К
Н
Нижний Новгород, Россия, г Нижний Новгород, ул Максима Горького, д 1/16
Магазин сотовой связи Мегафон расположен на улице Максима Горького, д. 1/16. Продавцы-консультанты помогут вам выбрать выгодные тарифы для телефона или домашнего интернета. Если вы решите перейти на сотовую связь Мегафон, то вам могут сохранить ваш старый номер и вас не потеряют друзья и родственники. Много акций и интересных предложений. Проходят призовые викторины. Для VIP-клиентов специальные привилегии. Действует программа Мегафон-бонус, просто общайтесь и получайте за это на свой счет баллы, которые сможете потратить на услуги сотовой связи. Обо всем этом и не только вы всегда сможете узнать в магазине сотовой связи Мегафон.
Напишите свой отзыв о компании "Мегафон Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Ворьё! При выключенном мобильном интернете брали ежедневную плату. Гандоны.
гандоны использованые второй раз пытаюсь сотрудничать им не интересно. Схватили 200 рублей и трава не расти что за бизнес
с приходом в мегафон "эффективных менеджеров" мобильным интернетом стало нельзя пользоваться.мало того,что сократили количество дней - сейчас 28 дней услуга действует,так еще и списываются гб своеобразно.достаточно просто подключится несколько раз за день,не пользуясь контентом -списывается гб.я пользователь этой компании с 2013 года.пора уходить,понимаю,хочется денег.но предел то должен быть!
Решил написать отзыв на всеобщее обозрение о салоне Мегафон по адресу: г. Нижний Новгород пл. Революции д 9 ТЦ Республика. Был куплен смартфон MICROMAX стоимостью 5990 рублей, оплачена покупка наличными, товар был приобретён 10. 02. 2019г. Через день после эксплуатации заметил хрип в динамике. На полной громкости большинство мелодий воспроизводятся с ярко выраженным хрипом, не приятным на слух, если убавить совсем громкость - соответственно не слышу звонка, прибавляю - хрипит. Эти дни (после покупки) работал, и у меня не было возможности обратиться в салон с претензией. Сегодня 14. 02. 2019г. обратился в данный салон с претензией, приняли меня не радостно, всячески отговаривали от затеи вернуть данный аппарат, ссылаясь на его дешевизну и объясняя тем, что смартфон не дорогой и если хрипит динамик при воспроизведении мелодий - это нормально. Я спорил, но ответ был классным: хочешь, чтобы не хрипел, покупал бы дорогой телефон. То есть смартфон за 5990 рублей должен хрипеть?!? Дальше было самое интересное. При покупке данного аппарата на витрине стояла информация о нём, как обычно и везде: характеристики и стоимость в 5990 рублей, но сегодня после написания претензии я узнал, что смартфон, приобретённый мною 10. 02. 2019г., стоит 5690 рублей, я сначала не понял, говорю как так, я заплатил за него 5990 рублей, а оказалось вон чего - они просто мне продали сим карту дополнительно за 300 рублей, ничего мне не сказав, то есть 5990 рублей это с сим картой. Только на витрине с ценником не было такой информации, я даже ничего у них не оформлял, сим карту мне не отдавали, я даже был без паспорта! То есть мне продали смартфон 5990 рублей, скрыв информацию о том, что он на самом деле стоит ни 5990 рублей, а 5690 рублей, 300 рублей плюсом за сим карту, которую не дали и не оформляли на меня. Вот как сработали, я то думаю, почему так быстро всё мне упаковали, сразу чек в коробку. А ведь кто смотрит на чек, есть и есть, лежит в коробке, а там пробит смартфон стоимость 5690 рублей и одна сим карта стоимостью 300 рублей, которую не дали и дать не могли, так как всем известно, чтобы подключиться нужен паспорт. Вот так меня крутанули. Написал претензию, указав дефект, 21 день ожидания. Так же оставил жалобу за покупку сим карты без ведома самого меня. Жду результат. Будьте внимательны при посещении салона Мегафон в ТЦ Республика. Если есть опыт подобных случаев, напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Спасибо.
нет. Мошенники. Передают права управления твоим номером третьим лицам. Бонусы мегафона - это вымогательства денег у клиентов.
Получил бонус бесплатные 100 смс в день за пополнение счета на 100 рублей, пополнил, в личном кабинете лимит на 100 смс в день, а смс как были платные так и остались. После моего вопроса мегафону почему деньги с моего счета телефона списываются за смс, подключенные бесплатные 100 смс в день из моего личного кабинета номера телефона 8930 ... 287 пропали и получил ответ. "Здравствуйте! Я рассмотрела Ваше обращение по тарификации смс. По Вашему номеру проведена проверка: тарификация смс происходит согласно условиям Вашего тарифного плана и подключенного пакета. Рекомендую для самостоятельной проверки заказать детализация вызовов через Сервис "Личный кабинет" или в офисе обслуживания компании с паспортом. Благодарю Вас за обращение. С уважением, Анна, специалист по работе с обращениями." Прислали еще смс с просьбой подключить мне 50 смс в день за перевод на мой номер 200 рублей за подключение.
Много лет пользовался услугами Мегафон, но 3.09.18. решил с карты положить деньги на телефон в салоне ТЦ Седьмое Небо. В результате с карты ушло 800 руб., а на телефон поступило 400 руб. Кассир Казачков Е.В. Деньги вернуть пока не удается. Будьте бдительны в расчетах с Мегафон по карте!
За последний год качество связи "Мегафона" скатилось в НОЛЬ! До реконструкции пр. Молодёжный (я здесь живу) уверенный приём был даже в самых недоступных местах для других операторов - подвалах. В настоящий момент даже в квартире местами пропадает сеть. Допускаю, что это временное явление, но сразу возникает вопрос - а почему до этого всё было отлично? Что случилось? Я являюсь абонентом Мегафона с первого года начала его работы в НН. Сейчас оценка 2, хотя год назад была бы полноценная пятёрка. Увы!
Обращались с моим отцом пожилого возраста в салон связи Мегафон в ТЦ Гагаринский 11.01.2018, отвратительное отношение персонала сотрудников Мегафон, разговаривают сквозь зубы, при мне обращались несколько клиентов с различными проблемами, со всеми разговор короткий - набирайте цифровую команду и все, сами решайте свои проблемы. Такое ощущение, что это продавцы овощей в советский период - "не хотите - не берите". Я попросила сотрудников разъяснить информацию о тарифах Мегафона, на что мне было отвечено, что вся информация есть на сайте, а они не владеют информацией. Прошу провести дополнительное обучение сотрудников. Очень неприятно приходить в салон Мегафона и получать такое отношение к людям и узнавать еще, что они и неграмотны и не знают информацию по тарифам своей компании. Жаль... а вроде серьезная компания...
В начале года купили вторую симку,999-079-079---- серебрянную в офисе мегафон , но на ее стали поступать звонки от коллекторов чтобы мы заплатили долг в 30 тысяч рублей.Мы объяснили ,что только что купили этот номер,но звонки продолжались поступать.отключали ,не помогло. Решили заменить номер на серебрянный, но сказали что номер платный,а почему? Я меняю не по своей воли и где гарантия что это не повторится опять, может просто выбросить, КАК БЫТЬ?
Будем скандалить по поводу выкачивания денег, у пенсионера. Полная афёра! оценка менее -1
Я на Мегафон 15-17 лет все устраивало но в последнее время. руководство каипании на мой взгляд заняло позицию выкачивания денег,порой думаешь что еще придумают вроде бы уже все,но нет чтобы сорвать дополнительные деньги идут на новые ухищрени. ввели с первого июля оплату по тарифу на месяц вперед.хотя было удобно оплачивать в течении месяца,подключение почтоянно каких то платных услуг.Такое впечатление ну не для народа компания и руководство в ней не народное а цели -урвать побольше с компании вот и думаю пожалуй пора прощать ся с тобой Мегафон
пользовался несколько лет , на качество жаловаться не буду ... не самое лучшее , но работало , потом при полной предварительной оплате взяли и отрубили , написал в офисе заявление на прекращение обслуживания и возврат аванса ... наверное Вы думаете , что мы живём в правовом государстве ... а вот как бы ни х...й ... у нас прав тот у кого больше прав , а прав больше у того у кого больше денюшков и главное почему-то не наших а каких-то североамериканских ... Предлагаю расстрелять всех носителей этой бумаги и жизнь наладится
Собрался отдохнуть в другом городе и решил поставить вторую симку МегаФон (пользуясь Теле2), купил сим карту,определился с тарифом,но сразу ставить симку не стал,а поставил через пол месяца непосредственно перед поездкой и очень удивился когда на счету оказалось 50р вместо 200р,хотя симку ни разу не вставляли в телефон. Позвонил оператору который мне объяснил, что активацией симки МегаФона является её покупка,а не первая установка в телефон.. Такое чувство, что девизом данного оператора является,"как бы на_бать"
Мегафоном пользуемся уже давно и все устраивало, до настоящего времени. а особенно, последний месяц, что-то он подкачал. Мы проживаем по ул. Рубо, месяц назад и сеть была на высоте и интернет хорошо ловил, а сейчас слишком слабо ловит, тормозит, да и сеть порой пропадает куда-то. Решите данную проблему пожалуйста.
Украли телефон,решила востановить Симку пришла в салон на ул.октябрьской революции сказали сим карт нет,зайдите через неделю,захожу опять нет предлагают купить новую,но мне нужен свой номер там все контакты.Кому пожаловаться))))
Купил сим карту пополнил баланс подключил тариф теплый прием. Все казалось как обычно. Дали 35гб интернета и 700 минут звонок по всей России. Когда хотел звонить мне говорит что недостаточно средств. Обращался в поддержку они говорят посетить наш офис. А если хотите звонить то пополните баланс.. я не знаю почему пополнить баланс если я подключил пакет звонков. Эта компания не гарантирует свои пакеты. Скоро буду ломать сим карту и в мусор. Не рекомендую!
Комментировать