К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, линия 10-я В.О., д 25/42
Сервисный центр Astronix предлагает качественный ремонт:ноутбуков, компьютеров, планшетов, Apple iPhone/iPad/macbook. На все работы дается гарантия от 3 месяцев. Сложный компонентный ремонт.
Напишите свой отзыв о компании "Компьютерный сервис ASTRONIX" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Доброго времени суток! Мастерская и мастер действительно работают на 5+. В мастерской порядок и чистота, редко, где такое бывает в мастерских. Ремонтировали Самсунг, замена дисплея, по ценам порадовало и по срокам всё как договаривались. Рекомендую.
Упал ноутбук и больше не включался, я испугался сильно. Везде ремонт был дорогой и не было возможности оплатить его. У этих ребят, можно сказать копейки стоит и я с радостью к ним занес. Через пару дней ноутбук был уже готов и работал в штатном состоянии
Приносила в ремонт свой ноутбук, не работала клавиатура. Клавиши залипали, а некоторые просто не работали. Заменили мне ее быстро, сразу же забрала домой. Мастер мне дал гарантию на работу. Сервис понравился, все на уровне, цена и качество тоже. Клавиатура сейчас работает нормально.
В первый и единственный раз сдавала ноутбук HP в ремонт в 2018 году – до и после в ремонте не был. Тогда я не внимательно прочитала отзывы, ноутбук запускался только в аварийном режиме, хотелось просто отремонтировать в хорошем месте (чистка, замена видеокарты). Теперь же я сама решила заменить термопасту – не думала, что когда-нибудь это случится, сотрудники этого места, видимо, также не думают, что клиент сам полезет смотреть... Так вот, что я увидела! Крестообразные шлицы винтов смазаны – как выполняли работу неаккуратно или пользовались отвёрткой несоответствующего размера. Некоторые винты даже было сложно выкрутить из-за повреждений – хотя до ремонта стояли заводские винты. Т.е. за один раз были нанесены такие повреждения! Оказалась сломанной часть пластиковой панели – при получении ноутбука такой дефект заметить невозможно! Тем более, что эта часть закрывается резиновой заглушкой. Это можно обнаружить только при повторной разборке. Пользователь не может нанести в таком месте повреждения во время эксплуатации – такое возможно только во время ремонтных работ. Несколько лет назад девушка писала отзыв, что повредили её телефон... Я не обратила внимания – случайный эпизод... Это правда – сотрудники сервисного центра astronix наносят вред оборудованию клиентов. Я не любитель писать отзывы – но когда увидела своими глазами, решила – надо писать. Позвонив по телефону, я услышала одно: срок гарантии ремонта давно прошёл, и т.д. Я сказала: ну, ладно – будут вам отзывы в интернете. После чего сотрудник перезвонил мне через минуту – запугивал и угрожал. Человек, который уверен в себе, и в том, что выполняет работу качественно, наверное, так не делает. Я поняла теперь, почему со мной так странно говорили по телефону – отказались называть имя руководителя, хотя оно на сайте указано.... Видимо, совесть не чиста. Мне не предоставили Акт со списком выполненных работ и замененных запчастей (!) – я написала заявление в Прокуратуру Санкт-Петербурга, чтобы проверили их документооборот.
Обратилась в Astronix по вопросу ремонта ноутбука (по рекомендации друга). Жаль, что не узнала об этом месте раньше. Без преувеличения, лучший сервис по ремонту, в который приходилось обращаться. Из плюсов: + быстрая диагностика проблемы + качественный оперативный ремонт + консультации при возникновении вопросов + адекватные прозрачные цены + офис расположен недалеко от метро + грамотные специалисты, заинтересованные в решении проблемы Еще раз большое спасибо!
Обратилась в Astronix по вопросу ремонта ноутбука (по рекомендации друга). Жаль, что не узнала об этом месте раньше. Без преувеличения, лучший сервис по ремонту, в который приходилось обращаться. Из плюсов: + быстрая диагностика проблемы + качественный оперативный ремонт + консультации при возникновении вопросов + адекватные прозрачные цены + офис расположен недалеко от метро + грамотные специалисты, заинтересованные в решении проблемы Еще раз большое спасибо!
