К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, пр-кт Юрия Гагарина, д 1
Компания Объединенный расчётный центр является разработчиком решений для организации приёма платежей как от физических лиц, так и от организаций. Основным продуктом компании является платёжная система ИнвойсБокс. Система позволяет организовать приём платежей на сайтах интернет-магазинов через различные каналы оплаты - банковские карты, интернет-банк, электронные деньги, мобильную коммерцию. Продукт B2B.ИнвойсБокс позволяет организовать корпоративные продажи на сайте компании без увеличения нагрузки на бухгалтерию. B2B.ИнвойсБокс полностью автоматизирует процесс формирования счёта и документооборота.
Напишите свой отзыв о компании "Объединенный расчётный центр" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Купил билеты Аэрофлот по двум заказам, оплатил пэйпол, потом вернул обратно билеты. Аэрофлот сразу выслал рефанд... Деньги жду уже почти 2 месяца. Кормят исключительно завтраками и загруженностью. Извините, но это уже не укладывается ни в какие рамки! Неужели тут без ругани, официальных претензий и юристов не обойтись?
Когда открывали свой интернет-магазин полгода назад, то нам посоветовали компанию Инвойсбокс более опытные наши друзья. В связи с тем, что комиссия у них и вправду действует пониженная на первые три месяца, что конечно для нас это было вдвойне выгодно. Мы в принципе сразу же разобрались в функциональности, все сделано для удобства, платежи проходят моментально без всяких глюков. Рады, что есть такие сервисы удобные сейчас)
Работаем на базе инстаграмм + сайт. С сайта сервис работает автоматически по кнопке "Оплатить", а если заказ пришёл в инстаграмм, то можно вручную выставить счёт на оплату из ЛК. Удобно, нареканий нет. Выручка за вычетом комиссии перечисляется на счёт ИП.
ИнвойсБокс подключали нам сервис приёма платежей. Интегрировали сервис быстро, порадовало, что не пришлось покупать онлайн-кассу, сделали её бесплатно. Сейчас продолжаем сотрудничество.
С ИнвойсБокс ведём сотрудничество больше полугода. Сотрудники компании подключили сервис продаж юридическим лицам. Проблем в работе сервиса не возникало. Благодаря подключению удалось снизить нагрузку с менеджеров по продажам в плане документации. Обращением остались довольны.
У нас действует их система обработки оптовых заказов. Работает отлично, бесперебойно, поддержка всегда на связи, можно не только написать, но и позвонить. Отлично!
Спасибо за качественный сервис, подключение системы приёма платежей прошло успешно. Уложились в указанные сроки. Спасибо!
Для моего интернет-магазина это спасение) Во-первых с помощью компании наладили платежи, во-вторых, времени стало больше свободного, в-третьих, стало лидов больше. Сейчас на моменте оплаты покупатель не сливается, потому что не надо ждать пока перезвонит менеджер и подтвердить заказ, а просто берет и оплачивает свои покупки любым из предложенных способов оплаты, это и банковские карты, и электронные кошельки, и гугл пей. Молодцы!
Сервис надежный, сотрудничает с множеством популярных компаний. Использую на своем проекте 3 года. Пробовал другие похожие сервисы. У одного комиссия большая, у другого нет нужных функций. Здесь же все в одном, поэтому вполне устраивает данный сервис автоматизации платежей. Обширный функционал, множество модулей для разных CMS, удобство в работе с документами и множество других плюсов для юридических лиц.
Сервисом пользуемся меньше года. Но уже успел понравиться удобством. Мы занимаемся продажами товаров в интернет-магазине. Наши покупатели могут теперь делать заказы в любое время. А нам при этом нет необходимости заниматься документами, а также выставлять им счета вручную. Все это происходит автоматически.
О компании Инвойсбокс узнал в тот самый момент, когда стоял перед выбором. Заявленные преимущества, в частности бесплатное подключение и отсутствие онлайн-кассы за счет формального участия ОРЦ, взяли верх. Подключил платежный сервис для интернет-магазина. Функционал отвечает потребностям e-commerce. Покупателям удобно. Мне как предпринимателю спокойно. Компания обеспечивает мониторинг во избежание мошеннических операций. Проблем с платежами не возникало.
Выбрал компанию Инвойсбокс как платежный сервис для своего Интернет-магазина. Сервис грамотно продуманный, оперативный, покупатели оплачивают товары удобным для них способом: по карте, приложения банков, google pay
При открытии интернет-магазина с толкнулся с проблемой выбора достаточно надежного сервиса для проведения всех платежей на сайте. В конечном итоге остановился именно на этом сервисе и считаю, что не прогадал. Во-первых, это экономия на покупке и обслуживании онлайн-кассы. Ну а самое для меня главное, что за неполных два месяца с момента подключения не было ни одного серьезного сбоя при оплате товаров. И это считаю в первую очередь говорит непосредственно о качестве самой системы.
Пользуюсь сервисом второй год, и считаю, что это отличный вариант для Интернет-магазина. Здесь все продумано: электронные чеки со всей необходимой информацией приходят через специализированную платформу, интеграция простая, онлайн-касса не нужна, техническая поддержка всегда поможет. Управлять платежной системой просто и понятно, специальные возможности сервиса позволяют выставлять счета даже в иностранной валюте, все платежи происходят мгновенно, что важно для моей компании и покупателей. Также через этот сервис я покупаю авиабилеты S7, что удобно и выгодно.
Покупала авиабилеты и некоторые другие услуги через данный сервис, осталась полностью довольна. Никаких проблем не возникало, платежи проходят моментально, высокий уровень поддержки, если есть какие-то вопросы.
Сотрудничаю с компанией уже почти год, за это время никаких проблем и нареканий нет, сотрудничество прекращать не собираюсь. Быстрое решение всех вопросов, хороший уровень поддержки клиентов.
У меня несколько интернет-магазинов, и я искала наиболее удобный способ оплаты для моих клиентов, ну и для меня тоже. Вот уже второй месяц пользуюсь этой платёжной системой - технология Экспресс-Клиент. Нареканий нет. Товары оплачиваются очень быстро, 24 часа в сутки, не нужно дёргать менеджеров вечерами и по выходным. Очень функциональный сайт и понятный интерфейс. Если возникают вопросы, то - техподдержка всегда быстрая и адекватная. За счёт автоматизации документооборота, расходов меньше, а оборот растёт. Меня всё устраивает.
Для приёма платежей от покупателей в нашем интернет магазине мы выбрали платёжный сервис от компании Инвойс Бокс. Вариантов у нас было несколько, но предпочтение своё отдали именно этому сервису. И вот уже 1,5 года этот сервис верой и правдой служит нам. Никаких проблем с ним не было за всё это время. Надёжность в работе это сильная сторона Инвойс Бокс. Да и с безопасностью у них полный порядок. Сервис максимально прост в использование, удобно работать с ним. Подключают его бесплатно. Очень просто он интегрируется. Легко можно контролировать платежи, все инструменты для этого есть, да и личный кабинет очень удобен и функционален
Недавно познакомился с системой приема интернет-платежей от компании ИнвойсБокс не очень давно, но уже успел ощутить все преимущества сотрудничества с ними в сфере эквайринга. Продажи моего интернет-магазина значительно выросли, так как используя сервис я расширил количество популярных способов оплаты. Еще один плюс -использование операционного офиса ИнвойсБокс, что позволяет мне теперь работать и с юридическими лицами, а отслеживание платежей и документальную составляющую операционный офис берет на себя. Удобно. что информация о поступлении платежей падает напрямую в нашу ЦРМ и менеджеры оперативно реагируют. На данный момент очень доволен сотрудничеством, желаю системе дальнейшего развития!
