К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Степана Разина, д 15
Компания ЛиАн-Тур предоставляет услуги организации однодневных шоп-туров в Финляндию. Поездки осуществляются на больших комфортабельных автобусах. Опытные специалисты компании создадут приятную атмосферу и помогут получить положительные впечатления от поездки. Хорошее качество услуг и демократичные цены понравятся клиентам. ЛиАн-Тур предлагает разнообразные маршруты с посещением надежных и популярных магазинов и центров, чтобы клиенты могли приобрести все необходимые товары. Высокий уровень сервиса и доброжелательность сотрудников будет дополнительным преимуществом.
Напишите свой отзыв о компании "ЛиАн-Тур" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Фирму не рекомендую. Ездили в Лапперанту "на 2 часа", должны были вернуться в 16 час., а по факту приехали в СПб почти в 20 час. Началось с того, что водитель забыл документы на российском пропускном пункте, оставил автобус на обочине между пропускными пунктами и пешком вернулся за документами. В результате нас обогнали не меньше 3-х автобусов и на финской границе мы застряли надолго. И так на каждом этапе мы теряли по разным причинам время - не хочется долго описывать. В целом организация поездки плохая, как до самой поездки все приходилось не один раз уточнять, так и в процессе поездки. Не понятно, зачем заявлять короткие туры в Финляндию, если не могут их реализовать. Я приехала из Лен. области и были большие проблемы и финансовые затраты, чтобы добраться домой. Да и все в автобусе вернулись из поездки усталые и нервные. Это вторая моя поездка - опыт не большой, может другие фирмы еще хуже. Пришла к выводу, что дешевое все таки хорошим не бывает.
Уважаемое руководство туристического оператора «Лиан-Тур», прошу принять сведения о гиде Анне на маршруте Санкт-Петербург – Нарва. Поездка проходила 03.11.2018г. Гид Анна ведет себя не корректно по отношению к туристам, повышает голос и хамит на замечания, не выполняет условия программы, прописанные на Вашем сайте. 1. Вы указали номер гида в смс на данный номер гид не отвечала, что усложнило поиски Автобуса с утра на посадку, номер гида оказался совершенно другой! Прошу от вашего туроператора корректно уведомлять туристов о всей информации. 2. Во время поездки автобус был грязный, сидения расположены очень тесно друг к другу, если конструктивно автобус уже не передать, то убрать его можно. На жалобы от туристов о тесноте автобуса ничего не ответила, а затем, когда все расселись, громко сказала водителю Михаилу: «Тесно им? Может жрать надо меньше?» 3. Очень часто отвлекала водителя от дороги, я не знаю уровень профессионализма водителя и его телепатические особенности, но я, как и любой человек в поездке, хочу быть уверен в безопасности движения. 4. Таможенный пост пересекли с большой задержкой, где было выделено время для посещения города за место положенных 5 часов всего 4.5 часа. 5. После проезда через таможенный пост, по оферте должна быть первоначально экскурсия по городу Нарве. Данное публичное соглашение не было выполнено, автобус остановился на первой остановке, а затем доехал до удаленного магазина «Максима», находящегося в промышленной зоне. В данном магазине представители Вашей туристической фирмы устроили продовольственную скупку в контрабандистских целях. После чего мы покинули их. И добирались до центра города около 1 часа, что ещё сократило наше время на посещения достопримечательностей города Нарвы. Заявленная экскурсия не была проведена, якобы по согласованию с руководством, о чем нас уведомили уже при посадке в автобус на выезд из Эстонии. 6. В заявленное время 18:30 автобус не пришел на назначенную остановку, транспортное средство прибыло на остановку с опозданием в 40 минут, что с учётом холодной осенней погоды привело к замерзанию меня, моей жены и других пассажиров. Гид Анна, также ожидающая автобуса, на замечания об организации тура, начала повышать голос, ругаться, хамить и курить, после выкуренной ею порции табачного изделия она бросала окурки сигарет на асфальт, а не в специально отведенные урны. Требую провести с гидом Анной беседу о культуре поведения. Уважаемое руководство «Лиан-Тур» требую провести работу с обучением гида Анны культуре поведения, о соблюдении, как представителя вашей фирмы , публичной оферты и рассказать об основных обязанностях гида, а не контрабандиста под прикрытием туристов. Если данная поездка является шоп-туром, то прошу убрать из перечня программы экскурсионное сопровождение, так как оно не предоставляется.
Если Вы заказали поездку, то это не значит, что уже уехали. Если нет мест, надо предупреждать. Изволили сообщить об этом уже поздно вечером, когда искать другие варианты было поздно. Поездка сорвалась.
Сегодня 7 января 2018 г. ЛиАн-Тур умудрились испоганить нам праздник Рождество. За неделю записались на поездку в Иматру вдвоем. Живем в Сестрорецке. Договорились и с гидом и с водителем, что заберут нас на трассе Скандинавия. Сегодня в 6.30 опять созвон и опять подтверждение, что едем! Вызвали такси , приехали на трассу ночью в 6.45 утра...звонок от гида в 6.50 ..:" Вы не едете!". ... ПИСЕЦ!!! Мы ночью одни на трассе!!!....Туда такси и обратно через 40 минут! Кто возместит нам испорченное настроение праздника, 1500 рубл. на такси и простуженное горло!
