Кореана Сеть

Санкт-ПетербургАвтозапчасти, аксессуары

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Народного Ополчения, д 201

Компания «Кореана» предлагает запчасти и аксессуары для автомобилей корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet. Описание скопировано с Yell.ru - https://www.yell.ru/spb/com/koreana_5237513/

#

Напишите свой отзыв о компании "Кореана Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Андрей Воронин
14.05.2022

Отвратительно. Сдал на Народного ополчения 201 машину Киа Соренто с проблемой в двигателе 2 мая. 10 мая(!) мне сказали, что починить смогут, но я должен ездить и искать шорт блок и голову двигателя. Сам, только сам. А потом мастера, мол, посмотрят что привез, что-нибудь подправят и возможно соберут. Плюс поменяют кое-какие детали из того, что я найду, на новые, потом подгонят, притрут... Я в сервис приехал, почему я должен бегать и искать детали?!!!! А когда я сказал, что забираю машину, причём с разобранным двигателем, мне её отдали только 14 мая, да ещё и тридцать тысяч содрали за разборку!!! Это что, нормально? Не рекомендую с серьёзными вещами обращаться. Мелочёвка, не больше. Да и то... Но решайте сами, друзья.


Комментировать
# ichbineinfuks
01.07.2020

Обслуживаюсь в Кореане на Науки 50 не первый год. С ними можно работать только точно понимая что ты хочешь получить на выходе и желательно знать как именно нужно сделать ту или иную работу. Например они рекомендовали полную замену масла в АКПП на 100К пробега, при том, что масло ни разу не менялось. Серьезно? Это чтобы получить стук через пару недель и заявиться к ним с просьбой отремонтировать коробку? Разумные профи в таких случаях рекомендую исключительно частичную замену и через +20000 можно подумать о полной смене. Никаких от них гарантий на реальные вещи. Типа дают на работу мастера, что болты нормально прикрутил, а остальное – судись с производителем зап.частей или сам виноват. Из плюсов: очень приветливые люди там, кинчики крутят по телевизору чтобы не скучать пока ожидаешь (правда диваны подранные), не навязывают услуги так активно, как у официалов.


Комментировать
# e.dubskiy
22.06.2019

Речь идет про сервис на симонова 15. История общения с данным сервисом началась около полугода назад. Понадобилось решить проблему с системой отопления в салоне, на первом ряду грело только на половину, на втором и третьем ряду не грело вообще, машина Kia Carnival. В тот момент я работал с мастером Сергеем, который с легкой руки посоветовал мне заменить основной радиатор печки и сказал, что тогда у меня "все везде будет греть". Сам радиатор обошелся мне 10 000р (новый оригинал), его замена стоила 8 000(это еще со скидкой). Заменили радиатор, но увы, ничего не поменялось и тогда только мастер Сергей начал думать и разбираться, тогда же он понял, что, наверное, нужно продиагностировать систему отопления. И тогда понял, что система чем-то забита. Больше сделать ничего не смог и вот, прошло несколько месяцев и забился мой новый радиатор. Спасибо, вам Сергей. Деньги выкинуты на ветер. История 2. После замены радиатора мастер Сергей в рамках диагностики всей машины пытался починить течь охлаждающей жидкости, тут с первого захода не получилось к сожалению (и даже со второго). Первый доблестно был поставлен хомут на место предполагаемой течи, проблему это не решило, жидкость продолжала уходить из бачка, затем этот же мастер сделать другой вывод - дело в протекающем колпачке! Хорошо, поменяли и его. Но проблему это опять не решило. Я решил попробовать сменить мастера. И так новый мастер, Павел. Продиагностировал течь и доблестно заявил, что точно надо разбирать пол машины и "смотреть что там течет", выставил мне примерный ценник в 10 000 только за сервис!. Также я сказал, что слышу стук в машине периодически, особенно когда попадаются кочки, на что мастер Павел с уверенностью сказал, что надо менять рулевую рейку за 50 000+р, потому что ему кажется что она разболтана! На этом разговоре стало понятно, что за мастера в этом сервисе и сам сервис пора менять. Я решил поехать уже в другой сервис где мастер определил какие и где шланги нужно менять, не снимая ничего! И выкатил ценник на замену в 3 раза меньше. Также после первого же подъема через 10 минут определил, что у меня лопнула передняя пружина левого колеса откуда собственно сам стук. Пружина - это не рулевая рейка и стоит она в 10 раз меньше, а главное решает таки мою проблему. Спасибо ему, все починил. Даже не знаю что еще можно добавить. Очень сильно подумайте прежде чем обращаться в этот сервис, может разве что на замену масла.


Комментировать
# Валерия Новоселова
06.11.2018

Удовлетворена я качеством и адекватными ценами в СТО Кореана и уже 2 года обслуживаю свой автомобиль Hyundai здесь.


Комментировать
# Oksana Sokolova
31.10.2018

Посоветовали мне знакомые этот ресторан, не пожалела о своем выборе. Понравилась изысканная восточная кухня.


Комментировать
# Анна Говоркова
16.10.2018

У меня KIA Sportage, в августе попала в аварию, повредила крыло и переднюю дверь. Ребята здесь восстанавливали. Сделали все супер, что, ничего не заметно, даже по цвету. Подобрали оттенок так, как будто родная краска.


Комментировать
# K. С.
09.10.2018

Мне сервис понравился. Просто здесь работают настоящие профессионалы своего дела.


Комментировать
# Станислав Миронов
03.10.2018

Как то приехал к ним по адресу Индустриальный пр., д.50 по поводу такой проблемы: заедала 2-я передача на КПП на автомобиле Дэу Нексия. После их ремонта, на следующий день машина встала посреди дороги из-за того, что передачи перестали включаться вообще (педаль сцепления заблокировало). Когда к ним приехал на эвакуаторе в Автосервис, там мне Павел Вылегжанин сказал, что, якобы это не их вина, что там просто шток провернулся, а совсем не то, что они ремонтировали, поэтому переделка будет не бесплатной. Оставил машину им в ремонт. Прихожу домой, поднял документы на ремонт авто, смотрю, написано, что они ремонтировали в т.ч. и шток. Когда выдавали машину, взяли 12 тыс. руб. (и это только за переделку их косяка, который, якобы был не по их вине) и про шток предусмотрительно не написали. При этом 2-я передача как заедала, так и продолжала заедать. Назад в ремонт по этому поводу, как в тот день было видно из разговора с ними, можно не отдавать, т.к. у них постоянно если что-то сломалось после их ремонта, то это якобы не то, что они ремонтировали и еще они, по их словам, якобы не могут предсказать, когда и что в сцеплении может полететь. Приехал в другой автосервис, так там все починили за 1500 руб. При этом, стоит заметить, что они (работники Кореаны) даже не увидели, что в КПП масла нет, которое там должно быть. Напрашивается вопрос, как они вообще ремонтировали КПП, если даже не увидели, что там масла нет? Куда смотрел Павел Вылегжанин, когда ремонтировал автомобиль, что даже элементарных вещей, таких как отсутствие масла в КПП он не увидел? И что это за откровенная глупость про шток, про который он мне сразу начал с умным видом впаривать, сразу утверждая, что это якобы это не их вина? И что это за автосервис, где за то, что они наговняли нужно платить 12 тыс. руб.? После этого сорвал их стикер Кореана, который был наклеен у меня на стекле, сам к ним больше не поеду и другим не посоветую. Во многих автосервисах я побывал, но этот самый худший из всех.


Комментировать
# adamson
02.10.2018

Уже два года езжу к этим ребятам на обслуживание моего Hyundai. Мне нравится их оперативная и хорошая работа.


Комментировать
# Дмитрий
24.09.2018

У меня авто Chevrolet, сам умею ремонтировать, давно занимаюсь машинами. Покупаю здесь уже на протяжении года различные запчасти для своей машины, так же для других корейцев.Ремонтирую сам себе и знакомым. Запчасти тут отличного качества.


Комментировать
# avoron1985
17.09.2018

Свой Hyundai только «Кореана» доверяю, тут мою машинку чинят на высшем уровне настоящие мастера, качество выполненных работ всё время на высоте, а цены на услуги невысокие, спасибо большое «Кореана»!


Комментировать
# С.Г
11.09.2018

Хочется сказать спасибо за адекватные ценники, а также и за быстрый ремонт машины.


Комментировать
# СeMm
04.09.2018

Более всего доверяю этому сервису, так как здесь хорошие мастера и цены адекватные.


Комментировать
# Максим
28.08.2018

Нужно было ходовку ремонтировать на моем Хендай Солярис. Заехал в этот автосервис на ремонт. Ребята сразу принялись за ремонт и оперативно устранили проблему. Цены нормальные, работа быстрая. Спасибо!


Комментировать
# Katya Kogan
26.04.2018

Центр открыли, а работать как полагается не научили - что мастера, что продавцы не ходите к ним туда и будете спокойны. Поменяла колодки, появился скрип—скрежет в подвеске. Вчера заешхала Купить запчасть — отказали в Продает аже аналога, утверждая что на мой автомобиль не продают аналогов. Продавец не спросил ни вин, не документ на авто, бросил на стол запчасть со словами: смотрите свою запчасть, а потом хамил и говорил, что его коллега продавец, который ранее мне все норм посмотрел и посчитал, не компетентен и не соображает, уехала вчера оттуда в ужасном настроении и без результата. Сегодня по вин сама нашла на сайте Кореана запчасть необходимую — аналог. Ну и как по вашему работает вновь открывшийся центр, клиенты вам не нужны? Ах, да, мы же женщины ничего в этом не понимаем. Вообщем первичное посещение было хорошо, но результат замены колодок, дискомфортный скрип, а запчасть которую надо было купить не продали, а лишь на хамили... Данный отзыв оставила в ВК, в результате попала в чс их группы, до смешного, звонил от них какой-то мужчина, весёлый такой, я была на встрече обещал перезвонить в 16.00, прошло три часа ни ответа ни привета. Куда смотри вообще руководство, обучают ли вас клиентоориентированности? Или такие сотрудники не подлежат никакому обучению, не способные.


Комментировать
# Ku23
31.01.2018

Удалилась колесом об паребрик,итог руль уходит влево.Приехала в кореану,насчитали ремонт на 5000 и запчастей на16000,сказали менять рычаг,аморт,и развал делать.Я засомневалась и поехала в другой сервис,в итоге мне устранили все за 15 минут развалом....Я в шоке,я у них обслуживлась на другом авто 6 лет,никогда не было такого наглого развода.Больше туда ни ногой.Никому не советую!!! Кореана на Дальневосточном.


Комментировать
# Обманутый покупатель
10.11.2017

Заказал штук 10 деталей на Корейца, спустя 2 мес ни слуха ни духу. Предоплату взять не постеснялись. Когда прошел 1 месяц, оказалось что половину забыли заказать. В общем как и в комментарии ниже, жаль его не видел раньше. На сайте в кабинете ничего не отслеживается, смс о выполнении не приходят (как это у exist autodoc). Не ведитесь на дешевые цены


Комментировать
# Дмитрий Соломян
07.11.2017

Я давний клиент сервиса так и магазина. Но с откровенным хамством продавца в магазине на Просвещения не хочу мирится.Молодой человек абсолютно не располагает к общению в отличии от его сменщицы Светланы когда он работает даже в магазин заходить не хочется.


Комментировать
# Валя Валентина
29.07.2017

Эту контору теперь не советую всем кого вижу и знаю.. Приехала поменять подшипник ступичный-по итогу переднее левое колесо осталось не прикрученным болтами, хорошо что при замене резины это не осталось без внимания. При осмотре сетки бензонасоса манжета была поставлена порваная и на первой же азс бензин вытекал в огромную лужу под машиной... На все мои претензии мне дали 500 рублей за потеряный бензин и обещание, что сделают замену масла бесплатно. Но после того как я обнаружила их вредительство, то больше туда ни ногой..даже бесплатно. Речь шла о конторе по адресу дальневосточный 13 Обходите это ужасное место!!! Иначе можете потом за это дорого заплатить


Комментировать
# Алексанчес Кулебяка
22.05.2017

Лет пять назад, для своей машины, я все покупал в Кореане. Но меня, можно сказать постоянного покупателя, отпугнули цены. Сейчас совершаю покупки в другом магазине, рекламировать не буду, там ценник, процентов на 20-25 ниже.


Комментировать
# Сурен Геворкян
17.05.2017

интернет магазин KoreanaParts, отрицательно, в оговоренные сроки не укладываются, готовьтесь к долгим поставкам, собираюсь обратиться в суд


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны