К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 120офис 313
Телемаркетинг. Call-центр - это высокотехнологичный инструмент обработки входящих и исходящих звонков. Работа с вызовами производится от имени Компании Заказчика. Использование услуг колл-центра позволяет сократить издержки на содержание офиса и при этом поддерживать стабильно высокий уровень клиентского сервиса. Это дает возможность сконцентрироваться на основных бизнес-процессах. Контакт – Сервис работает на рынке телекоммуникаций Санкт-Петербурга и является официальным партнером крупнейших Интернет-провайдеров. Мы – молодая, но опытная команда. Годы труда и рост квалификации заставили нас осознать необходимость в реализации накопленного опыта, знаний и наработок. Теперь мы работаем на новом уровне. Но жесткая специализация не означает отсутствие гибкости: мы ориентированы на клиента, на чуткое понимание его интересов и учет пожеланий.
Напишите свой отзыв о компании "Контакт сервис" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Отличная компания. Всем рекомендую. Заказал услуги Горячие линии, наконец то мой магазин перестал терять заказы.
Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. При работе в wilstream (контакт колл-центр) происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход один - писать об этом. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям.
Комментировать