Мебельная Фабрика "Карина"

Санкт-ПетербургМагазины мебели

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Дегтярева, д 4

Мебельная Фабрика КАРИНА это: - обширный выбор товаров - экономия вашего времени и денег - работа с проверенным и лучшим производителем в СПб - выгодные и удобные условия по доставке. Наши преимущества: - наши цены ниже, потому что мы производители - мы принимаем и оформляем заказы в тот же день - наличие персонального менеджера - полное сопровождение вашего заказа Наша служба поддержки всегда ответит на все ваши вопросы и поможет выбрать правильный товар. Мы профессионалы: - гарантируем высокий уровень нашего сервиса. Наши менеджеры сделают все быстро и качественно. А все ваши пожелания будут учтены. - гибкие условия доставки. Вы можете заказать доставку у нас или забрать товар с нашего склада. - у нас минимальные сроки изготовления, мы не заставим вас ждать.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Мебельная Фабрика "Карина"" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Ксения Ларина
18.11.2023

Компания - не выполняет обязательств,которые берёт на себя. Кухню ждали практически полгода, заказ не был вовремя принят к исполнению. За 1,5 месяца просрочки отказываются платить по Закону неустойку, в офисе торгуются, как на рынке по неустойке ( меньше, больше). Совершенно нет понимания, как работать с заказчиком: замерщик при замере записывал все пожелания, которые не были переданы в последующем "менеджеру" ( которого видимо нет в компании) , заказ был передан Руководителю отдела по работе с клиентами Леу Родиону, который в свою очередь вообще не курировал наш заказ,ни одного звонка, самостоятельно проверяли все размеры на чертеже,которые при замере были указаны верно, но в чертеже технолога были иные, просили исправить по несколько раз. Постоянные отписки по Ватсап.В итоге получена продукция, которая не соответствует нашему заказу, стекла с пескоструйным рисунком приклеены неаккуратно и наоборот к фасадам, евро запил столешницы обговаривали на месте, столешница выполнена без учёта еврозапила, в итоге с двумя стыками. Качество продукции низкое и оставляет желать лучшего: кромки отходят от корпусных частей, патина нанесена на фасады с подтеками. По вопросу деталей корпуса.. тут какой - то ужас, мы впервые видим мебель, в которой просто доски, нет технологических отверстий на корпусных частях. Даже в самой бюджетной мебели они есть! Собрать данную кухню сторонним сборщиком просто нереально! В отписке на рекламацию данная "компания" ссылается на то, что мы отказались от их сборки. Да мы и не обязаны брать их сборку, в договоре это не указано! После такого отношения, и привезённых досок, мы бы никогда не согласились на сборку этой " Компании ".Подаем иск в суд. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в эту " Компанию", если действительно хотите качественную мебель и целые нервы!


Комментировать
# Maria Smirnova
07.07.2021

Обычно говорят, что плохие отзывы заказные-в этом случае верю, что 5 звёзд ставят только на заказных отзывах. Это просто ужас и кошмар. Никому не советую связываться. Сначала получают 100% оплату, а только потом назначается доставка. И тут самое веселое. Трубки не берут, дозваниваешься в магазин-тебе говорят «а что я? Я просто продавец, ничего сделать не могу», ни у кого нет ни контакта , ни информации в какой именно машине мебель на доставке, кто везёт. Никто ничего не знает. Всем плевать. Сервис на уровни деревни. Нервов не хватает


