К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д 22, оф 401
Клиника "СМТ" (Поликлинический комплекс) на Московском пр., 22 – это современная многопрофильная амбулаторная клиника для взрослых и детей. Клиники СМТ (Адреса: Московский пр., 22, пр. Римского-Корсакова, 87) это: · 40 мед. направлений, в т.ч. 23 педиатрических · 1200-1500 пациентов в день · Более 9,5 тыс. кв. метров · Более 700 специалистов · 35% врачебного персонала канд. и доктора медицинских наук · Крупнейший поликлинический и хирургический коммерческий комплекс в Петербурге · 7 дней в неделю без очередей · Исторический центр Петербурга · 2000 операций в год по 21 специализации · Нас выбирают 500 тыс. Петербуржцев · Сотрудничаем с 35 страховыми компаниями · «Лучший стационар» в ежегодном рейтинге молодых клиник журнала «Город 812»в 2016 г. · «Лучшие клиники СПб» по итогам конкурса «Комсомольской правды» в 2016 году · «Лучшие семейные клиники» по итогам конкурса «Комсомольской правды» в 2016 году · «Лучшая клиника в хирургии, гастроэнтерологии, госпитализации» среди частных клиник Петербурга в 2016 году по последнему Седьмому рейтингу частных клиники журнала «Город 812» · «Лауреат седьмого рейтинга Частных медицинских клиники Санкт-Петербурга в номинациях: кардиология, неврология, травматология и ортопедия, оториноларингология, урология, акушерство и гинекология, офтальмология, педиатрия, лучевая диагностика» · «Первая клиника в номинации «Общая хирургия», «Госпитализация», Гастроэнтерология» седьмого рейтинга Частных медицинских клиники Санкт-Петербурга»
Напишите свой отзыв о компании "Клиники СМТ ("Современные медицинские технологии") Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Хорошая клиника. Узкопрофильные врачи работают по выходным. Принимают и в экстренном порядке
Мама не горюй. Скоро будут деньги брать что мы воздухом клиники дышим. Бессовестные. Мало что цены бешеные, еще и ни за что деньги берут, просто за то что я пришел. В других местах скидки за визит делают
Хочу поблагодарить врача в отделении Эндоскопии Белявскую Ирину Владимировну и ее помощницу медсестру, фгдс проходило в такой спокойной обстановке, с такой заботой они это делают, большое спасибо им, делала у них 2 раза, контроль через год только у них, профессионалы и просто хорошие люди они!
Жадность всегда отталкивает. Я понимаю, сейчас у всех плохо с деньгами, но настолько цинично выжимать из пациента все до копейки - это уже перебор. Прихожу к пульманологу Базаркину С.В. на первичную консультацию. Он назначает мне ряд допопследований и, в частности, спирометрию, которую делает он же. Хорошо. Сделав все обследования, через пару дней прихожу к нему снова. Делаем спирометрию. При этом каждое слово из врача приходится буквально щипцами вытягивать. Ладно. После этого я показываю ему все результаты и спрашиваю: "Доктор, так что же со мной не так, в итоге?" А в ответ слышу: "А это у вас уже получается повторная консультация, за это нужно платить дополнительно". И это при том, что я - постоянный клиент, лечился в клинике много раз. На меня нельзя потратить лишние пять минут? Лень лишний раз открыть рот? То есть, анализы я тебе сделаю, а вот истолковать результаты - это уже за отдельную плату? Поразительный контраст с другой клиникой (где, увы, нет пульманлога, иначе я конечно пошел бы к ним): там я всегда могу зайти к своему доктору и просто спросить у него совета. Если дело занимает 2-3 минуты и не требует никаких исследований или манипуляций, то там никто и не подумает брать с меня за это деньги. В общем, клинику никому не рекомендую: крайней циничный подход к пациентам, из которых пытаются стрясти денег по любому поводу.
