К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Большая Пороховская, д 61
Обратившись в компанию LocalFarbe® rus, вы в максимально сжатые сроки восстановите геометрию кузова своего автомобиля, устраните любые дефекты лакокрасочного покрытия, избавитесь от царапин, проявлений коррозии на кузове, вмятин и трещин на бампере. Наша компания является официальным представителем в РФ и правообладателем уникальной немецкой технологии LocalFarbe®, которая активно используется во многих европейских странах. Перед вами 5 основных факторов, позволяющих нам достигать самых высоких результатов. 1. Квалифицированный обученный персонал. 2. Эффективное зарубежное оборудование, в том числе новая окрасочно-сушильная камера немецкого производства. 3. Новые, технологичные, специально разработанные водные краски, грунтовки, шпатлевки. 4. Технологии, максимально сохраняющие заводское лакокрасочное покрытие и структуру кузова, отдельных деталей. 5. Комплексный подход к решению поставленных задач, начиная с ремонта бампера и заканчивая полировкой и покрытием кузова специальным защитным керамическим нанополимером. Еще одна причина посещения именно нашего технического центра по локальному кузовному ремонту и покраске автомобилей ― взвешенная ценовая политика. Стоимость нами озвучивается сразу же после оценки фронта работ, а зависит окончательная цифра от степени повреждения, количества очагов коррозии и площади обрабатываемой поверхности. LocalFarbe® - красим часть, сохраняем целое.
Напишите свой отзыв о компании "LocalFarbe" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Отличный автоцентр!! Все сделали быстро, качественно и не дорого! Спасибо, ребята! Буду вас рекомендовать.
пришёл узнать цену на покраску ОДНОЙ наружной ручки левой передней двери с подбором цвета,(ручку уже снял сам).Озвучили ценник 2500т.р,ну очень дорого.Почему так дорого?это же не крыло покрасить,а всего лишь маленькая ручка
Доча гвоздиком решила разукрасить машину, пришлось искать где убрать эту красоту!!! Нашёл данный сервис, очень приятно встретили, отполировали по высшему разряду, за очень демократичную цену!!! А в качестве бонуса ещё и фары полирнули!!! Машина "галант" американец 2010г.р. Всем рекомендую это севис!!!
Решил я покрасить свой крейсер в круг с проемами, авто 2001 года лкп уже мягко говоря отслужило свой срок, по всему кузову мелкие ржавые точки и следы кузовного ремонта, плюс нужно было подрихтовать заднее крыло, переднюю стойку и оба бампера. Озвучили ценник в 170 тысяч, это дороговато, уехал думать стоит ли вообще игра свеч. Вечером мне позвонили, и скинули цену до 135 тысяч за все. На следующий день приехал оставил машину и предоплату 30 тысяч, выбрал цвет (у них в наличии есть любая краска, нужно просто ткнуть пальцем какую хочешь) пообещали сделать за 2 недели. Ровно через 2 недели позвонили, можно забирать. Приехал и увидел своего красавца, как будто только с завода! Заплатил я грубо говоря только за покраску, но в нее входит устранение всех недочётов по кузову. В общем я получил абсолютно новый снаружи автомобиль + гарантия на все это дело. Очень понравился индивидуальный подход и качество ремонта, осмотрел машину вдоль и поперек, придраться было не к чему. Короче ребята молодцы, очень рекомендую!
Пока претензий нет.
Обратился в данную покрасочную фирму по рекомендации одной компании которая занимается удалением вмятин без покраски, сказали, что давно сотрудничают с localfarbe и часто отправляют к ним своих клиентов. Суть проблемы у меня была следующая: зацепил бампер и заднее крыло о большую кучу снега накиданную снегоуборочной машиной при выезде на проезжую часть с придворовой территории. Сотрудник "локальной покраски" сказал, что сделают за один день. Как то утром и поставил к ним. Машина коричневый металлик. Забрать решил на следущий день, утром, чтоб цвет посмотреть при естественном освещении да и подумал, чтоб подсохло получше в тёплом месте (хотя они отзвонились около шести вечера и сказали что все по-плану и авто будет готово к восьми вечера). С утра все осмотрел: цвет не отличается, все ровненько и блестит. Результатом сотрудничества доволен, обращусь, если что, ещё. Вот как-то так.
Огромная благодарность ребятам! Все четко, как в аптеке! Продрал бампер насквозь об штырь, переживал два дня. Загнал к одним «деятелям» (знакомый посоветовал, сказал, что дешево) на Салова, взяли предоплату 70%, в итоге продержали 5 дней (хотя договаривались на 3), результат полный "ахтунг", зазоры и все криво косо. С руганью забрал пол стоимости ремонта. Машине 3 года, решил переделать. Нашел локалфарбе в интернете, приехал, пообщался, поверил, подождал очередь на ремонт в 4 дня, пригнал, на следующий день забрал, все как родное и никаких предоплат! В общем, ответственные парни, спасибо, я Ваш!
Второй раз приехал в локалфарб… Что нравиться: без пафоса, адекватный ценник, приятно пообщаться, особенно с Романом!) Не могу сказать, что прям уж дешево так…, нет не дешняк, ценник где-то средний, качество уже второй раз устраивает (по крайней мере мои сослуживцы ремонт с покраской не видят). Каждый сервис – под своего клиента, этот видимо для меня), хотя чайники на дорогах достали «втыкать» мою тачку! В целом 4+ балла из пяти, чтоб было куда развиваться!)
Качество ремонта- 5/5. Отношение к клиенту со стороны работы с клиентом 0/5. Решил отдать авто в мастерскую на мебельной 5 так как накопилось много мелких "косяков" по кузову за 11 лет плюс недавнее ДТП. Искал очень долго мастерскую. В итоге решил обратиться в LocalFarbe опираясь на отзывы в интернете. Приехал 11 июля 2020 года отдавать Opel astra J. Приехал в мастерскую, мастер встретил и я ему указал на все дефекты, обсудили цену и я оставил авто. Из дополнительных работ были моя просьба разобраться с течью в багажнике (все сделали без проблем) и заказать передние брызговики. Срок ремонта озвучили 7 дней. Так же сказали, что мастер в течении пару дней свяжется со мной что бы обсудить вопрос по цене и сроком доставки брызговиков. Шел 5й день ремонта. Я не спешил с ремонтом так как не было острой нужды в авто, но решил позвонить и узнать что там с заказом брызговиков. В итоге этим даже и не хотели занимать. На момент звонка мастер стал разбираться с данным вопросом и искать в наличии брызговики. Поискав брызговики 10 мин звонит (мастер) и говорит, что в наличии нет...ищите сами... ок, но я мог сделать это еще в момент передачи авто в мастерскую если бы знал что будет так.... Но это "цветочки". После обсуждения вопроса с брызговиками я был "обрадован" новостью, что сегодня могу забрать авто в 20:00. Пришел в 20:00 в мастерскую. Авто еще не было готово. Ну что ж... бывает. НО не так!! В итоге выдали авто в 22:30. В момент приема мной авто были выявлены недочеты! Была сломана передняя решетка радиатора (уголок). Мастер, который делал ремонт на отрез отказывался, что это вина мастерской. Но тут я на 100 процентов уверен, что когда авто отдавалось на ремонт, решетка была целой. К тому же, этот уголок не отлетит бы сам по себе в процессе эксплуатации. Далее расскажу что сказали при выдаче авто... Далее я заметил что не был окрашен элемент, который был озвучен при осмотре авто, когда я его сдавал в ремонт. Вот и в завершении всего мы с мастером, который ремонтировал авто и тот, который присутствовал еще при выдаче авто все обсудили. На что я получил ответ, что со всем будут разбираться! И я могу приехать 19.07.2020 и мне все устранят без доп оплаты! В итоге 18.07.2020 я решил сделать "контрольный" звонок в мастерскую (ждут или нет). В итоге уже другой человек был удивлен моему звонку и сказал, что ничего не знает про мои проблемы. В итоге мне тактично отказали в моем приеме 18.07. Сославшись на то, что этот элемент не был описан в описи проблем. И решетка была сломана. На мои доводы "я говори и указывал мастеру на проблемное место, которое не отремонтировали", "мастер подтвердил, что я говорил про проблемное место, которое не отремонтировали", "я бы не брал доп услуга (полировку), а сделал бы проблемный элемент вместо полировки, если бы мне это озвучили при приеме авто на ремонт" и "то что мне пообещали все устранить в 18.07". Мне сказали " тот человек, который вам это говорил обычный маляр. Он ничего не решает". "Приезжайте и мы вам за отдельную сумму все сделаем". Отвечать за слова никто не хочет!!!! И считают что сотрудники фирмы свое слово не держат! Пытаются выкрутится каждый раз. Я не имею претензий к качеству ремонта, а вот с отношением к клиенту БЕДА. У меня изначально был определенный бюджет в который я хотел вписаться. Поэтому решил добавить полировку, хотя в итогу надо было от нее отказаться и ремонтировать детали которые гнили и гниют! В процессе ремонта сам мастер видел данную проблему, но никто не позвонил и не сказал, "что может все таки стоит отремонтировать поврежденный элемент?". По итогу мастер отказался мне как то идти на встречу и сказал "Раз бюджет у вас ограничен, то приезжайте через месяц после зарплаты! Все сделаем! ЭТО ПРОСТО УЖАС". По итогу. Как это и всегда бывает. Есть хорошая идея у руководителя, хороший настрой на работу. Но из за пары недобросовестного персонала складывается очень негативное мнение и о компании в целом. Резюме: Если и осмелитесь обращаться в отделение на Мебельной, то следите за каждой буквой написанной в заказ-наряде.Я из за своей неопытности и не опытности мастера-приемщика потерял время и нервы. Если вдруг что то поменяется, то отзыв дополню. Спасибо за внимание!
Комментировать