Магазин Askona на Варшавской улице Сеть

Санкт-ПетербургТовары для дома

Адрес:

Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Варшавская, д 3 к 12 этаж

Компания Askona (Варшавская улица, 3) предлагает своим клиентам приобрести качественные матрасы и сопутствующие товары для сна. Компания специализируется на производстве различных типов матрасов и других товаров: матрасы с ортопедическим основанием; матрасы для детей; наматрасники; подушки с эффектом памяти; одеяла; постельное белье. Основной вид деятельности компании - матрасы. Askona предлагает своим клиентам только качественную, экологически чистую продукцию которая, к тому же, не имеет факторов, способствующих аллергии. Фирма проводит разработки собственных моделей матрасов на основе пружин Hour Glass (песочные часы) - запатентованной технологии компании Askona, которая имеет ряд преимуществ над стандартными видами пружин. Заказать продукцию фирмы можно как в офисе компании, так и с помощью интернет-магазина.

#

Напишите свой отзыв о компании "Магазин Askona на Варшавской улице Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# krylova.valenti
12.08.2019

Добрый день! 28\07\19 был куплен в Вашем магазине в ТРЦ Гранд-Каньон - матрас (к сожалению, геоточки для отзыва по данному местоположению - нет, поэтому, вынуждена писать во все питерские офисы). Никто не звонит сам до сих пор! Вчера днем набрала Вашего коллегу, которая занималась продажей и обслуживанием в тот день на точке и оформляла мне покупку, она НИЧЕГО НЕ знает. Долго смотрела, искала, потом связь оборвалась. Я САМА через пол часа перезвонила, получив ответ:"ДА, матрасик Вас ждет". И, САМО СОБОЙ, она НЕ знает почему мне никто не отзванивался, поэтому, сама попросила меня связаться со складом. Так я и сделала, но склад ТОЖЕ не знает "почему матрасик есть, а звонка не было". Потом, сотрудник склада предположил, что это потому, что матрас лежит, а чехла к нему нет, именно поэтому все забыли о Клиенте. ВНИМАНИЕ! Чехол мной был также оформлен 28\07 в покупку, потому-что, со слов продавца: "чехол -есть уже на складе, мы ждем только изготовления матраса и чехол НИКАК не повлияет на сроки доставки, условия доставки и прочее". ТАК, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я вчера после склада, снова, перезванивала Вашему продавцу\менеджеру, оформлявшему мне покупку, передавала информацию, была с ней в смс переписке и так весь день! НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! Объясните, что мы с этим делаем? Желание ТОЛЬКО одно - отказаться от покупки!!! Тк ощущение, что я плачу не 40 тысяч, а 4 рубля и делаю все сама!


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны