Линзмастер Сеть

МоскваСалоны оптики

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Никольская, д 17 стр 11 этаж

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Линзмастер Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# ala.mironenko
01.10.2023

Наконец-то узнала я в чем у меня проблема со зрением, очень благодарна доктору, что на пальцах буквально объяснила, подобрала подходящие линзы и даже звонила и уточняла - как проходит привыкание. Очень приятно было)


Комментировать
# Вера Денисова
17.09.2023

Понравилось это место. Буду к ним еще приходить. Первый раз у них оправу покупала. Очень много красивых вариантов, я себе у них подобрали наверное идеальный.Мне идут и чувствую себя комфортно в них. По обслуживанию без претензий, все ОК.


Комментировать
# Виктория Дымова
08.09.2023

У меня были солнцезащитные очки Полароид, я их носила с удовольствием, но в этом году были с друзьями на пикнике и я их посеяла где-то. Чуть расстроилась конечно, но для меня это повод купить новые.Пришла в Линзмастер, благо этих салонов сейчас много, наверное в каждом ТЦ, но мне эта оптика оч нравится. У них самый лучший выбор оправ и солнцезащитных очков. В общем выбирать я отправилась туда. Посмотрела разные, но все же меня снова тянуло к Полароид, это качество проверенное и мне захотелось их. Форма чуть больше моей, но мне даже больше понравились. Я сделала селфи, мне все ОК и оформила покупку. Из магазина я уже шла в новых очках. Качеством я довольна. Что касается сервиса в магазине все вежливо, сдержанно, спокойно. Меня не торопили и не спрашивали каждую секунду, ну что берете, такого не было. Свой выбор я всегда делаю сама.


Комментировать
# nikgrossman
16.02.2019

Протирая очки, выпала линза. Оправа и линза были целыми, потерялся болтик. Обратился в линзмастер, забрали очки и вернули через пару минут. Оплатив заметил что очки перекошены, на что мне предложили услугу, по их исправлению, конечно же за отдельную плату. Думал такую схему можно встретить в переходе, но никак уж не в большой сети оптик.


Комментировать
# Софья Валиулина
25.10.2018

Здравствуйте! Заказала контактные линзы. К сожалению, не подошли. 9 октября сдала. В течении 10 дней обязаны были перевести деньги на карту. Позвонила 19 октября. Оказалось, что заявление затерялось. Заверили, что 23 деньги будут. Сейчас семь часов вечера 25 октября. Денег до сих пор нет!


Комментировать
# Лаура Саркисова
14.06.2018

Здравствуйте! На Днях посетила магазин оптики Линзмастер, по адресу ул Дмитрия Ульнова 24 корпус 1 , хотела ознакомится с ассортиментом и ценами. С большим интересом обратилась подобрать акссесуар мне, но нарвалась на грубое обслуживание со стороны продавца Ирины (как в итоге выяснилось - это был директор Вашего магазина) . Не понимание моего вопроса пыталась продать товар и не обрашала на мною задаваемые вопросы и пожелания. Когда я сказала, что все же посмотрю сама , было сказанно "К нам заказывать приходят, а не смотреть..." . После чего остался неприятный осадок от магазина. Прощу принять меры и расмотреть жалобу к данному Директору Ирине о ее некомпетентности. Данный пример складывает впечатление , что все сотрудники Вашей компании грубияны (базарные бабы). Зарание Благодарю и надеюсь на Вашу реакцию!


Комментировать
# Иван Загайнов
19.07.2017

Сотрудникам центрального офиса доверять нельзя. По телефону делали повторный заказ (т.к. старый был потерян, единой системы отслеживания заказов у компании нет!), отменяли старый заказ. Обещали за первый вернуть деньги, теперь отказываются от своих слов. В салонах берут предоплату - с нас взяли за 2 заказа. В итоге перезвонили - забирайте оба! Нам не нужны лишние очки.


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны