К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 85
Интернет магазин запчастей для электроники MEGA Parts. Большой ассортимент различных запчастей для телефонов, планшетов, ноутбуков, пк и прочих электронных гаджетов. Быстрая доставка по Санкт-Петербургу, скидки постоянным клиентам.
Напишите свой отзыв о компании "MegaParts" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Заказал дисплейный модуль 14-го числа.Оплатил.Сказали что доставят в течении 4-х дней,куръером.Уже 27-е !!Не денег,не модуля!!!Ни чего!Трубки они не берут.Не советую у них заказывать.Кидалово полное
Очень НЕ рекомендую обращаться в данную «организацию». Опишу основные минусы и свой опыт приобретения здесь товара. Из минусов: Во-первых, привычный чек вам не выдадут, только распечатанный товарный (по типу накладной), из-за чего вполне вероятно могут возникнуть проблемы при возврате товара, что у меня в итоге и случилось. Ну и карточкой поэтому расплатиться нельзя. Во-вторых, продаваемые запчасти для техники - б/у, причём неизвестно, насколько сильно. Администрация и не скрывает, что получены они на разборке. Насколько легальны пути получения источника запчастей — другой разговор. И как итог: гарантия на запасные части всего 1 месяц, а аккумуляторы и вовсе продаются без возможности возврата — это прописывается в выдаваемом товарном чеке, тогда как обычно гарантия на новые аккумуляторы — полгода. Т.е. по их качеству — большие сомнения. Уж лучше на али в таком случае заказать, где они, скорее всего, их и берут из самых дешёвых и продают с накруткой. И в-третьих, самый главный МИНУС данной «конторы» лично для меня — это полный непрофессионализм как продавца, так и администрации, а также их отношение к покупателям. Объясню почему. Приобретал здесь необходимые запчасти для своего ноутбука. Узнал о наличии на сайте, потом позвонил ещё раз уточнить по наличию и забронировать (на сайте не работает корзина), назвав фирму и модель ноутбука. По приходу в магазин мне выдали необходимые запчасти. На вопрос о возможности возврата продавец подтвердил, что если что-то не подойдёт, то, конечно, могу без проблем вернуть обратно, плюс в выданном товарном чеке значились наименования запчастей и была явно прописана модель моего ноутбука, да и запчасти были похожи, т.е. повода для волнения вроде бы не было. Какого же было моё удивление, когда дома выяснилось, что купленная крышка имеет совершенно другой форм-фактор в отличие от моей: т.е. туда просто не встанут ни моя камера, ни даже проданные этим же магазином петли. А рамка матрицы так и вовсе не подошла ни к моей старой сломанной крышке, ни к новой — она была чуть меньше её. Т.е. мне, получается, продали запчасти от трёх (!) разных ноутбуков вместо заявленной модели и ни одна мне не подходила, кроме, быть может, тех самых петель, т.к. внешне они тоже немного отличались. На следующий день снова пошёл в магазин с просьбой вернуть деньги. Поначалу была идея запросить всё-таки подходящие для моего ноутбука запчасти, но в итоге решил не связываться с этими странными ребятами. Какого же было моё повторное удивление, когда мне отказались делать возврат! Чеки, запчасти, всё в целости и наличии, было даже принесено в пупырчатой плёнке. Плюс захватил на этот раз свою сломанную крышку (хотел по ней запрашивать подходящие запчасти), которую и продемонстрировал продавцу с указанием, что она совершенно другая! Он передал все мои слова администратору по телефону и потом передал телефон мне, мол, поговорите сами. Администратор снова спросил меня, что не так, повторно пересказал ему всё то, что перед этим ему говорил продавец, на что администратор ответил, что где гарантии, что я покупал запчасти именно для указанной модели ноутбука, а не принёс просто левую крышку. Т.е. нельзя просто так взять и вернуть деньги покупателю, хотя дело и происходило на следующий день после покупки — нужно было обязательно принести ноутбук, чтобы продавец на обратной стороне прочитал на наклейке модель ноутбука и если я их не обманываю, то только тогда они уже вернут деньги. Слова, что я трачу деньги на проезд, трачу своё время (по 1.5 часа на дорогу туда-обратно) эффекта не возымели — приносите ноутбук и на этом разговор окончен. Когда шёл обратно, думал, что хорошо ещё, что матрицу заказал в другом месте, не купившись на то, что в этом магазине она стоила аж на тысячу дешевле, чем во всех других магазинах и даже на али. Если бы что-то было не так с матрицей (уверен, так бы и было), фиг потом им что-то докажешь и минус 2.5 тысячи из бюджета. По итогу на следующий день, потратив снова время и деньги на проезд, предоставил им корпус своего ноутбука с требуемой наклейкой. Администратор по телефону ещё и потребовал от продавца достать такой же корпус для сверки с моим (да и то он немного отличался) и только после этого мне соблаговолили вернуть деньги. Извинений за их косяк мне, конечно же, никто не предоставил. А купленные запчасти якобы для моего ноутбука до сих пор висят на сайте в наличии 1 штука, как и было до этого. Т.е. по итогу вроде выходит, что они так и остались уверены, что продали мне нужные запчасти, просто покупатель попался какой-то дефектный, а не они неправы. Сверять продаваемые ими запчасти с фотографиями в других магазинах и убеждаться, что они всё-таки отличаются от заявленной модели, думаю, они тоже вряд ли будут и кто-то другой снова будет покупать эти же запчасти для ноутбука и потом мучиться с возвратом, хотя в свой третий поход я не поленился и принёс распечатанные фотографии крышки с других сайтов, чтобы доказать, что это не у меня дефектный ноутбук, а у них «дефектные» разборщики, но продавец вернул мне их обратно, даже не посмотрев. Повторюсь, непрофессионализм всех сотрудников конторы просто зашкаливает. Как итог, потраченные нервы, время, деньги на проезд и ценный опыт сотрудничества с такими недомагазинами. P.S.: Крышка с рамкой и прочим наполнением была в итоге куплена по объявлению у девушки из Москвы и она уже встала, как родная, так как была в точности такая, как и у меня, что лишний раз доказывает, что проблема явно была в магазине и их путях получения «товара».