Наша компания работает с ИнвойсБокс уже давно. Подключили, чтобы проходили платежи с интернет-магазина. Само подключение недолгое, но перед эти проверяли нас три дня. Денежные средства переводятся на расчетный счет организации как положено, в срок. В первое время были проблемы с интеграцией. Пытались разобраться сами, но не совсем получилось. Обратились в службу поддержки, они очень помогли. Им отдельное спасибо! Комиссия маленькая по сравнению с аналогичными сервисами, с которыми мы сотрудничали до этого - радует, что не нужно покупать физическую кассу. Чеки пробивают и рассылают клиентам от своего имени, нам забот меньше, это очень удобно.
Отличная компания! Работаем с ними много лет, система очень помогает малому бизнесу - нет необходимости открывать онлайн кассу и что-то регистрировать.
Самый классный сервис для ИП для работы интернет-магазинов!!!! Все супер удобно с необходимыми бумагами и отчетами, и адекватная стоимость за такие услуги!!! Удачи вам в развитии!!!
Оплатить было легко, отчетные документы жду уже 12 дней. Для организации неприемлимо
Поставили оплату в интернет-магазине. Вдруг кто интересуется - сам терминал и кассу покупать не пришлось, они бьют чеки от своего имени и высылают клиентам их на почту и смс, расчёт с магазином идёт раз в 3 дня, всё без задержек отправляют на ИП вместе с доками. Подключение было не сложным, но перед подкллючением проверяли сайт и ИП 2 дня.
Огромная благодарность компании ИнвойсБокс от лица нашего магазина! Автоматизировали нам B2B продажи под ключ! Ещё раз благодарим за выполненный проект и наши сэкономленные деньги и нервы!
Огромное спасибо поддержке инвойсбокса за то что быстро и четко разобрали проблему с купленными авиабилетами москва-париж! Побольше бы таких компаний!!
Подключили их сервис вместо покупки онлайн кассы, очень удобно, даже приём оплат от юриков есть с автоматическим выставлением счетов, удобно
Компания утверждает, что отправила подписанные соглашения, однако в течении месяца мы ничего не получили. При общении с сотрудниками компании, в частности с Ареном, получить вразумительного ответа не удавалось: говорили разные даты отправки, а предоставить подтверждающие отправку документы они якобы не могут. Как бы плохо не работала Почта России, письмо не идет больше месяца из Санкт-Петербурга в Москву. Заявляю, что данная компания работает отвратительно, не знакомы с принципами работы с клиентами.
Люди, что Вы пишете? НДС, в авиабилетах, действительно разный на аэропортовый сбор один на тариф другой. Просто рассчитывать его от полной стоимости билета нельзя - это не грамотно. Соглашусь с оценкой работы Почты России, отправка деловой корреспонденции у них никакая, у нас такая же проблема по месяцам отчетные документы идут. А так все работает счет оплатил , билет получил, нужно срочно лететь картой гарантируешь оплату счета - получи билет и счет. Что еще нужно? Сервис во всех основных авиакомпаниях есть.
Отвратительная работа компании. В техслужбе работает один сотрудник, который безграмотно и неинформативно отвечает на звонки. С проблемой разобраться не может. Деньги за один авиабилет списали трижды, теперь не могу добиться возврата!
Ну не знаю, работаем с ними нормально. Бывало пару раз документы задерживали, писали им и все приходило и отчеты и оригиналы документов. Пару раз даже помогли восстановить бронь за билет в авиакомпании. По моему очень удобно.
Покупали билеты на Смартавиа, по бизнес карте . Там установлена система Инвойсбокс. Заблокировали деньги на карте организации, выставили инвойс . Инвойс оплатили, а вот деньги на карте так и не разблокировали. Обещали это сделать в течение 3 дней!!! То есть деньги организации заморожены где то на 3 дня?! Обратились в прокуратуру и ЦБ
Комментировать