Я была у Попова Пётра Алексеевичанего на приеме и он позволил себе неуместное высказывание, касающиеся моего здоровья (моей травмы, полученной в детстве), невежливое поведение на мой счёт. При осмотре действовал жёстко, причинил мне боль, при этом разговаривал со мной крайне невежливо. Вёл в целом себя на приеме очень странно: сначала был возмущён диагнозом, поставленным мне предыдущим врачом, а в конце поставил тот же диагноз. За неуместное высказывания насчёт моей травмы в конце извинился, но ощущение от приема у меня абсолютно неприятное. Написала жалобу. Главноый врач ответил вежливо и извинился, но врача и его грубость "прикрывал". K сожалению, повидение врача Попова оказывается для него ненаказуемым. Я не советую этого врача. Была нa приеме у многих гиникологов и первый раз такой неприятный опыт. Также отзывы в интернете о враче Попoве окались плохие. Жаль, что клиника СМТ нанимает таких людей.
Благодарю офтальмолога из клиники СМТ на Московском проспекте. Очень мне помогли в выходной с неожиданной напастью, ведь по выходным госполиклиники не работают. Четко и профессионально. Оценку снижаю из за относительно высокой стоимости услуг
Очень довольна работой центра детской медицины и педиатром Батиным А.А.
Записалась заранее по акции на консультацию и мамографию,Когда пришла в назначенное мне время в регистратор сообщили что ничего не знают об акции и в моей записи это не отмечено .Пот я могу только по полной стоимости так как доктор не принимает по акции.НА вопрос зачем тогда меня записали ответ был такой:не знаем кто вас записал,а я ведь пришла не бесплатно и услуги даже по акции стоили3100 .К врачу не попала время потеряла.
С 2013 года наблюдаюсь в клинике СМТ, у офтальмолога Лидии Петровны Зайцевой. Она – опытный специалист, увлеченный своей профессией, подходит к человеку индивидуально, всегда глубоко старается разобраться в проблеме, найти наилучший вариант лечения. На собственном опыте я поняла, что очень много зависит от того, к какому специалисту попадешь, и очень рада, что мое зрение под контролем у такого внимательного и отзывчивого врача!
Хотела попасть на МРТ в клинику СМТ отделение на Римского-Корсакова (хотя телефон записи, я думаю, один- что для Московского 22, что для Римского-Корсакова). Но- не попала в центр из-за хамства и непрофессионализма женщины на входящих звонках. Позвонила записаться на три МРТ. К сожалению, ответила Ольга, которая не захотела а, возможно, просто из-за своего непрофессионализма, не смогла записать меня на МРТ, которое мне прописал врач, так как она не могла разобраться, что конкретно мне надо. Как вы понимаете, в основном на МРТ ходят не профессионалы-врачи и не люди, которые делают МРТ каждый день и знают все тонкости. Поэтому я ей просто сказала, что мне назначил врач, она мне предложила что-то другое, и когда я, логически оправданно, спросила, насколько это взаимозаменяемо, она стала хамить, а потом просто швырнула трубку. Я понимаю, что мои несчастные 15 тысяч большой роли для крупного центра не сыграют, но, во-первых, мне казалось, что крупный уважающий себя центр может позволить себе нанимать работников, которые, по крайней мере, смогут профессионально и корректно объясняться с клиентами, а не хамить и швыряться трубками, а во-вторых, не только я, но и вся сотрудники моей крупной туристической компании вряд ли придут в центр, где к клиентам относятся по-хамски уже во время записи и, соответственно, возникает вопрос о дальнейшем профессиональном обслуживании. Очень жаль. Я сама руковожу персоналом, и подобных хамок мы просто не держим в штате, так как известно, что как театр начинается с вешалки, так и любой бизнес начинается (или заканчивается) первым контактом.
Добрый день! Я только начала обследоваться в этой клиники у гинеколога. Клиника очень чистая, врач мне очень нравиться,но придётся менять клинику, так как ну очень дорогие расценки.
Неплохо поставили обычную пломбу на зуб,но непонятно,почему настойчиво советовали делать с уколом. А я делаю только в очень крайнем случае укол...
Комментировать