У меня телефон нестандартной модели Ubiquam, поэтому когда он сломался думал, что уже никто не знает как его чинить. К счастью в этом компьютерном сервисе мне повезло. За два часа телефон был как новый. Неожиданно. Спасибо.
Спасибо вам за восстановленный экран ASUS! Так сложились печально мои обстоятельства, что разбила стекло на смартфоне, а чинить нужно было в тот же день. Кого только не обзвонила, конторы попадались какие-то мутные. На яндекс-картах нашла Астроникс, ребята лучшие! Спросила у знакомых, подтвердили, что хорошее место, был опыт общения. Утром снесла своего друга, днём был готов, к 6 вечера забрала. Всё аккуратно, цветопотери никакой, всё как прежде, я очень благодарна вам за профессионализм и выполнение обещаний по срокам! Надеюсь, что больше ремонт не пригодится, но если что, знаю куда пойду)Рекомендую!
Дети поиграли и разбили стекло на моём Nokia. Думал проблемы будут. Но заменили без вопросов, на следующий день всё готово было. Забрал, проверил, всё нормально. Это радует, что такой ремонт есть.
У меня ноутбук ASUS. Случилось так, что он упал и перестал загружаться. Я расстроился, очень мне он в это время нужен был и информации много на нём нужной хранилось. Обратился сюда. Продиагностировали, оказалось жёсткий диск накрылся. Сделали на удивление быстро. И по моей просьбе почти всю информацию вытащили на новый диск. Респект от меня.
В этот сервисный центр я сдавал свой свой ноутбук Леново Идея Пад 700, в котором сломалась клавиатура и совершенно не реагировала ни на что. мастера взяли на диагностику и обрадовали меня, мол поломка несерьезная, и за пару дней ноутбук можно отремонтировать. Диагностика была бесплатной, так как я у них же и проводил ремонт. Ребята все сделали точно в срок, спасибо!
Разочарована данным компьютерным сервисом. У меня сломался планшет и два дня тщательно изучала кому бы я могла доверить ремонтные работы своего гаджета. Изучала отзывы, продолжительность деятельности на рынке , квалификация мастеров итак далее. По совокупности проанализированной информации, остановила свой выбор на сервисном центре ASTRONIX и оказалось- совершенно зря. Изучила их сайт, посмотрела фотографии специалистов., все ребята показались толковыми, а их лица осмысленными, ну и конечно подкупал логотип честного знака. Попросила мужа позвонить в мастерскую, изложить проблему и обязательно уточнить о сроках диагностики. Поехали к ним сразу же после звонка И на месте выяснилось , что диагностика моего планшета займёт 5(!) дней, а потом уже будет озвучена возможная причина поломки и её предположительная стоимость. Сказать, что я была ошарашена такими сроками- это ничего не сказать! Ни по телефону, ни тем более на сайте, подобных сроков не указывается и ни о чем таком не предупреждалось. Наоборот- на сайте написано, что диагностика осуществляется в пределах нескольких минут и текст как раз расположен под логотипом честного знака.. Как же тут не поверить?! Когда я удивленно спросила, а почему так долго, мастер сослался на то, что впереди майские праздники. Переспросив, будет ли быстрее, если я принесу планшет после праздников, мне был дан ответ, что времени диагностика займёт столько же- несколько дней. А быструю диагностику делают те, у кого нет работы. Допустим, это так, но зачем тогда писать на сайте , что все происходит быстро , а также почему не предупредить по телефону, что временно или постоянно , но работы по первичному осмотру осуществляются несколько дней. Предполагаю, что в этом случае, если бы отвечали честно, то, не буду говорить, что многие, но кто- то бы наверняка не поехал, узнав о таких длительных сроках диагностики. Возможно, поняв с моих слов гипотетическую причину поломки, мастерской не интересен был этот заказ, но даже в этом случае, можно было бы разрешить ситуацию совершенно по другому, не оставляя отрицательного эмоционального осадка клиенту. Хотя это всего лишь предположения. В любом случае, сфера услуг населению - это тонкое искусство и за 12 лет на рынке наверное можно было бы попрофессиональнее вести диалоги. Так что к сожалению, не могу дать оценку профессиональным качествам специалистов этого центра, так как именно профессиональное знакомство как раз и не состоялось по указанным выше причинам.
Комментировать