Купил в этом магазине аккумулятор для XIAAOMI MI5 (BM22) на 2910МАч за 600 рублей. Перед покупкой 4 октября позвонил менеджеру с вопросом о качестве батареи.Менеджер честно сказал, что батарея не отличется от оригинальной ничем, кроме отсутствия значка MI на наклейке аккумулятора, затронули вопрос о качестве батареи и о том, что если с ней что-то будет не так, то вопрос решат. При покупке выписали талон формата А4, в котором последним пунктом написано, что гарантия не распространяется на АКБ. Далее я установил этот аккумулятор в телефон жены. Попросил его раскачать. Первые несколько дней батарея постоянно нуждалась в зарядке, через неделю, когда вся надежда иссякла я обратился в этот магазин. Менеджер объяснил мне, что на проверку по их правилам отводиться 3 дня, далее возврат не возможен. Осадочек остался...
Моя камера перестала работать, обратилась в сервисный центр, вердикт замена основной камеры, но в наличии сервисного центра камеры не оказалось, пришлось искать самостоятельно! Яндекс на удивление очень помог в поиске, Mega Parts, круто, даже есть в наличии, правда доставка из Санкт-Петербурга, ну не об этом :) камера доставлена, установлена в том же сервисном центре где была диагностика, теперь мой One Plus 3 фотографирует и видео снимает, очень рада покупке.. Спасибо огромное Mega Parts за качественный товар и обслуживание!
Я очень благодарна интернет магазину MegaParts
В магазин обращалась неоднократно, первым визитом лечили ноутбук,
Качество норм! спасибо. Не пожалел, что обратился сюда
Долго не мог найти Аккумуляор JBL Extreme! В наличии оказалось только в этом интернет магазине, менеджер быстро оформил заявку на доставку . По товару тоже нареканий нет , пользуюсь уже неделю , заряд держит нормально.
Не мог найти дисплей для Highscreen Power Five, случайно в яндексе увидел ссылку на интернет магазин Mega Parts, позвонил, уточнил, есть в наличии!?Аж удивился ведь не где нет. Заказал доставку компанией Сдек, кстати тоже благодарен этой компании за быструю доставку! К чему я веду, качество изображение и самой запчасти не чем не отличается от оригинала! Спасибо ребята я в восторге от покупки в Вашем магазине!!! Удачи Вам в бизнесе!
Самый шлаковый интернет магазин, все строится на обмане покупателей,заказал камеру на смартфон,сразу уточнил во время звонка, -"орининал" камера?мне конечно же ответили что оригинал. Когда мне пришёл заказ,в сервисном центре сразу сказали что это дешёвая китайщина,после установки это подтвердилось,нет фокуса, изображение мыльное. Надеюсь вы скоро обанкротитесь и не будете обманывать покупателей,гореть вам в аду .
Нормальное качество, частенько покупаем в этом магазине, да бывает брак но от этого никто не застрахован!
Здравствуйте, ситуация с данным магазином оооочень странная, я такого не видел давненько. Заказал дисплейный модуль для Xiaomi mi5 с доставкой, доставка прошла хорошо. При проверке выяснилось, что у экрана не работают нижние кнопки – брак. Думаю ну ладно с кем ни бывает, беру чек там номер телефона 78123850241, звоню с городского(рабочего) говорят что мебельный салон, попробовал с мобильного тоже самое. Странно подумал я и решил посмотреть на сайте там номер 78123850240, ну думаю, опечатались, наверное, звоню- меня приветствует автоответчик и сбрасывает. Зашибись думаю я и нахожу на сайте кнопку возврат товара, заполняю с описанием и фотографиями. Неделю ожидания реакции ноль. Полазив по сайтам с отзывами нашел номер +7 968 891-58-65 и как ни странно дозвонился, объяснил ситуацию и спросил про номера на чеке и сайте на что мне сказали, что всё не так и номера их и работают, обещали перезвонить. Теперь с моего номера они не подымают трубку. Так что я не то что бы не рекомендую их, я вам конкретно говорю это кидалы!!!
Комментировать