Lux Express

Санкт-ПетербургПассажирские перевозки

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ш Митрофаньевское, д 2 к 1БЦ Адмирал

Lux Express Group - это самая большая сеть экспресс-линий, предлагающая наиболее частые ежедневные рейсы между крупными городами Прибалтики и Санкт-Петербургом.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Lux Express" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# AnnushkaLukashova
11.09.2023

Не предупредили, что могут бросить человека на таможне, если его долго проверяют! Да, я имею дождаться следующего автобуса через 6 часов!!! Но потом будет следующая таможня, где меня опять могут долго оформлять и я буду ждать уже третий автобус! Это я молчу о ужасном водители, что на поворотах все с кресел падали и неработающих розетках!


Комментировать
# natalija.holodova
15.08.2019

Сервис отвратительный, вообще не представляла, что такое может быть и компания с такой клиентской поддержкой может существовать.Пишу отзыв для пользователей чтоб держались от них подальше, а не для клиентской службы.Потому как бесполезно, там темно и глухо, они во всём правы и непоколебимы в своём совковом хамстве. Это именно про российское отделение, в Балтии всё в порядке..


Комментировать
# Андрей Горун
07.03.2019

Единственное что хорошо это автобусы , служба поддержки вообще не адекватная , цены у компании завышены, порой проводят акции (цена такая же как и без акции), бонусная программа бесполезная. Оставил отзыв в их группе в контакте , так они мало того что его удалил так еще и за дурачка считают меня за то что спросил их почему удалили комент.


Комментировать
# geroy
22.01.2019

Сервис на "0": ответы клиентской службы - копи-паста - какой бы вопрос Вы ни задали - есть ряд стандартных писем, которые Вы можете получить. Помощь клиенту в решении вопроса? Нет, не слышали. Акции: вам не вернут деньги, если вы захотите вернуть билеты. Маршруты: кто не знает - может попасть в ситуацию, в которую я уже попадала несколько лет назад - на ночь Вас подвезут из Таллина до Нарвы, где оставят ждать пересадки на открытой, обдуваемой и неохраняемой остановке. Нарва - все ещё Европа, но прецеденты имеют место быть. В прошлый раз я думала, что это случайность, но увы и ах - это - закономерность. Маршрут с пересадкой в 40 минут ночью существует не первый год, никто менять его не намерен. В прошлый раз со мной на "станции" так же ожидали "счастья" в виде следующего из Риги Люкса еще индус и пожилая леди. Была осень. Но я представляю, сколько наслаждения испытают те, кто этот маршрут выберет зимой...


Комментировать
# Александра Кляцкая
14.06.2018

К сожалению мой отзыв тоже будет не очень положительным. Хотя кстати плюсы тоже есть. Мы ездили по маршруту Спб-Рига-Вильнюс и обратно. Поездка туда прошла замечательно. Водители(явно не русские и это было видно сразу) были очень вежливыми, внимательными Помогали с чемоданами, убавляли кондиционер и тд. Все четко, точно во время и тд. По дороге обратно нам попались 2 русских водителя. Это такое быдло,друзья мои. Первое что над сказать,это аккуратность их вождения. Которая была га гуле. Не даром нас остановила 2 раза полиция по пути! 2 Раза КАРЛ! Первый раз на территории Латвии, второй раз уже в Спб. Водители лихачили как могли,перестраивались на встречную полосу,гнали. Более того проговорили громко на весь салон автобуса друг с другом на личные темы. Я лично, так и не смогла из-за этого уснуть. Ну а вишенкой на торте стал хам водитель Владимир, который в какой-то момент отказался помочь мне с чемоданом. Не смотря на то, что водитель был огромным мужиком под 2 метра ростом и под 120 кг живого веса. Он мне сказал, что нечего брать такие тяжелые чемоданы. Им(водителям) за это не платят и не жалко мне вообще его спину. У него на больная. Занавес.


Комментировать
# Natalia Mishina
06.05.2018

Не первый год езжу этой компанией в Эстонию. Можно поздравить Люкс экспресс - обслуживание достигло дна. Автобус задерживается на 40 минут, а представители компании не считают нужным сообщить об этом ни по СМС, ни по электронной почте. При том, что каждый раз покупая билет я зачем-то заполняю эти данные. Зачем? Чтобы получать бесконечный спам и полное молчание, когда информирование необходимо? Учитывая взвинченный ценник на поездку в эти даты (5-6 мая, билеты обратно стоили более 1000 рублей до Нарвы, не слабо, да?), ни подать автобус вовремя, ни известить об этом - соответствует уровню обслуживания нелегальной маршрутки, а не люкс, и никак не экспресс. Хамоватый водитель - просто вишенка на торте. Спасибо, что не поделились ручкой, чтобы заполнить миграционную карту. Вроде в их же интересах придерживаться расписания? Или это больше не про эту компанию?


Комментировать
# e-zve
18.09.2017

Хочу и я выразить своё отрицательное мнение о данной компании. Ситуация такая. Часто летаю в отпуск через Таллинн, так как моя мама живет в г.Нарва(Эстония), так ей удобнее ко мне присоединяться. 13-го сентября 2017. мы запланировали авиаперелёт в г.Краков из аэропорта г.Таллинна, заранее были взяты билеты из Нарвы до Таллинна на автобус СПб-Таллинн, проходящий Нарву в 3.20 ночи, как было указано в билете. Но! Автобус в укзанное время не пришел! Представляете нас, стоящих на автобусной остановке г.Нарвы среди ночи и желающих попасть в аэропорт в 9 утра? А автобуса нет! И вообще рейсов до утра больше нет! Звоним по телефону, указанному в билете. И, здесь должна быть барабанная дробь, оказывается, что время отправления автобуса перенесено на 2.40!!!! Кто сообщил об этом пассажирам? А никто!!! Что делать? А попробуйте догнать автобус, говорит нам диспетчер, а компания компенсирует Вам расходы. Ок, говорим мы, берем такси, и пытаемся нагнать автобус! Но дело ночью, автобус идёт с приличной скоростью, нагнать его невозможно! Созваниваемся с диспетчером, оговаримаем свою поездку на такси до аэропорта, платим 110евро из своего кошелька, что было совсем не запланировано в отпускных тратах, и направляем претензию вместе с платежными документами на адрес компании, дабы получить обещанную компенсацию материального ущерба. Вина компании. Пассажиры не предупреждены. Извольте. А не тут-то было!!!! Оказывается, Вы, дорогие пассажиры, не продиктовали контактные телефоны при покупке билетов! И компенсация Вам не положена. Немая сцена. Моя мама, человек, слава Богу, находящийся ещё в здравом уме, прекрасно помнит, что ДИКТОВАЛА свой номер телефона молодому человеку, продававшему ей билеты! Куда он его записал??? Для чего спрашивал??? А вот попробуй это теперь докажи! Не было контактов и сами Вы дураки! Спасибо компания Luxexspress за потраченные нервы, деньги и подмоченную Вашу же репутацию! Господа, что раз подумайте и контролируйте каждый свой шаг при покупке билетов на автобусы компании Luxexspress. P.S. Естественно, у нас появилось желание разъяснить ситуации с записью контактных данных в месте продажи билетов. Что ответил молодой человек? А все просто. При продаже билетов на местные рейсы, коим, видимо, считается рейс Нарва-Таллинн, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО внесение контактных данных пассажиров в компьютерную систему!!! У меня все. Занавес.


Комментировать
# Елена Петрова
22.07.2017

Это ужасные автобусные линии, на которых вайфай практически не работает, кофе отсутствует, сидеть в первом ряду просто невозможно - места для ног нет и в лицо весь маршрут дует ледяной поток, а водители на все просьбы повернуть форсунку кондиционера, начинают хамить, угрожать и акцентировать внимание на национальности и половой принадлежности.


Комментировать
# Анна Корепина
16.10.2016

Здравствуйте! Всегда езжу на автобусах люкс экспресс и никогда не было у меня притензий, за исключением сегодняшней поездки! Все как всегда замечательно, комфортные автобусы, вай фай никаких нареканий. Жалоба исключительно на водителей, которые в ночном рейсе грызли семечки всю дорогу, я могу понять все, но это нет! Ночь с 16 на 17 октября, направление Вильнюс-Таллин


Комментировать