К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пер Масляный, д 8
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "МаксиПост" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Просто ужасный сервис. Заказывал через беру.ру, в первый день доставки курьер пропал(!), до него не могли дозвониться ни я, ни логисты, через день обещали доставить, во второй день позвонили и сказали "сегодня не получится". Смешно, как будто по настроению доставляют, понятие о сроках отсутствует. В общем, просто шарашкина контора, если вам доставляют ей заказ - сразу отменяйте, сэкономите себе время.
Заказ № 7269739 от беру.ру от 01.07 Отвратительное отношение. Изначально доставка обещана была 03.07 перенесли сначала на 04.07. Потом на 05.07, я объяснил что улетаю 06.07 утром рано и в посылке подарок для ребенка, который надо подарить уже в другом регионе. Железно подтвердили что привезут. 05.07 пришла смс, ожидайте курьера с 10 до 14 и номер телефона курьера: Сижу дома с мал.ребенком, чтобы уточнить когда придёт курьер позвонил узнать примерное время прибытия. Курьер говорит - у меня для вас ничего нет. Звоню на горячую линию максипоста - нет говорят, в доставку не передали, завтра только. как, говорю завтра, ещё раз объясняю ситуацию, что завтра поздно, что улетаю, что обещали сегодня. можете говорят забрать на благодатной сами. я с маленьким ребенком должен переться на благодатную? говорю - отправьте на такси мне посылку, не могу приехать, с ребенком сижу. нет, у нас такого сервиса нет. если что не нравится - пишите на сайт. Не пойму почему беру.ру работает с таким посредником? О котором сплошь ужасные отзывы.
ужасная компания! не уведомляют о прибытии груза, не могут его потом найти, документы о неполучении не выдают! проиграл диспут - посылку не получил Менеджеры уверяют что все нормально и обязательно перезвонят (ни разу из 7 моих обращений) на почту вообще не отвечают жуткая контора
Заблоговременно за несколько дней договорился о доставке, попросил, чтоб курьер позвонит за час до прибытия, в итоге, курьер позвонил за 15 минут, когда уже был рядом. Я физически не мог успеть добраться до дома за 15 минут. Вот уже растянулась эта доставка на две недели. Позвонили сегодня в 10 часов 07.05.2019го спросили когда могу получить, я ответил , что только сегодня, на что мне ответили, что могут только 11го,... Как раз когда я буду в отпуске. Мой совет таков... Никогда в жизни не пользуйтесь этой компанией. Ах да, мне ещё предложили самому съездить и забрать куда то... В общем, шарлатаны и бездельники, один оператор и один курьер, наверное в штате.
Все пакеты, что мне приходили от китайских магазинов были вскрыты. Я давно пользуюсь услугами доставки и знаю как иногда рвутся пакеты. Здесь же они именно вскрыты. Иногда потом заклеены скотчем, иногда просто можно содержимое на стол высыпать. Иногда что-то "теряется" через эти отверстия Т.к. ничего ценного внутри не было, почти все дошло в сохранности. По телефону на мою жалобу мне сообщили, что курьеры не имеют права вскрывать посылки и все вопросы мне нужно задавать в магазин китайцам, т.е. вы принимаете от другой стороны в хлам рваные пакеты? Ну раз не у вас они "рвутся"... Ну да, ну да, успехов вам...
Не верьте ни одному положительному отзыву на этом сайте. Более отвратительной доставки я ещё не встречала! Нам переназначали срок четыре раза! Хотя изначально это был подарок на 8 марта с доставкой 8го марта. При этом каждый раз мы получали совершенно новую информацию о нашей доставке, как будто вся предыдущая информация вообще не вносилась в базу данных. В итоге мы забирали посылку самостоятельно в их офисе, лишь бы получить наш товар, и не ждать их доставки месяц!!!!
Самая отвратительная компания по доставке , о том что курьер не успевает доставить товар никто не сообщает , о том что доставка после этого должна быть по новой согласована тоже , Никто ничего не сообщает
У меня свой интернет-магазин, и я подключил услугу от компании Макси Пост, которая позволяет моим покупателям отслеживать посылку в режиме онлайн. Это очень хороший и выгодный сервис
Сотрудничаю с компанией Макси Пост, так как являюсь владельцем интернет-магазина. Благодаря им я все автоматизировал, и теперь клиенты сами знают когда их заказ будет доставлен
Сотрудничаю с компанией Макси Пост, так как являюсь владельцем интернет-магазина. Благодаря им я все автоматизировал, и теперь клиенты сами знают когда их заказ будет доставлен.
Уже не первый раз пользуюсь услугами компании "Макси Пост", и их сервис по доставке всегда на высоте. Ни разу не было, чтобы посылка затерялась или была доставлена с повреждениями.
Мой магазин занимается продажей мелкой электротехники. В основном продаем зарядные устройства и другие технические устройства для смартфонов и телефонов. Заказов поступает в последнее время очень много и чтобы справиться со всеми и не потерять клиентов мы обратились к услугам специалистов из этой компании. Работают аккуратно и доставляют всю продукцию до наших клиентов. Мы ещё не получали ни одной жалобы со стороны нашего покупателя о плохой доставки. За работу берут не больше, чем другие службы по доставке.
Заказывала набор косметики в интернет магазине на день рождения своей подруги и доставку выбрала Макси Пост т.к.доставку обещали в наш город в течении пяти дней. Доставили прямо на дом, что очень удобно и главное вовремя, за что спасибо курьерской службе. Было очень удобно отслеживать перемещение посылки по пути следования. По прибытии в наш город пришло оповещение СМС на телефон. Доставкой от Макси Пост я осталась очень довольна.
Периодически заказываю разные товары в интернет-магазинах. Одежду разную, бижутерию и белье. Преимущественно, если есть возможность, прошу доставку делать данной компанией. Доставляют в указанные сроки. Упаковывают на совесть. Ну раз пять я точно заказывала доставку через макси пост и никаких видимых проблем не увидела.
26.07.2016 получил часы Rolex,но как оказалось не устанавливается месячный и недельный календари и отстают за 12 часов на 7 минут .Заказ 8590694.Что делать? А служба доставки работает хорошо.
Ужасная работа. Продавец с Алиэкспресса выбрал ее для доставки. Заказ долгое время пролежал у них, после чего от Максипоста пришла смс-ка о том, что доставка невозможна и они просят связаться по указанному телефону. Во время разговора с оператором мне было сказано, что адрес некорректен и они расформировывают заказ. На мой вопрос в чем некорректность адреса - мне было сказано, что он на английском, а они работают, а им нужен адрес, указанный на русском языке. Это скажем так "необычно" для компании работающе
Комментировать