Комментировать
# tyrael_arhangel
30.10.2019

Ужасная компания. Даже не думайте покупать. 28 августа 2019г., находясь в поездке далеко за пределами Ленинградской обл.,я получила СМС о том, что в связи с неисправностью оборудования исполнение моего заказа переносится на срок до 10 рабочих дней. Согласно Договора №119 и пункта 7.2( "Форс-мажор") мне не были предоставлены официальные документы удостоверяющие наличие этих обстоятельств. Не дозвонившись по указанному в СМС телефону сервисного отдела фабрики, я написала письмо на электронную почту Куксовой Т.Н. с просьбой связаться с сервисным отделом и объяснить, что в связи с моим ограниченным пребыванием в Кировске(билет на авиарейс), прошу решить вопрос доставки и сборки заказа до 7 сентября. Мне ответили, что ориентировочно 5 сентября я могу ожидать свой заказ. Вернувшись из поездки, я с 3 сентября созванивалась с сервисным отделом фабрики, просила уточнить день и время доставки, т.к. как и у любого человека, у меня были свои спланированные дела на оставшиеся дни до отъезда. Каждый мой разговор (а их было более 10) заканчивался обещанием "я вам обязательно перезвоню". Но обратная связь не наступала, работница словно тут же забывала о своем обещании. Мне приходилось самой снова и снова звонить и уточнять конкретный день и время доставки заказа. Доставку назначили на 5.09., ориентировочно к 15.00. Приезд сборщика Алексея на 6.09.( я уже стала переживать, зная, что порой сборщики не успевают выполнить работу за один день и переносят ее на следующий). Девушка из отдела уверила, что мне позвонят за 1-2 часа до приезда машины. Ближе к 15.00 я снова звонила, говорила, что никто не сообщает о приезде. Мне обещали перезвонить в течении короткого времени, но прошел час, а звонка из сервисного отдела не было. Я снова позвонила, т.к. убедилась, что ответственность работников сервисной службы, мягко говоря, невысока, Девушка ответила, что водитель сам мне перезвонит. Он позвонил и сказал: "Я сегодня не приеду, т.к. машина сломалась и я еду ее ремонтировать". На мой вопрос, когда же мебель будет доставлена, он ответил "завтра с 9-10 утра". При этом сервисная служба не звонит мне, не говорит, как это все будет решаться завтра. Снова звоню в сервисный отдел, понимая что сроки катастрофически сдвигаются. Девушка говорит, что теперь доставка мебели будет в пятницу с 12-14 часов(водитель дезинформировал меня, раньше 10.30. ему не выпишут путевку). Я объясняю, что это поздно, нужно везти раньше, иначе сборщик может не успеть собрать за один день. Нервы на взводе, ощущение какой-то безответственности и безразличия к клиенту, не говоря уже о том, что с моим потерянным временем вообще не считаются. У меня переносятся-срываются свои намеченные дела. В пятницу 6 сентября мебель доставляют к 13 часам. Звоню узнать когда приедет сборщик. Девушка говорит, что он мне сейчас перезвонит. Он звонит и спрашивает меня, в какое время ему подъехать...в субботу, 7 сентября??? Я говорю,что сборка должна быть сегодня, в пятницу, так меня заверили в сервисной службе. Ответ: "я сейчас на Комендантском, собираю кухню, которую не успел собрать вчера, сегодня приехать к вам не могу". Делаю привычный звонок девушке в сервис, как это все понимать после стольких моих объяснений, что мои сроки ограничены? Она звонит Алексею и получает тот же ответ, что и я - он сегодня приехать не может. Девушка советует мне искать кого-то, кто бы мог вместо меня присутствовать во время сборки. Все это выходит за все рамки возможного: 1)время изготовления мебели сдвинули так, что не вписались ни в какие разумные сроки, несмотря на воооот такой запас времени; 2) станок сломался (положенного документального подтверждения поломки нет); 3) машина, которая загружена мебелью по дороге ко мне вдруг ломается( а почему я должна верить на словах?); 4) сборщик якобы вечером не увидел заказ по сборке мебели у меня и поэтому поехал на другой заказ( девушка из службы отправила заказ, но позвонить сборщику,. понимая не совсем простую ситуацию, не удосужилась); 5) работа сервисной службы не умеет или не стремиться как положено работать с клиентом- заказчиком.


Комментировать
# Андрей Колотушкин
19.12.2018

Заказывал кухню на фабрике Карина. Ужасное качество обслуживания клиентов: больше месяца довозили полный комплект кухни (3 доставки), абсолютно не налаженная работа с рекламациями - каждое обращение обрабатывается несколько месяцев, приходится постоянно напоминать о себе, сотрудники клиентской поддержки регулярно обновляются и не передают дела.


Комментировать
# Ольга Карпинская
11.09.2018

Обращение в карину - самая большая ошибка в моей жизни. Не кухня, а выброшенные деньги. Косяки в изготовлении накладываются на косяки сборщика. После первой сборки 2 десятка недочетов. Дальше три месяца исправлений. А в итоге мы снова и снова находим мелкие надостатки


Комментировать
# Ирина Басс
02.08.2018

Заказывали кухонную мебель через дилера компании ИП Николаев. Хочется отметить очень внимательное отношение и ценные советы сотрудников. Мебель сделали раньше предполагаемого срока, быстро привезли. Устанавливал мастер Денис, установил в течение одного дня. Все работает и радует глаз. Пока к качеству изготовления нет никаких претензий. Ирина


Комментировать
# lena0328
09.04.2018

Отвратительная компания! Заказывали шкаф- купе Срок изготавления стоял 22 марта.На сегодня -9 апреля- никаких звонков от них , ни шкафа.После моего звонка соизволили сообщить , что ориентировочно доставка 10 или 11 , но звонить будут за день , т.е. мы должны не работать эти два дня и ждать , когда они соизволят привезти.С таким я еще никогда не сталкивалась - полное безразличие к клиенту!Не советую сотрудничать с ними


Комментировать
# Нина Устинова
29.03.2018

Отвратительная работа с клиентами!!! За свои же деньги вымотают все нервы!! Заказала кухню 23.12.2017 года, жду до сих пор. Максим только кормит обещаниями, по факту же сроки устранений недочетов и сборки кухни постоянно переносятся! Буду обращаться в суд !


Комментировать
# barss937
06.12.2017

Отличная фирма ,диваны дешевле чем у других производителей на порядок,при этом сервис и качество намного лучше!заказали диван ,привезли на следующий день,собрали за пять минут!всё идеально,рекомендую всем ,по качеству ,сервису и особенно цене! Внешний вид намного лучше чем в других магазинах,где они в три раза дороже!!!


Комментировать
# Анна Маркова
18.08.2017

я обратилась в данную фирму,понравилась,они в срок привезли,мебель не плохая,дешевле выходит,чем другие места,спасибо!


Комментировать
# Mouseanna555
29.01.2017

Обратившись в данную фирму, я сделала правильный выбор. Заказала встроенный шкаф купе в начале декабря, в Мебельном Континенте ( Варшавская 3). Менеджер Людмила из 102а секции составила отличный дизайн-проект шкафа по моему размеру. По договору срок изготовления составлял 25 рабочих дней, мне привезли шкаф даже на пару дней раньше, что не могло не порадовать. Правда сборку я не заказывала, так как все собрал муж. Шкаф получился очень вместительный и удобный, и цена приятно удивила, так как он вышел дешевле чем в других фирмах, в которых я делала расчеты, на 5 - 7 тыс. Всего 39 тыс за такой отличный шкаф. Уверена, что это не последний заказ в данной фирме.


Комментировать
# sparklpopochs
30.12.2016

Друзья!!! Это полный пиздец!!! Такого отношения за всю жизнь ещё не встречал. Все сроки проёбаны, доставка осуществлялась в 3 захода, пришлось ехать самим на фабрику за недостающими элементами, чтобы хоть как либо ускорить процесс. Все детали перепутаны либо отсутствуют, нужно смотреть буквально каждый винтик. Нужно отдать должное сборщику, который единственный ответственно подошёл к вопросу. Шкаф относительно качественный за эту сумму, но там работают такие похуисты, похлеще бабок в регистратуре. Искренне не рекомендую обращаться в данную говнятскую контору.


Комментировать
#
Карина

Пивные рестораны

#
Фабрика качества

Магазины продуктов и напитков

#
Фабрика окон, ООО

Строительные и отделочные материалы