Добрый вечер! Сегодня ездили в Лаппеенранту. Заказали поездку по телефону. Понравилось, что оплатить можно при посадке и забронировать места в автобусе, а также доступная цена. Автобус 729 пришел вовремя, удобный, чистый и комфортный. Водитель Алексей и гид Татьяна оказались слаженной командой, любящими свою работу и получающие от нее ужовольствие. Водитель Алексей профессионал . Дорога с ним была легкой и надежной. Гид Татьяна рассказывала все подробро и доступно в понимании, по-шагово сопровождала и подсказывала. На таможнях они все делали слажено и быстро. Проблем не возникло. Все было хорошо организовано и по времени спланировано. Поезка прошла легко и приятно. Спасибо Алексею и Татьяне за поездку! Спасибо фирме, что все хорошо организовала! Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вашим турагенством.
Ездила по акции в Лаппеенранту 13.01.2017 (пятница) за 600р. После бронирования пришла SMS с номером автобуса, именем и телефоном гида, что удобно. Все прошло хорошо. Гид Елена чётко говорила куда едем и когда уезжаем. Нормально объясняет все нюансы, что особенно очень помогает тем, кто первый раз или просто очень редко ездит, отвечает на все вопросы. Нигде никто не опаздывал, отъезжали вовремя. За что Елена всех очень благодарила, я так поняла, что опоздания туристов- это главная проблема подобных туров. И водитель и гид сделали все, что бы все прошло хорошо. За что им спасибо! Сам автобус не новый, но вполне приемлемый. За 600 руб туда и обратно- вообще отлично)
Отвратительная компания. Ездили в Котку 04.01.16. До Котки мы так и не доехали. Автобус остановился на пол пути, не доехав 17 км до Выборга, в автобусе замерзла солярка. Час мы просто простояли, надеясь, что случится чудо и она оттает. Чуда не произошло, и нам сказали, что поедка отменяется, деньги вернули, а до Питера добирайтесь за свой счет на рейсовом автобусе, который экскурсовод пошла ловить. Пересесть на другой автобус в Финляндию уже не было возможности, тк мы простояли около часа, то уже было около 11 часов и все автобусы, направляющиеся в ближайшие города Финляндии проехали. Я, например, специально приехала из другого города на день, чтобы съездить в Финляндию, и они вот так всех подставили. Отношение хамское, свою вину они не признают, перекладывая все на поставщика, но ведь его они сами выбирали. И как я поняла у них ни один автобус не завелся в тот день, со слов экскурсовода. Даже не извинились, не то чтобы вернуть деньги за обратный путь до Питера. Мы не стали возвращаться, и решили доехать автостопом до Лаперанты, и о дальнейшем развитии событий я не знала, до сегодняшнего дня, когда позвонила в компанию пожаловаться, и спросить насчет компенсации, и нам сказали, что компенсации никакой не будет, потому что они выслали автобус за людьми, которых довезли до Востания, НО автобус приехал через 5 ЧАСОВ!!! Это все со слов оператора тур фирмы. Я даже не представляю как бедные люди так долго ждали этот несчастный автобус, ведь хоть они и в автобусе ждали, все равно автобус остыл , а на улице далеко не 0 градусов было. В общем решать вам ехать или нет, через эту фирму, но если что-то случится, добираться вам придется самим как угодно или мерзнуть и ждать. Вы только потратите своё драгоценное время, нервы, и вернетесь ни с чем! Кстати, когда мы возвращались из Финляндии в часу седьмом, этот автобус всё еще стоял , его никто не забрал. Подумайте, какая это фирма если у них нет денег на хорошее топливо, которое не замерзнет при -10, и которые не могут свой автобус обратно в автопарк.
Ездила в Лапперанту с ЛианТур 9.11.2019... Автобус был старый в очередной раз,на вид 90 Х годов и весь дребезжал. На обратном пути выехали из Лапперанты в 16 ч по Российскому времени и не доехав до границы, автобус заглох и больше его не смогли завести. Два часа просидели в салоне, постепенно всех пересаживали в другие проходящие туристические автобусы, которые также ехали на границу. Автобус в который я попала поехал ещё на 45 минут в магазин. Дисас, далее долгое прохождение границы... В результате с другой турфирмой приехали к Черной речке ночью за 15 минут до закрытия метро. При высадке из багажного отделения люди как очумевшие начали хватать всё, я собиралась ехать до Восстания вышла после, как почти все всё взяли просто переставить пакеты ну или взять в салон, так как никакой рыбы которую запрещают брать в салон у меня не было. И тут вижу что основного пакета с продуктами нет !!!! Но и другого похожего не было... ( явно не перепутали ) а кража или я не знаю как это можно назвать?. Расстроилась очень так как купила продукты не для себя и возмущенна была ! Потерянные деньги, нет продуктов, отвечать мне и рассчитываться со знакомыми ! Не приятная ситуация и в финсовом плане также.( Если бы не вся эта история с поломаным автобусом была в городе раньше и возможно никто бы не взял мой пакет! Оставляла гиду ( туристической фирмы которая нас довезла до города кстати на нормальном автобусе ) свой номер телефона и звонила утром уточнить никто не отзвонился из туристов. Но совесть у людей не проснулась к сожалению ! Хочу порекомендовать туристическому агентству Лиан Тур всё таки не экономить на аренде автобусов и не брать такие "корыта" до хорошего это не доведет ! В одну из поездок год назад автобус задымился ...!!! Рекомендация туристам берите сумки и складывайте в них пакеты ( я так делала всегда, но не в этот раз ). Такие мытарства в поездке и такой итог. Больше не воспользуюсь услугами компании и не советую другим рисковать!
Комментировать