Официальный дилер Lifan (Лифан) и Chery (Чери) — Автостиль Охта Сеть

Санкт-ПетербургАвтосалоны

Адрес:

Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ш Революции, д 65

Компания «АвтоСтиль» - один из старейший автодилеров Санкт-Петербурга, работающий на рынке с 1995 года, официальный дилер LIFAN. Еще в 2012 году мы открыли первый монобрендовый салон LIFAN в Санкт-Петербурге и с тех пор автомобили этой марки являются для нас первым приоритетом. Сейчас у нас уже 4 монобрендовых автосалона LIFAN в Санкт-Петербурге, расположенные в разных частях города для Вашего удобства. Понятие «Монобрендовый салон фоициального дилера» подразумевает под собой высокопрофессиональную помощь в приобретении автомобилей LIFAN, наличие автомобилей всех комплектаций и цветов, гарантия качества. Все специалисты салона проходят сертифицированное обучение. Кроме того, это специализированное гарантийное и постгарантийное обслуживание, большой склад запчастей, ремонт любой сложности.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Официальный дилер Lifan (Лифан) и Chery (Чери) — Автостиль Охта Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Олег Волков
27.03.2023

Мой новый китайский друг EXEED пока ни разу меня не подводил, третье ТО уже проехали, езжу много, часто между городами приходится по командировкам шастать, но ничего на данный конкретный период сказать плохого не могу, все нормально, вообще машина очень впечатляет, кстати хочу заодно поблагодарить сервис и его мастеров, очень хорошо работают


Комментировать
# pavelbai777
10.01.2023

Приобрёл автомобиль exeed TXL новый в автосалоне Автостиль на Ушинского . В первый же день начались проблемы с авто . Во первых только я выехал из салона . Как через 100 метров закончился бензин (( Не понимаю, почему не залить больше бензина , покупая автомобили свыше 3 млн рублей (( Дальше загорелась подсветка салона , которая перестала выключаться. В итоге пришлось ехать в сервис exeed уже в первый же день покупки автомобиля. В автосервисе ничего сделать не могут , так как не понимают в чем причина (( После 3х часов проведения в сервисе , решения так и нет. Поэтому решайте сами . Но Китай есть Китай ((


Комментировать
# valyaognev
30.06.2022

Взял у них новый Chery, доволен покупкой. Сейчас он на гарантии, но проблем пока никаких нет, посмотрю что будет дальше. Понравился салон, менеджеры грамотные, тактичные, не приставучие, как это часто бывает. Нормально работают, с удовольствием посетил салон, в сервис тоже поеду к ним.


Комментировать
# deniz.slesareff
30.11.2020

В автостиле летом приобретали cs35plus. До сих пор автомобиль только радует! Смотрели обзоры блогеров, действительно получается, что тачка классная, на порядок круче и креты и арканы, которые за те же деньги просто пустые и без всяких эмоций. Тестировали, cs35 реально выигрывает по многим параметрам, если речь про комфорт.


Комментировать
# ev9en.ale
23.08.2020

Нормальный официальный дилер. Фотки устаревшие, здесь представлены Chery и Changan. Советую обратить внимание на последних. Тестировал не так давно, очень понравился CS55, CS75 4х4 даже есть, что для меня неожиданно. Я думал, что все китайцы переднеприводные.


Комментировать
# Александр К.
13.06.2020

Всегда получаем квалифицированную помощь. По записи никаких очередей и ожиданий


Комментировать
# rita1285
28.09.2019

Обслуживанием Lifan X60 за 4 года довольны. Станция хорошо справляется со званием официального дилера. Никогда не было проблем с запчастями и всё чётко по времени. Руководитель очень часто на месте, в боксе чистота и порядок, в общем приятно иметь дело.


Комментировать
# Анна Берман
18.08.2019

Очень нравится официальный сервис Чери. Регулярно обслуживаю Tiggo FL, за 3 года не могу вспомнить ничего критичного.


Комментировать
# Олег Тесла
20.07.2019

Доброго всем дня. Хочу поделиться впечатлением , после покупки авто в салоне на шоссе Революции 65. Машину искали недорогую и габаритную. На сайте увидели Ниссан X-Treil. Вчера приехали смотреть, все устроило. Оставили залог, договорились , что в 12 часов, приедем оформлять договор. Мы то приехали, но машина была не готова к продаже, больше того увидев нас, менеджер с которым мы накануне общались просто повернулся и ушел. Мы его прождали, и уже решили , что не будем ничего покупать там. Но появился другой молодой человек, Степан, который мало того , что отговорил нас уходить, но и помог во всем. От оформления- до регистрации в ГБДД. Остались очень довольны . Хочется сказать огромное спасибо Степану. Побольше бы таких неравнодушных работников. С уважением Елена.


Комментировать
# Sofia
24.09.2018

Покупали Lifan X70. Особая благодарность менеджеру Даниилу за работу. Автомобиль буду всем советовать. Очень много опций за подобную стоимость, если сравнивать с конкурентами + автосалон предоставил приятную скидку!


Комментировать
# Анна Окулова
03.07.2018

Перед покупкой Lifan X50 все очень подробно показали и рассказали, ответили на все вопросы, грамотно объяснили какие опции необходимы. Осталось очень приятное впечатление от покупки, отельное спасибо за подарок!


Комментировать
# Maksim Zverev
10.04.2018

Долго выбирал, ходил вокруг да около, мучал менеджеров, тест-драйвил Х50, 60, майвей. Всё-таки решил MyWay брать. Комфортнее идёт, больше места, симпатичнее салон лично для меня. 2 месяца катаюсь, только положительные впечатления. Не ожидал, что уложусь в машину такого класса до миллиона рублей, пересмотрел своё отношение к китайским производителям. В автосалоне не разочаровали, обслуживание на уровне достойного официала.


Комментировать
# Дмитрий Муравьев
02.11.2017

Отличный автосалон с грамотными менеджерами. Впервые на моей памяти в автосалоне мне рассказали и объяснили практически всё об автомобиле, который меня интересовал. Как плюсы, так и минусы.


Комментировать
# darrylzero
24.11.2016

Приехал с супругой и ребенком купить недорогой автомобиль с пробегом. Избранный заранее автомобиль оказался куплен и мы обратились к менеджеру порекомендовать другую автомашину. К сожалению, менеджер назвавшийся Семеном (бэйджи с именами отсутствуют у всех сотрудников) не смог порекомендовать ничего конкретного и предложил пройтись по салону. Далее он стал уточнять "сколько денег можем потратить" и место моей работы. При этом человек не смог пояснить как причины своего интереса, так и постоянно путался в ценах на показываемые машины. После минуты такой беседы, нервы у человека не выдержали и он попросту убежал. Беседа с руководством также не привела к результатам. Бэйджи у сотрудников отсутствовали, а уровень пояснений причин работы сотрудника был лишенным логики. Позже, просматривая на сайте смог опознать лишь Филиппа Когана (один из беседовавших был на него похож). По итогам: отсутствие такта и понимания интересов клиента, низкий профессионализм, легкомысленное отношение к вопросам определения цены и параметров автомобиля. Дополнительно, сложилось впечатление, что администрации и адекватного контроля за действиями сотрудников в салоне нет.


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны