К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Народного Ополчения, д 201
Компания «Кореана» предлагает запчасти и аксессуары для автомобилей корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet. Описание скопировано с Yell.ru - https://www.yell.ru/spb/com/koreana_5237513/
Напишите свой отзыв о компании "Кореана Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Обслуживаюсь в Кореане на Науки 50 не первый год. С ними можно работать только точно понимая что ты хочешь получить на выходе и желательно знать как именно нужно сделать ту или иную работу. Например они рекомендовали полную замену масла в АКПП на 100К пробега, при том, что масло ни разу не менялось. Серьезно? Это чтобы получить стук через пару недель и заявиться к ним с просьбой отремонтировать коробку? Разумные профи в таких случаях рекомендую исключительно частичную замену и через +20000 можно подумать о полной смене. Никаких от них гарантий на реальные вещи. Типа дают на работу мастера, что болты нормально прикрутил, а остальное – судись с производителем зап.частей или сам виноват. Из плюсов: очень приветливые люди там, кинчики крутят по телевизору чтобы не скучать пока ожидаешь (правда диваны подранные), не навязывают услуги так активно, как у официалов.
Речь идет про сервис на симонова 15. История общения с данным сервисом началась около полугода назад. Понадобилось решить проблему с системой отопления в салоне, на первом ряду грело только на половину, на втором и третьем ряду не грело вообще, машина Kia Carnival. В тот момент я работал с мастером Сергеем, который с легкой руки посоветовал мне заменить основной радиатор печки и сказал, что тогда у меня "все везде будет греть". Сам радиатор обошелся мне 10 000р (новый оригинал), его замена стоила 8 000(это еще со скидкой). Заменили радиатор, но увы, ничего не поменялось и тогда только мастер Сергей начал думать и разбираться, тогда же он понял, что, наверное, нужно продиагностировать систему отопления. И тогда понял, что система чем-то забита. Больше сделать ничего не смог и вот, прошло несколько месяцев и забился мой новый радиатор. Спасибо, вам Сергей. Деньги выкинуты на ветер. История 2. После замены радиатора мастер Сергей в рамках диагностики всей машины пытался починить течь охлаждающей жидкости, тут с первого захода не получилось к сожалению (и даже со второго). Первый доблестно был поставлен хомут на место предполагаемой течи, проблему это не решило, жидкость продолжала уходить из бачка, затем этот же мастер сделать другой вывод - дело в протекающем колпачке! Хорошо, поменяли и его. Но проблему это опять не решило. Я решил попробовать сменить мастера. И так новый мастер, Павел. Продиагностировал течь и доблестно заявил, что точно надо разбирать пол машины и "смотреть что там течет", выставил мне примерный ценник в 10 000 только за сервис!. Также я сказал, что слышу стук в машине периодически, особенно когда попадаются кочки, на что мастер Павел с уверенностью сказал, что надо менять рулевую рейку за 50 000+р, потому что ему кажется что она разболтана! На этом разговоре стало понятно, что за мастера в этом сервисе и сам сервис пора менять. Я решил поехать уже в другой сервис где мастер определил какие и где шланги нужно менять, не снимая ничего! И выкатил ценник на замену в 3 раза меньше. Также после первого же подъема через 10 минут определил, что у меня лопнула передняя пружина левого колеса откуда собственно сам стук. Пружина - это не рулевая рейка и стоит она в 10 раз меньше, а главное решает таки мою проблему. Спасибо ему, все починил. Даже не знаю что еще можно добавить. Очень сильно подумайте прежде чем обращаться в этот сервис, может разве что на замену масла.
Удовлетворена я качеством и адекватными ценами в СТО Кореана и уже 2 года обслуживаю свой автомобиль Hyundai здесь.
Посоветовали мне знакомые этот ресторан, не пожалела о своем выборе. Понравилась изысканная восточная кухня.
У меня KIA Sportage, в августе попала в аварию, повредила крыло и переднюю дверь. Ребята здесь восстанавливали. Сделали все супер, что, ничего не заметно, даже по цвету. Подобрали оттенок так, как будто родная краска.
Мне сервис понравился. Просто здесь работают настоящие профессионалы своего дела.
Как то приехал к ним по адресу Индустриальный пр., д.50 по поводу такой проблемы: заедала 2-я передача на КПП на автомобиле Дэу Нексия. После их ремонта, на следующий день машина встала посреди дороги из-за того, что передачи перестали включаться вообще (педаль сцепления заблокировало). Когда к ним приехал на эвакуаторе в Автосервис, там мне Павел Вылегжанин сказал, что, якобы это не их вина, что там просто шток провернулся, а совсем не то, что они ремонтировали, поэтому переделка будет не бесплатной. Оставил машину им в ремонт. Прихожу домой, поднял документы на ремонт авто, смотрю, написано, что они ремонтировали в т.ч. и шток. Когда выдавали машину, взяли 12 тыс. руб. (и это только за переделку их косяка, который, якобы был не по их вине) и про шток предусмотрительно не написали. При этом 2-я передача как заедала, так и продолжала заедать. Назад в ремонт по этому поводу, как в тот день было видно из разговора с ними, можно не отдавать, т.к. у них постоянно если что-то сломалось после их ремонта, то это якобы не то, что они ремонтировали и еще они, по их словам, якобы не могут предсказать, когда и что в сцеплении может полететь. Приехал в другой автосервис, так там все починили за 1500 руб. При этом, стоит заметить, что они (работники Кореаны) даже не увидели, что в КПП масла нет, которое там должно быть. Напрашивается вопрос, как они вообще ремонтировали КПП, если даже не увидели, что там масла нет? Куда смотрел Павел Вылегжанин, когда ремонтировал автомобиль, что даже элементарных вещей, таких как отсутствие масла в КПП он не увидел? И что это за откровенная глупость про шток, про который он мне сразу начал с умным видом впаривать, сразу утверждая, что это якобы это не их вина? И что это за автосервис, где за то, что они наговняли нужно платить 12 тыс. руб.? После этого сорвал их стикер Кореана, который был наклеен у меня на стекле, сам к ним больше не поеду и другим не посоветую. Во многих автосервисах я побывал, но этот самый худший из всех.
Уже два года езжу к этим ребятам на обслуживание моего Hyundai. Мне нравится их оперативная и хорошая работа.
У меня авто Chevrolet, сам умею ремонтировать, давно занимаюсь машинами. Покупаю здесь уже на протяжении года различные запчасти для своей машины, так же для других корейцев.Ремонтирую сам себе и знакомым. Запчасти тут отличного качества.
Свой Hyundai только «Кореана» доверяю, тут мою машинку чинят на высшем уровне настоящие мастера, качество выполненных работ всё время на высоте, а цены на услуги невысокие, спасибо большое «Кореана»!
Хочется сказать спасибо за адекватные ценники, а также и за быстрый ремонт машины.
Более всего доверяю этому сервису, так как здесь хорошие мастера и цены адекватные.
Нужно было ходовку ремонтировать на моем Хендай Солярис. Заехал в этот автосервис на ремонт. Ребята сразу принялись за ремонт и оперативно устранили проблему. Цены нормальные, работа быстрая. Спасибо!
Центр открыли, а работать как полагается не научили - что мастера, что продавцы не ходите к ним туда и будете спокойны. Поменяла колодки, появился скрип—скрежет в подвеске. Вчера заешхала Купить запчасть — отказали в Продает аже аналога, утверждая что на мой автомобиль не продают аналогов. Продавец не спросил ни вин, не документ на авто, бросил на стол запчасть со словами: смотрите свою запчасть, а потом хамил и говорил, что его коллега продавец, который ранее мне все норм посмотрел и посчитал, не компетентен и не соображает, уехала вчера оттуда в ужасном настроении и без результата. Сегодня по вин сама нашла на сайте Кореана запчасть необходимую — аналог. Ну и как по вашему работает вновь открывшийся центр, клиенты вам не нужны? Ах, да, мы же женщины ничего в этом не понимаем. Вообщем первичное посещение было хорошо, но результат замены колодок, дискомфортный скрип, а запчасть которую надо было купить не продали, а лишь на хамили... Данный отзыв оставила в ВК, в результате попала в чс их группы, до смешного, звонил от них какой-то мужчина, весёлый такой, я была на встрече обещал перезвонить в 16.00, прошло три часа ни ответа ни привета. Куда смотри вообще руководство, обучают ли вас клиентоориентированности? Или такие сотрудники не подлежат никакому обучению, не способные.
Удалилась колесом об паребрик,итог руль уходит влево.Приехала в кореану,насчитали ремонт на 5000 и запчастей на16000,сказали менять рычаг,аморт,и развал делать.Я засомневалась и поехала в другой сервис,в итоге мне устранили все за 15 минут развалом....Я в шоке,я у них обслуживлась на другом авто 6 лет,никогда не было такого наглого развода.Больше туда ни ногой.Никому не советую!!! Кореана на Дальневосточном.
Заказал штук 10 деталей на Корейца, спустя 2 мес ни слуха ни духу. Предоплату взять не постеснялись. Когда прошел 1 месяц, оказалось что половину забыли заказать. В общем как и в комментарии ниже, жаль его не видел раньше. На сайте в кабинете ничего не отслеживается, смс о выполнении не приходят (как это у exist autodoc). Не ведитесь на дешевые цены
Я давний клиент сервиса так и магазина. Но с откровенным хамством продавца в магазине на Просвещения не хочу мирится.Молодой человек абсолютно не располагает к общению в отличии от его сменщицы Светланы когда он работает даже в магазин заходить не хочется.
Эту контору теперь не советую всем кого вижу и знаю.. Приехала поменять подшипник ступичный-по итогу переднее левое колесо осталось не прикрученным болтами, хорошо что при замене резины это не осталось без внимания. При осмотре сетки бензонасоса манжета была поставлена порваная и на первой же азс бензин вытекал в огромную лужу под машиной... На все мои претензии мне дали 500 рублей за потеряный бензин и обещание, что сделают замену масла бесплатно. Но после того как я обнаружила их вредительство, то больше туда ни ногой..даже бесплатно. Речь шла о конторе по адресу дальневосточный 13 Обходите это ужасное место!!! Иначе можете потом за это дорого заплатить
Лет пять назад, для своей машины, я все покупал в Кореане. Но меня, можно сказать постоянного покупателя, отпугнули цены. Сейчас совершаю покупки в другом магазине, рекламировать не буду, там ценник, процентов на 20-25 ниже.
интернет магазин KoreanaParts, отрицательно, в оговоренные сроки не укладываются, готовьтесь к долгим поставкам, собираюсь обратиться в суд
Отвратительно. Сдал на Народного ополчения 201 машину Киа Соренто с проблемой в двигателе 2 мая. 10 мая(!) мне сказали, что починить смогут, но я должен ездить и искать шорт блок и голову двигателя. Сам, только сам. А потом мастера, мол, посмотрят что привез, что-нибудь подправят и возможно соберут. Плюс поменяют кое-какие детали из того, что я найду, на новые, потом подгонят, притрут... Я в сервис приехал, почему я должен бегать и искать детали?!!!! А когда я сказал, что забираю машину, причём с разобранным двигателем, мне её отдали только 14 мая, да ещё и тридцать тысяч содрали за разборку!!! Это что, нормально? Не рекомендую с серьёзными вещами обращаться. Мелочёвка, не больше. Да и то... Но решайте сами, друзья.
Комментировать