Компьютерный сервис-центр Диком Сеть

Санкт-ПетербургДругие ИТ-компании

Адрес:

Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, пр-кт Тореза, д 98 к 1207 офис, 2 этаж

Диком - сервисный центр, который оказывает различные услуги по ремонту и восстановлению данных компьютерной техники. Компания Диком сейчас входит в пятерку лучших не только в Санкт-Петербурге, но и в России. Обратившись в это сервисный центр вы сможете отдать в ремонт компьютер, ноутбук, планшет, моноблок, сервер, смартфон и даже электронную книгу. Технические специалисты Дикома имеют большой опыт работы с техникой Apple. В центре сейчас работает по 20 сотрудников высшей квалификации. Работа ведется на самом современном оборудовании, которое позволяет выполнить работу быстро и качественно.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Компьютерный сервис-центр Диком Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# puncher4704
21.08.2021

Весной нагнулся wifi (был бракованный), отдал в гарантийный ремонт, поменяли wifi на новый. Через месяц заметил, что ноут странно поскрипывает в углу, оказалось загнули край.


Комментировать
# iri12509433
22.08.2019

Ужасный сервис. Отвратительное обслуживание. Относили ремонтировать жёсткий диск, сначала сказали , что починят, взяли предоплату , обозначили цену 15000, через дней 5 перезвонили и цена вдруг увеличилась до 25000. Сплошной развод. Не рекомендую.


Комментировать
# rosiel2
29.07.2019

Очень хороший сервис. Сотрудники относятся по человечески, проявляют понимание и терпение. Идут навстречу и помогают чем могут. Работал с приёмщиком Максимрм, и инженером Арсением. Очень им благодарен. Решили проблему в тот же день.


Комментировать
# София Ушакова
28.11.2018

Решила почистить комп в коем веке. Почистила и по всей видимости задела ножки на сокете, но сам об этом не подозревала. В итоге, комп вроде включается, но сигнал к монитору не идет. Отвезла в DiCom. Позвонили в тот же вечер, сообщили в чем проблема и уже на следующий день все было готово. Думала цена будет в два раза больше с учетом диагностики, но сумма приятно удивила


Комментировать
# Neveragain
22.11.2018

О том как я ходил подсветку монитора заменять. Для начала оговорюсь, чтобы все было честно: меня предупреждали о возможности низкой световой производительности новой подсветки. Оправдывает ли это тот криворукий нецензурное слово, стоивший 3500р за работу + 1500 за такси до дикомовского зарюпинска на Тореза? Нет. Это 2019 год, а не девяностые. Итак, подсветка монитора стала тускнеть, стало некомфортно за монитором, и было решено её заменить. На сайте дикома ясно и четко указано, что они производят такую услугу, на сайте дикома также указано что они производят различные опереции по восстановлению данных с носителей (в т.ч. с механических дисков). Такие вещи обычно требуюют определенных климатических условий в операционных помещениях, обеспыленный воздух там и все такое умное. При чем тут это? Поймете позже. На стадии приемки все прошло нормально, мне даже показали полоску подсветки на замен, и ответили на пару уточняющих вопросов, о СЦ создалось адекватное впечатление. Но через три дня приходит смс о том, что неисправность оборудования по заказу бла-бла не проявилась - довольно странная формулировка, учитывая, что я объснил свои причины о смене подсветки еще в СЦ, я пришел её менять не потому что она умерла или неисправна, а именно потускнела. Ок, звоню в СЦ, меня пересылают ремонтнику, он, видите ли, посчитал мою подсветку нормальной (кто его мнение по этому поводу спрашивал?) и посоветовал не делать замену, и потом, внимание, сказал что новая подсветка может не выдавать сопоставимую яркость со старой! Какой смех, по паспорту у монитора максимальная светимость 250 кандел на м2, это монитор 2012 года, и у расфуфыренного СЦ нет на замену качественных led-полос? Мда. Следом еще круче: ремонтник сказал что вообще эта операция сложная (кто бы мог подумать!) и в монитор могут попасть... пылинки. Пылинки в профессиональном сервис центре, занимающимся восстановлением данных. Я тогда сконфузился и не задал множества очень важных вопросов: ну, например, не слышали ли они о такой вещи как чистая комната, приточная вентиляция с фильтрами, положительное давление в комнате и тд? Вообще, почему в 2019 году профессиональные ремонтники за деньги что-то загоняют про пылинки? Ладно, говорю, меняйте все равно, я и так слишком много времени потратил на это дело. И как же я оказался не прав, надо было послушать ремонтника-пылефоба. Еще через пару дней позвали забирать. Приезжаю, смотрю, молча ужасаюсь. При встроенном самотесте монитора (показывает черный, белый и красно-зелено-голубые экраны) обнаружилось что белый теперь голубой, то есть не белый с синим оттенком, а просто голубой цвет, и снизу экрана образовались уродские засветы, там где их не было. фото 1 фото 2 Класс. Профессионально. Понимаю что это диагноз и тут бесполезно поднимать бучу, нервные клетки ценнее, расплачиваюсь и сваливаю. Теперь немного объективных замеров. Что такое адекватная яркость монитора по стандарту? В несильно освещенных помещениях рекомендуется 120 кандел на м2. Мой свежекупленный монитор мог выдавать 250, мой постаревший монитор перед сдачей в СЦ выдавал тускловатенькие 90, а после СЦ с дешманской подсветкой... 60! Ахаха, эти нецензурное слово поставили мне за 3500 рублей подсветку, которая еле выдает 60 кандел! А что такое нейтральный белый? Это белый цвет температуры 6500 кельвинов, именно на такую точку белого ориентируются производители контента (фильмы, фото и тд), именно такой белый цвет позволит увидеть контент так, как он задумывался (вместе с калибровкой, конечно). Что мы видим? Нецензурное слово - вот что. Фото 3 А вот так нужно урезать цветовые каналы, чтобы достигнуть правильного белого. Фото 4 Расплачиваемся цветоохватом матрицы и уровнем яркости. Найс. Для сравнения, c заводской свежей посдветкой у моника моей модели нужно урезать некоторые каналы максимум на 5 пунктов, чтобы сделать правильный белый. Не знаю что написать в заключительной части, наверное, что-то глобальное про страну и уровень профессионализма в среднем по палате. Но закончу просто: акт отсыла на нецензурное слово некой компании.


Комментировать
# popov285
22.10.2018

Отличный сервисный центр. Обращался уже не однократно. В СЦ на Тореза. Сдавал принтер, моноблок, портативный проектор Синемуд. Во всех трёх случаях сервис оказан на высшем уровне. Вежливые, приятные в общении ребята на приемке. Относятся с пониманием, вникают во все претензии к неисправной технике, не то что большинство мастеров других сц типа « мы мастера нам виднее».Все честно и прозрачно. Ремонт во всех случаях был выполнен оперативно и качественно. Всегда перезванивают или приходит смс по готовности. В общем советую. И буду и дальше обращаться именно сюда. P.S. На самом деле не собирался писать отзыв ибо человек вспоминает про отзывы только в негативных случаях а когда все хорошо то значит хорошо. Но на днях пришлось столкнуться с авторизованным сервисом Асус, так вот это просто мрак, земля и небо. После них появилось желание приобретать только технику тех брендов чьим авторизованным представителем является Диком. И сдавать только в Диком.


Комментировать
# anozermihalit
25.09.2018

Хороший сервис-центр. Качественный ремонт, хоть и не всегда быстрый, когда требуется заказывать детали. После диагностики отзваниваются, сообщают результаты и спрашивают дальнейший вариант действий.


Комментировать
# Саша Зуев
05.04.2018

Отличный компьютерный сервис-центр, ребята молодцы работают быстро и качественно, им можно доверять. Уже год пользуюсь услугами только данного сервиса. Последний раз отремонтировал у них планшет. Как всегда менеджер заранее позвонил, сказал в чем проблем и сообщил сумму ремонта, после чего уже ребята приступили к работе .


Комментировать
# Anna A.
02.04.2018

В 21-ом веке похожие компьютерные сервис центры которые работают честно и качественно должны быть много. Уже пол года пользуюсь услугами данного сервис центра. Последний раз обратилась для того чтобы починили мой ноутбук который работала очень медленно. Как всегда, ребята очень качественно выполняли свою работу.


Комментировать
# Василиса Докторова
01.04.2018

Я уже два раза обращалась в компанию Диком. Сначала ремонтировала планшет, мне надо было поменять экран матрицы, так как его разбила. Мой самсунг починили за пару часов. А второй раз с ноутбуком обратилась. так как он перестал заряжаться. Ребята просканировали ноут и выявили проблему. Теперь все в порядке, спасибо! В общем сервис действительно на уровне, ребята приветливые и вежливые. Сразу находят проблему и предлагают решение.


Комментировать
# Максим
21.06.2017

Отдавал в ремонт ноутбук на Гражданском пр. Как и подозревалось, накрылся жесткий диск. Сделали все раньше обозначенного дня. По ценам не знаю, дорого или нет, но меня все устроило.


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны