л.б.,операция не удачная,вижу прямо-нормально,но с боку глаза наплывает слеза и черная полоса,которая не даёт смотреть без напряжения.пошла на приём к рогутскому ,сделали обследование,всё прям отлично,вызвал заведующего,он подтвердил.потрачено более 110000 тысяч рублей.идите домой привыкните.наглость.как после этого уважать врачей?дочка говорит ,что надо идти ещё,требовать ,чтобы исправили,а я думаю -бесполезно!безнаказанность даёт уверенность и защиту врачу.кто может помочь?не понятно!
Отличная клиника! Записалась по электронной почте, и уже через 3 месяца получила лечение! Да, очередь и пришлось немного подождать, но зато надежно, и очень теплая и душевная атмосфера тут царит, все приветливые и доброжелательные от сестер до заведующих это очень помогает не падать духом. Не приведи Господь конечно болеть. Но если уж пришла беда, идите к Федорову!
Всё ужасно , персонал хамит, обратился в регистратуру чуть не послали на три буквы с посетителями ведут себя по хамски . Очередь между кабинетами прождали в среднем по два часа . Приехали в десять часов , сейчас два часа и не какой ясности обратиться к персоналу боимся могут послать что делать не знаю караул !
12 минут назад Просто ужасно! Полная некомпетентность сотрудников, нет информации. Вместо того, чтобы решать конфликт, ЗамДиректора Гацу идёт праздновать день рождения; Оказывается операция по удалению блефарохалязиса - это просто пластика, а не серьезная операция! И вообще, хирург не хочет уже делать вам операцию, т.к. если результат будет плохим, вы напишите про неё плохой отзыв! - вот это я сегодня выслушивала в 601 кабинете от Гацу и Пановой. Приезжала в клинику 3 июля, хотела забрать свои анализы, чтобы сделать операцию в другой клинике. Замдиректор меня уверила, что всё будет хорошо и сегодня 9 июля я буду прооперирована! Однако в процедурной выясняется, что меня нет в списках оперируемых, моя карточка у хирурга Пановой. И после этих издёвок мне посоветовали быть добрее к людям, чтобы они относились хорошо ко мне!
Делали лазерную коррекцию зрения , сделали все быстро и качественно. Персонал вежлив. Часто проходят разнообразные акции.
Бригада №8 во главе с врачом Чиж Леонид Витальевичем от бога. Только ласковое, нежное, уважительное отношение к пациентам преклонного возраста ( а мы зануды) сопровождает нас! Начиная с 2006 года сделано мне 5 операций по глаукоме и катаракте,. Выполнено всё на отлично. Успехов ВАМ ; ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Год назад была на платном обследовании, все очень понравилось .Врачи очень доброжелательные. Все понравилось , кроме завершающего этапа , когда мне доктор, молодой и очень симпатичный давал рекомендации на лечение. Так вот он не стесняясь присутствия пациентки , то есть меня , безприрывно выеснял отношение по телефону с своей девушкой. Это просто не уважение к больным.
Добрый день! Хочу поделиться своим отзывом по поводу проведённого мне лечения. Неделю назад мне сделали коррекцию методом "Smile" моей близорукости (-4,5 на правом и -4,75 на левом глазу). Операцию проводил Никулин Сергей Александрович. Всю операцию он так по-доброму ко мне обращался: "Сашенька, как же мы операцию будем проводить, если ты глазки не откроешь?" В общем, переживания давали о себе знать. Попросила дать мне что-нибудь в руки, чтобы хоть чем-то их занять, в итоге нашли какую-то простыней, которую я скомкала и терзала всё время операции. После того, как мне всё закапали и поставили расширитель, моя кушетка поехала к аппарату (всё двигается автоматически, но доктор предупреждает, что и когда будет происходить), а потом вверх, прижимая глаз к зелёному лазеру. Ощущение, будто глаз сейчас расплющит, но деваться уже некуда, да и говорить уже запретили. Смотрю я на зелёный огонёк, а он пропадает. Сергей Александрович же говорит, что нужно смотреть на огонёк. Сначала ступор, но тут же доктор говорит, что скоро лазер пропадет и пугаться не стоит. В общем, как я потом уже узнала, огонёк не пропадает, а всё это из-за помутнения в глазах. Другой глаз уже не страшно было делать, т.к. всё уже один раз пройдено и абсолютно безболезненно. Когда операция закончилась состояние уже двойственное: с одной стороны, видно намного лучше, чем до, но с другой - всё в белой дымке. Медсестра меня проводила по длинному коридору в зал ожидания, но, так как перед операционной их несколько, по иронии судьбы, я очутилась не в том, где меня ждали родители. В общем, пришлось немного поблуждать, но всё-таки цель была распознана. А через неделю у меня уже единичка на обоих глазах и все показатели в норме. Больше даже показываться не придётся. В общем, всем рекомендую именно Никулина Сергея Александровича, который вернул мне долгожданное зрение.
Я в шоке от этой клиники.Заплатив 110.000 рублей+2.500 за какие-то процедуры. Я настолько сильно расстроена .Вместо того чтобы лучше видеть,так они меня вообще практически слепой сделали. Я раньше в далекие плохо видела а теперь ко всему прочему слепая почти ни чего в близится не вижу. Ни когда ЛЮДИ не соглашайтесь,на все их услуги и тем болие на апперацию. Часами седишь в очереди,врачи только и знают,как бегать и улыбаться друг дружке,и чаи гонять.... Ужас!!?Боже выкинуть на ветер столько денег.И только одни обещания от них... Типа не переживайте через месяц лучше будете видеть. Ага???Вот уж фигушки наоборот меня слепой сделали?!?
Отзыв на офтальмолога Смитхард Марию клиники Федорова на ул. Гашека. 31 мая была на консультации у Смитхард Марии. У меня диагноз диструкция стекловидного тела. Хотела записаться на платную операцию. Знаю, что такая операция возможна, если пациенту доставляет сильное беспокойство (снижается качество жизни). Например, когда перехожу дорогу, правым глазом иногда не вижу машины. Знаю возможности такой операции со слов офтальмолога государственной поликлиники и офтальмолога частной клиники, которые меня и направили в клинику Федорова, чтобы мне назначили операцию. Смитхард отказалась выдавать мне направление на операцию, сказала приходить к ней в следующий раз, когда ситуация еще больше ухудшится, но даже тогда она мне не даст направление. Также мне удалось у нее добиться признания, что такая операция в клинике все-таки проводится, но мне она направление не выдаст никогда (не знаю, чем я ей не понравилась). В качестве "лечения" сказала купить солнечные очки, чтобы, цитирую "беречь глазки от негативного ультрафиолета" и все. Не за этим я к ней шла. Она не только мне не помогла, но и при всем этом вела себя на грани хамства и в итоге послала меня к психиатру. Это уже оскорбление. Ни один врач до нее меня так не оскорблял. У меня пропало желание вообще ходить в эту клинику.
Пыталась дозвониться, через 20 мин. я первая в очереди ожидания и звонок прерывают. На чем деньги зарабатывают? Судя по отзывам, в эту "клинику" не то-что обращаться, а всем за версту обходить. И кто разрешил называться "им. академика С.Н.Федорова", хотя на эту удочку шарлатанов все попадаются.
За деньги не стесняясь хамят пожилым пациентам и их родственникам без всякой причины. Несколько посещений- каждый раз грубость докторов и персонала. Обычно в платных клиниках все очень вежливые, если с вами будут тут разговаривать откровенно грубо, это в порядке вещей. В недевнее посещение вообще врач закапала глаза и ушла обедать на час оставив пациентку с закрытыми глазами. Тексты формата на ровном месте: чего вы сюда пришли, идите в обычную поликлинику, за заплаченные немалые деньги и после инструкции раз в полгода после двух операций обследоваться в их же центре тоже запросто. Причем грубят и тебе и рядом сидящим другим людям. Очень хочется пожелать, что когда этим докторам и работникам центра понадобится куда-то обратиться с ними будут разговаривать так же хамски, как они с пациентами. Кто-то уже должен навести порядок с этим безобразием, в таком центре одни хабалки.
Отличная клиника и профессиональные врачи! Делал сложную операцию-брахитерапию. Контрольные осмотры показали хороший результат. Выполняли операцию хирурги: Панова Ирина Евгеньевна, Самкович Елена Владиславовна, хирургическая медсестра Середа Людмила Владимировна. С уважением, Муин Юрий Афанасьевич, г. Пермь.
Впервые посетила центр,есть достаточный предыдущий опыт посещения платных офтальмологов,понятно,что все поставлено на поток,на само отношения врача при осмотре и консультации поразило своей безразличностью и какой-то брезгливостью.Такое ощущение, что я "безмозглая" овца общаюсь с академоком,у меня было много вопросов,но желание пропало общаться с этой пожилой дамой-врачом....,никаких рекомендаций,кроме лазерной коррекции.Впредь я вряд ли обращусь в этот центр.
Посетил первый раз Клинику сегодня. Прошел предварительные процедуры осмотра. Первое что удивило, в кассе при оплате услуг кассирша набросилась на меня и начала отчитывать за то, что при оплате услуг в 1500 рублей у меня оказалась только 5000 купюра. Второе при общении с осматривающим хирургом на любые уточняющие вопросы он начинал раздражаться и орать, что я его сбиваю с мысли. На упрек в адрес за некорректное поведение хирурга при общении с клиентами, хирург прямо мне заявил, что он получает маленькую зарплату и откатов он не получает, чтобы быть любезным. Я был в ужасе.
Я благодарна бригаде номер 7 и в частности Рогутскому Леониду Борисовичу. Этот человек вернул мне счастье жить и видеть мир. У меня была миопия минус 20 диоптрий. Я видела только в линзах и только с близкого расстояния. Было страшно начиталась отзывов на этом сайте. Теперь понимаю это писали люди которые не понимают о чем они говорят. Я счастлива я вижу я заново родилась. Уже плакала от счастья и не раз хочу сказать спасибо и поток слез. Я восхищаюсь этим человеком. Поблагодарить лично не смогла. И считаю всех врачей этой клиники профессионалами. Дай вам бог здоровья!и спасибо за ваши золотые руки.
Ужасная бюрократия. Проще помереть, чем попасть к врачу по записи за деньги. Не ходите сюда! Вы потратите часа 3, в современном мире, где не единственный глазной центр, просто нелепо так работать. Совок.
Мне не нравится эта компания.Сын мучается 4 день после операции. Ночью рези в глазах нестерпимые. Спросить не у кого , в клинике нет никого, по телефону автоответчик! Не говоря уже о лечащем враче, но и просто врачей нет! Тяжко смотреть на сына. Ни кто ни за что не отвечает!
Выражаем благодарность медицинскому персоналу - бригаде №6 и лично хирургу И.В. Ширяеву за внимательное, чуткое отношение и операцию по замене хрусталика 16 мая 2022 года от лица ветерана ВОв, малолетнего узника Бойцовой В.В.. Поздравляем с профессиональным праздником! Дай бог всем здоровья!
Комментировать